Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет строительной стоимости






Запроектированные варианты трассы участка новой железнодорожной линии необходимо сопоставить между собой для выбора из них экономически более целесообразного.

При сравнении вариантов по схеме одноэтапных капиталовложений для каждого варианта трассы необходимо определить:

- Начальную строительную стоимость линии (К);

- Эксплуатационные расходы для расчетного года эксплуатации линии (С).

Определение строительной стоимости проектируемой новой железнодорож­ной линии:

К = зр+ Кис+ Квс+ Клин+ Крп),

где =1, 4 - коэффициент, учитывающий стоимость временных сооружений, прочие затраты, содержание строящегося предприятия, проектно- изыскательские работы, а также непредвиденные затраты;

Кзр - стоимость работ по земляному полотну главных и станционных путей с учетом дополнительных и укрепительных работ;

Кис- стоимость работ по искусственным сооружениям на перегонах и раздельных пунктах;

Квс(гп) - стоимость верхнего строения пути;

Клин - стоимость различных устройств, пропорциональная длине линии;

Крп - стоимость раздельных пунктов;

Кж - стоимость объектов жилищного строительства, культурно-бытового и коммунального назначения;

Стоимость искусственных сооружений

Стоимость искусственных сооружений определяется по графикам стои­мости труб, рассчитанным по типовым проектам водопропускных сооружений:

Кис- 𝚺 Кис

По первому варианту: Кис= тыс. руб.

По второму варианту: Кис= тыс. руб.

Стоимость верхнего строения пути

Квс= квс(сп)*𝚺 Lсп,

где квс(сп)i - стоимость 1 км верхнего строения главных путей при данной мощности, тыс.руб.; принимается пo таблице: 86, 1 тыс.руб.;

Li - протяженность участков, имеющих данную мощность верхнего строения пути.

Тип рельсов Р-65, шпалы железобетонные; число шпал на 1 км пути на прямых и кривых радиусом 1200 м и более - 1840 шт.

квс(сп)= 86, 1 * 13, 85 =1192, 5 тыс.руб.

квс(сп)= 9 1, 3 * 3, 4 = 310, 42 тыс.руб.

По первому варианту: квс(сп)= 1192, 5 +310, 42 =1502, 92 тыс .руб

квс(сп)= 86, 1 *14, 35 = 1235, 535 тыс.руб.,

квс(сп)= 91, 3 *2, 9 = 1500, 305 тыс.руб.

По второму варианту: квс(сп)= 1235, 535 +1500, 305 =2735, 84 тыс.руб

 

Стоимость устройств, пропорциональная длине линии

Клин= (Кп, т+ Ксцб.+ Кэ.л. + Ки.)*L,

где Кп, т - стоимость подготовки территории строительства (тыс.руб./км);

Ксцб. - стоимость устройств связи и СЦБ (тыс. руб./км);

Kэ л. - стоимость устройств энергетического хозяйства (тыс. руб./км);

Kи— стоимость эксплуатационного инвентаря и инструмента (тыс.руб./км). Тогда,

Клин= (20, 9+57, 1+109+1, 7)* 17, 25=3302, 25 тыс. руб. (для первого варианта) 3

Клин= (20, 9+57, 1+109+1, 7)*17, 50=3255, 075 тыс. руб. (для второго варианта)3

 

Строительная, стоимость вариантов трассы.

Таблица 8.
Слагаемые строительной стоимости Вариант 1 (тыс. р.) Вариант 2 (тыс. р.)
Стоимость земляных работ 895, 84 878, 24
Стоимость искусственных сооружений 5667, 56 5667, 56
Стоимость ВСП главного пути 2735, 84 1502, 92
Стоимость, пропорциональная длине линии 3302, 25 3255, 075
Стоимость раздельных пунктов    
Стоимость объектов жилищно-гражданского строительства    
Суммарная строительная стоимость 13148, 5 11850, 8
Суммарная строительная стоимость с уче­том территориального коэффициента 1 13148, 5 11850, 8
Стоимость на 1 км пути 751, 34  

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.