Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карьера и связи с общественностью






В данном разделе мы обратимся к рассмотрению тех навыков и умений, которые требуются для получения работы в сфере связей с общественнос­тью, а также для возможности дальнейшего карьерного продвижения. Спо­собность к профессиональному росту, начиная с самых первых шагов в про­фессии, является необходимым условием успешного продвижения по ка­рьерной лестнице. Однако некоторые люди после знакомства с данной сфе­рой профессиональной деятельности приходят к выводу, что их карьерные планы лежат за пределами данной профессии. Для того чтобы понять, по-

чему это происходит, давайте более подробно посмотрим на то, как дип­лом о специальном образовании (или другие документы, подтверждающие профессиональную квалификацию) может быть полезен для получения работы и дальнейшей карьеры вне сферы связей с общественностью.

PR: примеры из практики 10.1

PR-образование

КЛАУДИА МАК-ШЕЙН (CLAUDIA MCSHANB): МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ОКРУГА САТУАРК

 

Клаудиа закончила университет Лидса (Leeds Metropolitan University) в 1994 г., после чего стала работать 8 Колеландском муниципальном совете округа Сатуарк в северо-западной Англии в качестве помощника корпора­тивного агента. Ее обязанности заключались, главным образом, в ведении административной работы, однако она отвечала также за издание внутрен­него информационного бюллетеня и ежеквартального внутрикорпоративно­го журнала. Совет уклонялся от работы с прессой всеми возможными спо­собами, но через 18 месяцев своего пребывания в Совете Клаудиа стала работать в качестве специалиста по коммуникациям, осуществляя всю внут­реннюю и внешнюю PR-работу Совета, включая и работу с прессой. Она разработала план и реализовала первую коммуникационную стратегию Со­вета и ныне является одной из ключевых фигур управления, отчитываясь непосредственного перед Генеральным менеджером.

По мнению Клаудии, в получении работы в Совете ей очень помог ее университетский диплом, — особенно потому, что Совет планировал про­вести коммуникационный аудит, а групповой проект, над которым Клаудиа работала в последний год своего обучения, был посвящен как раз пробле­мам коммуникационного аудита. В начале ее работы в 1994 г. ее заработ­ная плата составляла 11 000 фунтов стерлингов; когда она начала работать с Whitehaven Youth Trust над реализацией программы по созданию «Commu­nity Action Network», ее доход составлял уже 20 000 фунтов стерлингов.

Коллеги Клаудии разделяют ее оценку значения диплома об универси­тетском образовании для работы в области связей с общественностью. Кла­удиа следующим образом охарактеризовала свое обучение в университете:

«Все мы были недовольны курсом (это лишь пустая трата времени, гово­рили мы), но когда в ноябре мы встретились на церемонии вручения дип­ломов, некоторые из нас уже имели опыт практической PR-работы, и теперь

мы уже восхищались тем, насколько грамотным и полезным оказался для нас этот курс, как и те усвоенные теории и навыки, которые помогли нам в нашей реальной работе».

(Источник: электронное письмо от Клаудии Мак-Шейн автору книги, от 17 мая 1999 г.)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.