Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Степень опасности участков дорог






Число конфликтных ситуации на 1 млн. авт.-км Характеристика опасности
Менее 210 Неопасно
210 - 310 Малоопасно
310 - 460 Опасно
Более 460 Очень опасно

 

 

Рис. 2.14. Примеры оформления картограмм интенсивности транспортных потоков на пересечении дорог: а - масштабная; б - условная

 

Расчетными формулами для определения энергетических критериев являются:

 

 

При оценке условий движения по шуму ускорения следует руководствоваться следующими значениями:

σа < 0,25 м/с2 - благоприятные условия движения;

σа = 0,25...0,45 м/с2 - удовлетворительные условия движения;

σа > 0,45 м/с2 - сложные условия движения.

Шум ускорения объективно характеризует степень неравномерности движения. С увеличением задержки при движении по регулируемой дорожной сети происходит снижение шума ускорения.

С увеличением времени проезда участка дороги при одних и тех же колебаниях скорости движения происходит уменьшение шума ускорения пропорционально корню квадратному из времени проезда участка дороги, как показано на рис. 2.15.

 

Рис. 2.15. Изменение шума ускорения при увеличении времени проезда участка


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал