Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопросвы для обсуждения







Компания Borsetshire Cable собирается начать землекопные работы для строительства мостовых и ремонта улиц целого графства Борсетшира. Это будет делаться для того, чтобы проложить кабели для налаживания теле­визионной, компьютерной и телефонной коммуникационных сетей. Пред­ставители компании ожидают, что общественность может отрицательно от­нестись к данному проекту по трем основным причинам: работы могут вызвать нарушение транспортных коммуникаций; привести к загрязнению и захламлению улиц; сопровождаться шумом от рабочих механизмов. Пред­ставьте себе, что вы являетесь PR-консультантом данной компании. Что бы вы могли предложить, чтобы проект компании Borsetshire Cable оказался успешным?

 

1. Как бы вы сформулировали PR-план предстоящей кампании? Каковы
были бы его основные задачи? Кто является вашей целевой аудитори­ей?

2. Проанализируйте, почему вы выбрали именно эти, а не иные методы
обращения к вашей целевой аудитории.

3. Каким образом рекомендованный вами график предстоящей PR-кампа­-
нии будет выполняться вашим клиентом?

4. Как вы будете использовать в своей работе возможности научных ис-­
следований? Какие методы вы выберете и когда вы намерены провести
исследования? На какой основе вы будете принимать решение, следует

 


 



ГЛАВА 4


 


 


ли заказать выполнение исследования внешней организации или оно может быть выполнено вашими собственными силами?

5. Какие критерии вы станете использовать для мониторинга текущей

де­ятельности и для оценки эффективности вашей PR-программы?

ЛИТЕРАТУРА,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.