Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спонсорские пакеты






Спонсорский пакет чаще всего бывает двух видов: спонсорский пакет генерального, главного, регулярного (обычного), корпоративного спон­сора и пакет информационного спонсора.

В первой группе документов содержится перечень стандартных ус­луг (в порядке убывания) по корпоративной имиджевой рекламе, ко-


6.3. Спонсорские пакеты 127


торые получает корпоративный спонсор в обмен на финансовую под­держку того или иного мероприятия: размещение логотипа на пригла­сительном билете, программе акции, во всех информационных мате­риалах, на информационных щитах, гарантированное упоминание имени спонсора в репортажных материалах, включение информацион­но-имиджевых корпоративных материалов спонсора в папку участника мероприятия и пресс-пакет, особая благодарность спонсору и т. д.

Во второй группе документов содержится приблизительно такой же перечень услуг, но уже для информационного спонсора. Эти услуги предо­ставляются конкретному средству массовой информации (чаще всего высшей приоритетности) уже в обмен на гарантированное освещение ак­ции. Интерес со стороны СМИ к информационному спонсорству круп­ных массовых мероприятий носит четко выраженный сезонный характер и особенно заметно возрастает в период проведения подписных кампа­ний: в масштабных PR-акциях участвуют большие группы потенциаль­ных подписчиков.

Резюме

В практике связей с общественностью выделяют четыре основные группы документов, наиболее широко используемых профессионала­ми при проведении PR-мероприятий: оперативно-информационные, имиджевые корпоративные, служебные, электронные интерактивные (онлайновые).

К оперативно-информационной группе, как правило, относятся наи­более широко распространенные и часто используемые информацион­но-справочные материалы для представителей СМИ, целевых или клю­чевых аудиторий.

Отличительной особенностью оперативных документов является их довольно жесткая привязка к каким-либо краткосрочным мероприяти­ям или событиям в области связей с общественностью. Их разрабатыва­ют и готовят накануне события (за исключением анонсов) и распрост­раняют в ходе его реализации.

Вопросы

1. В каком случае готовится пресс-релиз, а в каком ньюс-релиз?

2. Перечислите основные виды оперативных документов.

3. Какие документы готовятся в процессе формирования пакета ге­нерального спонсора?

4. Какие документы входят в пакет информационного спонсора?

 


128_____________ Глава 6. Классификация документов в связях с общественностью






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.