Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ступень- точка отделения.






План “Ступень – точка отделения” несомненно, наиболее распространенный тип компенсационных планов. И это также обычно наиболее реальная возможность сделать действительно большие деньги в индустрии Сетевого Маркетинга. Тем не менее, эти большие деньги зарабатываются только небольшим процентом дистрибьюторов, работающих по плану “Ступень – точка отделения”. Есть одно общее для индустрии правило: “правило 80/20” – 80% денег зарабатываются 20% людей.

Что характерно именно для этого типа компенсационного плана, – это то, что в отличие от большинства других планов эти 20% дистрибьюторов, как правило, работают профессионально, то есть на основе полной занятости. Как результат, – при плане типа “Ступень – точка отделения” прилагаемые для достижения успеха усилия выше, так же как и материальные затраты, связанные с работой и построением организации.

Как результат, – при плане типа “Ступень – точка отделения” прилагаемые для достижения успеха усилия выше, так же как и материальные затраты, связанные с работой и построением организации. Из-за этих бó льших инвестиций и бó льших усилий планы “Ступень – точка отделения” имеют невысокую репутацию в глазах большинства дистрибьюторов. Разумеется, в большинстве случаев это происходит из-за недостатка информации о том, на чем следует сосредоточить свои усилия, необходимые для достижения успеха с этим типом плана.

 

Ступень – точка отделения” имеет две стороны. Парадная – “Ступень” и теневая – “Точка отделения”. Парадная сторона этого плана обычно представляет собой 3 или 4 нарастающих уровня квалификации, которые достигаются накоплением все большего объема продаж, в течение установленного периода времени. Все дистрибьюторы под Вами считаются частью Вашей персональной группы, их и Ваш персональные объемы продаж, соединившись, помогают Вам занять очередную более высокую ступеньку карьерной лестницы достигнув которой, Вы достигаете точки отделения.

Но есть еще теневая сторона, суть которой в том, что Вы обычно зарабатываете бó льшие комиссионные на более низких квалификациях дистрибьюторов под Вами (в вашей персональной группе) и Ваши комиссионные уменьшаются, как только они тоже перемещаются вверх по карьерной лестнице. Хотя обычно весь объем, выполненный вашим дистрибьютором – это часть Вашего группового объема и догнать Вас по квалификации для дистрибьютора нереально, поскольку квалификации определяются накопленным групповым объемом.Когда Вы достигаете точки отделения, Ваша группа отделяется вместе с Вами и с Вашими персональными объемами, которые все вместе называются групповым объемом. Ваша группа становится “отколовшейся” от группы Вашего спонсора, и Ваш групповой объем перестает учитываться в групповом объеме спонсора.

Когда кто-либо из Вашей персональной группы достигает квалификации, такой же, как Вы, он также попадает в точку отделения, официально выходя из Вашей персональной группы, и, забирая с собой всех своих дистрибьюторов и их объемы, которые были под Вами. Они теперь считаются одной из Ваших отколовшихся групп в первом поколении, и Вы заработаете ежемесячные комиссионные от всей этой группы, только выполняя установленные маркетинг планом требования объема продаж заметно поредевшей персональной группы. В этой отколовшейся группе могут появиться свои отколовшиеся группы, образуя, таким образом, уровни отколовшихся групп.

В большинстве таких компенсационных планов, бó льшее количество таких отколовшихся групп в первом уровне дает квалификацию на получение комиссионных с бó льшего количества уровней отколовшихся групп в глубину. Имейте в виду, что заставляет дистрибьюторов, работающих по плану “Ступень – точка отделения” работать полный рабочий день – это то, что Вы должны постоянно выполнять Ваши ежемесячные персональные групповые объемы продаж, чтобы получать комиссионные от Ваших отколовшихся групп первого поколения. С другой стороны, если Вы хотите иметь как можно больше отколовшихся групп первого поколения (чтобы получать комиссионные на бó льшую глубину), Вы будете постоянно терять дистрибьюторов (поскольку они – в отколовшихся группах) в Вашей персональной группе, объем продаж, которой необходим, чтобы выполнить требование ежемесячного группового объема. А это означает, что Вам необходимо вновь и вновь рекрутировать дистрибьюторов в свою персональную группу. Это легче сказать, чем сделать.

 

 

Мало того, некоторые компенсационные планы предусматривают, что если лидер такой отколовшейся группы в Вашем первом уровне выполняет квалификацию выше, чем у Вас, то он, вместе со своей группой вообще перемещается по сети под Вашего спонсора, если тот имеет квалификацию Выше, чем у Вас. Если же и Ваш спонсор имеет более низкую квалификацию, то вся эта группа перемещается еще выше, под ближайшего верхнего спонсора, имеющего более высокую квалификацию. Надо ли говорить, что такая группа для Вас лично потеряна навсегда!? Есть распространенное выражение, что план “Ступень – точка отделения” отнимает у Вас лидеров.

