Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАБОТА СО СМИ




День памяти, посвященный 50-летию высадки союзного десанта в Нор­мандии (Департамент проведения собраний и развития туризма побере­жья Виргинии, побережье Виргинии, штат Виргиния, совместно с Агент­ством по связям с общественностью Brickell and Associates Public Relations, побережье Виргинии, штат Виргиния).

День памяти 50-летия высадки союзного десанта в Нормандии, симво­лизирующий начало конца Второй мировой войны, стал событием перво­степенного значения во многих странах Европы (прежде всего, во Франции и Великобритании). Однако празднование этого дня достигло наибольшего размаха не во Франции, а на побережье Виргинии (штат Виргиния, США). Еще в марте пресс-релизы были отправлены 760 журналистам, через неде­лю после этого были разосланы информационные сообщения, и еще через неделю были сделаны телефонные звонки. Также были разосланы плакаты в избранные для этой цели СМИ.


 


 


 

 


Связи с общественностью: что это такое и зачем мы ими пользуемся? 43

Проведенное мероприятие, посетителями которого стали 15 000 человек, показало, что обычно низкий в это время (после 30 мая, Дня Памяти*) уро­вень посетителей на этот раз оказался очень высоким. Это событие было освещено в 125 различных СМИ по всей территории США и всего остально­го мира (включая телевизионные компании из Японии, Франции, России и Германии). Затраты на данную PR-программу по работе со СМИ составили $35 000 (включая расходы на производство печатной продукции). При этом стоимость информационного обеспечения (если бы она была рассчитана, ис­ходя из стоимости тарифов на рекламу) составила приблизительно $900 000.

(Источник: Hendrix, 1998)

Повторим, что специалисты по связям с общественностью нуждаются в журналистах для того, чтобы наладить прочные отношения коммуникации с общественным окружением своих организаций. Для реализации этой цели специалисты по связям с общественностью могут использовать метод регу­лярной рассылки пресс-релизов, в которых будут объясняться планы дея­тельности их организации, ее отношение к тем вопросам, которые волнуют общественность, ее предложения по решению проблем, стоящих перед об­щественным окружением организации. Правда, взаимоотношения между журналистами и специалистами по связям с общественностью складываются не всегда так гладко, как бы хотелось, но следует делать все, что можно, чтобы эти отношения носили комфортный и рабочий характер. В главе 3 будет представлена иллюстрация этого положения в виде примера из тео­рии игр (в его приложении к сфере работы со СМИ).

Другая «коммуникационная продукция»

Несмотря на то, что работой со СМИ занимается большинство специа­листов по связям с общественностью, существует еще отдельная специали­зация представителя по работе с прессой. Более подробно об этом будет рассказано в главе 9. Отдельное место занимает также работа по производ­ству информационных бюллетеней, печатной и видеопродукции, которая также не относится к главным предметам данной книги. В конце этой гла­вы читатель найдет список литературы, который содержит перечень неко­торых специальных работ, посвященных указанному предмету.





* День Памяти (Memorial Day) — день памяти павших в гражданской войне в США 1861-1865 гг., в испано-американской и других войнах (30 мая). — Прим. пер.


 


ГЛАВА1


 


Мы же перейдем к проблеме организации специальных мероприятий, рассмотрение которых позволяет продемонстрировать множество тех ви­дов деятельности, в которых может принимать участие специалист по свя­зям с общественностью.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал