Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Виды мероприятий по связям с общественностью






Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С.

ТЗЗ Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 240 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).

ISBN 978-5-91180-786-3

Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и станов­ления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общест­венностью представляют собой длительную и последовательную работу, наце­ленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр во­просов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследо­вательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журнали­стов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Свя­зи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам, работаю­щим в данной сфере.

ББК 60.574я7 УДК 316.77(075)

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

ISBN 978-5-91180-786-3 © ООО «Питер Пресс», 2009


Оглавление

Введение..................................................................................................................... 7

Глава 1. Связи с общественностью как отрасль знания........................ 8

1.1.Связи с общественностью и их место

в современном мире.............................................................................. 8

1.2. История возникновения и развития связей

с общественностью............................................................................. 15

1.3. Принципы и функции связей с общественностью...................... 18

1.4. Целевые аудитории в связях с общественностью...................... 22

Резюме.................................................................................................... 25

Вопросы................................................................................................. 25

Литература........................................................................................... 25

Глава 2. Подготовка программ в связях с общественностью............ 26

2.1. Планирование программ в связях с общественностью............ 26

Определение проблемы..................................................................... 29

2.2. Типология программ в связях с общественностью.................... 32

Разработка стратегии и тактики..................................................... 33

2.3. Реализация программ в связях с общественностью.................. 41

Резюме.................................................................................................... 47

Вопросы................................................................................................. 47

Литература........................................................................................... 47

Глава 3. Мероприятия, направленные на установление
и поддержание отношений со средствами
массовой информации
.................................................................... 48

3.1. Общие принципы взаимодействия со средствами
массовой информации в практике связей

с общественностью............................................................................. 48

3.2. Организационные формы отношений государственных,

общественных и бизнес-структур с прессой............................... 52

Состав пресс-службы......................................................................... 53

3.3. Типология мероприятий, направленных

на установление отношений со СМИ............................................ 56

Основные правила подготовки и проведения
пресс-конференций............................................................................. 65


4___________________________________________________________ Оглавление

3.4. Другие формы подачи информационно-новостных

материалов............................................................................................ 75

Брифинг для прессы........................................................................... 75

Презентация.......................................................................................... 76

Пресс-тур............................................................................................... 77

Резюме.................................................................................................... 79

Вопросы.................................................................................................80

Литература........................................................................................... 80

Глава 4. Практические аспекты планирования и проведения

пресс-конференций....................................................................... ..82

4.1. Специфика организации пресс-конференции.............................. 82

4.2. Технологии создания информационного повода....................... 89

4.3. Медиа-брендинг.................................................................................. 96

Порядком подзабытое старое......................................................... 97

Cool и Oops! (непереводимая игра слов)................................... 100

Мы наш, мы новый бренд построим.......................................... 102

Резюме................................................................................................. 103

Вопросы............................................................................................. 104

Литература........................................................................................ 104

Глава 5. Виды мероприятий по связям с общественностью

в коммерческом секторе............................................................. 105

5.1. Специальные мероприятия в связях

с общественностью........................................:............................... 105

5.2. Корпоративные мероприятия в связях

с общественностью.......................................................................... 110

Промо-акции...................................................................................... 115

Резюме................................................................................................. 117

Вопросы............................................................................................. 117

Литература........................................................................................ 117






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.