Надо, однако, заметить, что таких планов, с " перепрыгиванием" лидеров из-под Вас наверх не так много. В остальных планах этого типа Вы никогда ни кого не теряете. Вы просто не получаете комиссионные с такой отколовшейся группы до тех пор, пока не выполните квалификацию.

Зачастую кажется что дистрибьюторы, работающие по планам “Ступень – точка отделения” имеют репутацию “выкачивателей объема” любыми путями, как, например, непосредственное сбывание продукта вновь рекрутированным дистрибьюторам, или затоваривание продуктом, для выполнения квалификационных требований объема. Очень часто они стараются искусственно выполнить эти требования, пытаясь таким образом предотвратить медленное разрушение своей организации.

Мы не можем утверждать, что план “Ступень – точка отделения” – не работающая система, с этим нет вопросов. Но он требует такой работоспособности, умения торговать и способностей к формированию имиджа, которые свойственны только небольшому проценту населения Америки, не говоря уже о России.

К сожалению, большинство дистрибьюторов, работающих по такому плану, при рекрутировании используют “метод дробовика”. Они просто забрасывают сеть и тянут все подряд, все что плавает – и хорошую рыбу, и всякую дрянь.

В общем поскольку таких планов просто больше, чем других, надо рассматривать конкретно каждый маркетинг- план и пытаться его понять и реально оценить, насколько он подходит Вам лично, а не полагаться на напористых, но не очень компетентных дистрибьюторов, заявляющих, что " это самый лучший, уникальный маркетинг-план".

Скажем, Вы купили самолет у шустрого торговца самолетами, который убедил Вас в том, что Вы могли бы летать на нем, даже если раньше Вы никогда в жизни не видели самолетов. “Это легко” – убеждает он Вас. “Любой может это делать”. Это действительно может помочь Вам попасть в любое место значительно быстрее. “А как приятно управлять им! ” “Вот подробный 30-ти минутный видеоролик, который покажет Вам как это делать”. “Просто позвоните, если у Вас появятся какие-либо вопросы”. “Поверьте мне”.

На следующий день, сгорая от нетерпения, Вы прыгаете в своем самолете, пытаетесь вывести его на взлетную полосу, запустить двигатели, убрать шасси (это старый самолет), и внезапно… у вас съезжает крыша от всех этих измерителей, соединителей, тумблеров, лампочек и кнопочек. Вы все выключаете, и уходите расстроенный. Или, не дай Бог, Вам все же удается взлететь. Но тут, (о ужас!) возникает еще бó льшая проблема – а как теперь сесть?!

Кто виноват в такой ситуации? Производители и разработчики самолетов? Конечно же, нет! Самолет вполне работоспособен. Как насчет торговца самолетами? Определенно! Он преднамеренно переоценил способности своего клиента, или недооценил сложность машины. А что можно сказать о бедном парне, купившем самолет? Сколько усилий ему пришлось бы приложить, чтобы воплотить в жизнь ту красивую картинку, что нарисовал ему шустрый продавец? А как много усилий тратится на то, чтобы определить, насколько сложность маркетинг плана и личная работоспособность новичка реальны для достижения успеха? Несколько телефонных звонков! Этот парень мог бы сначала хотя бы осмотреться внутри самолета, прежде чем покупать его. Другими словами не стоит сначала забивать свой шкаф (кладовку, гараж) доверху продуктом, а затем раздумывать, если Вы сможете работать с этим компенсационным планом, то Вы присоединяетесь, а если нет, – то нет...

Некоторые нюансы для рассмотрения:

Сумма объема, который Вы должны набрать, в сочетании с периодом времени, в течение которого это необходимо сделать, чтобы получать от отколовшихся групп: Это ключевая предпосылка для рассмотрения – сможете ли Вы это сделать, и смогут ли это делать дистрибьюторы Вашей организации?

Например, один план может потребовать Вас делать объем $10.000 в одном месяце, в то время как другой по $5.000 за два последующих месяца, а третий может позволить выполнять $6.000 в течение любого периода времени. Время, за которое набираются эти $6.000 в каждом плане определяет существенные различия между ними. Конечно, Вы должны обратить внимание и на некоторые другие элементы, играющие роль выполнимости любого из планов. Например, не учитываемая часть объема, на каком объеме базируется бонус, оптовый или розничный объемы учитываются, насколько сильна линия продукции, маркетинговая стратегия, возможности розничного рынка, и т.д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.