Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические обстоятельства PR-работы






Каждая организация должна иметь свой собственный список практичес­ких обстоятельств своей международной PR-деятельности. Одно из таких обстоятельств (которое будет фигурировать в списке любой организации), которое может представлять огромное значение для составления плана PR-работы, - разница часовых зон в различных территориях земного шара. Удачно разработанный график информационной работы, рассчитанный для одной страны, может привести к возникновению множества проблем при его использовании в другой части света. Даже налаживание простого сооб­щения в рамках обычного рабочего дня между региональным офисом ком­пании в Сингапуре и штаб-квартирой компании, расположенной в Манчес­тере, может стать большой проблемой, поскольку между этими двумя точ­ками земного шара пролегает «временное расстояние» в восемь часов. Со­ответственно возникает и проблема передачи материалов из одной части света в другую. Электронные коммуникации до некоторой степени помога­ют решить проблему, но перенос выставок и презентаций товара из одной страны в другую может отнимать много времени и денег (не говоря уже о таможенных проблемах и других формальностях).

Международная курьерская служба доставки DHL провела исследование проблем, связанных с пересечением границ различных государств, с ко­торыми она столкнулась при организации PR-кампании, удостоившейся в 1998 г. международной Шендвиковской награды. Описание подробностей этой кампании вы сможете найти в «PR: примеры из практики 9.3».

 

PR: примеры из практики 9.3

 

Международные связи с общественностью

ТАМОЖЕННЫЙ ОТЧЕТ КОМПАНИИ DHL: THE RED CONSULTANCY

 

Удержание товаров при пересечении границы является актуальной про­блемой для западных компаний, действующих в странах Центральной и Во­сточной Европы. С этой проблемой столкнулась также и компания DHL, рав­но как и ее клиенты. Компания попыталась принять участие в мерах по улуч­шению ситуации, желая при этом избегнуть проблем, связанных с отноше­ниями с таможенными представительствами тех стран, ла территорию кото­рых распространялась ее деятельность. Для решения данной задачи компа­ния воспользовалась услугами PR-агентства The Red Consultancy, которое провело исследования, результаты которого были использованы для борь­бы с таможенными задержками посредством внутренних инвестиций.

Результаты проведенного исследования показали, что 89% экспортеров, базирующихся в странах Европейского союза и занимающихся экспортом товаров в страны Центральной и Восточной Европы, столкнулись с пробле­мой таможенных задержек, причем именно эта проблема стала причиной потери дохода у половины экспортеров. Компания DHL подготовила два ва­рианта этого отчета: один для внешней аудитории, а другой — особый, для. осуществления работы с лицами, ответственными за принятие политичес­ких решений. «Публичный» отчет был доведен до сведения широкой обще­ственности посредством системы индивидуальных контактов с международ­ными агентствами новостей, а также был разослан в международные биз­нес-издания. Информационная отдача публичного варианта отчета была весьма успешна, о чем свидетельствовало получение компанией 300 инфор­мационных запросов. PR-кампания, адресованная лидерам общественного мнения, включала в себя организацию совещаний с такими организациями, как «Международный валютный фонд» (International Monetary Fund) и «Орга­низация в поддержку экономического сотрудничества и развития» (Organi­zation for Economic Cooperation and Development).

В результате проведенной работы компания DHL стала восприниматься как ведущий эксперт по данному вопросу, представители компании стали регулярно принимать участие в международных конференциях, посвящен­ных данной проблеме, а в издании «Transition» «Всемирного банка» (World Bank) стали появляться регулярные статьи, посвященные таможенным про­блемам, подготовленные сотрудниками компании DHL. Кроме того, одна из стран, в которой проводились исследования, осуществила либеральную ре­форму своего таможенного законодательства, а несколько других рассмат­ривают такую возможность в настоящее время.

(Источник: PR Week Awards, 1998)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.