Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Русский национальный социализм должен окончательно и бесповоротно сформулировать и высказать своё отношение к гитлеризму.






 

И, не смотря на то, что по факту раскол «правого движа» уже совершился (начавшись 11 декабря 2011 года на Болоте и достигнув апогея 1 марта 2014 года, в день начала Русской Весны), не смотря на то, что ни о каком «сохранении единства» и «недопущении распрей» речи уже не идёт даже в принципе, двусмысленность в этом вопросе должна быть ликвидирована. Потому, что дальше нам придётся иметь дело уже не с некими «соратниками по движу». Дальше нашим собеседником будет Русская Нация. Именно к ней теперь и будут все наши апелляции. А значит с пустым и не нужным лицемерием в таком важном вопросе пора заканчивать. По-другому нельзя. По-другому просто не будет будущего. Именно это я сейчас и собираюсь сделать. Нам надо очень серьёзно поговорить, друзья. Желательно, конечно, сделать это спокойно и честно. Не знаю, получится ли у меня говорить спокойно, но говорить честно, откровенно и прямо наверняка получится. Не впервой.

 

Сразу хочу уточнить понятия: учение Адольфа Гитлера я называю «гитлеризмом» не случайно. Называть его, скажем, «германским национал-социализмом» я намеренно не стану. И это не элемент моего лукавства, а осознанное и обоснованное решение. Причины которого я озвучу чуть позже. Пока же предлагаю приступить к непосредственному обсуждению вопроса.

 

Для начала, давайте разберёмся, почему часть тех, кто называет себя «русскими национал-социалистами» пытаются выводить свои идеологические корни из фигуры Гитлера. Более того: пытаются эту фигуру сакрализовывать, подо что стремятся менять расстановку знаков в нашей историографии и даже историософии. Не сказать, чтоб это явление было массовым. Во многом оно вполне маргинально. Но оно есть, и оно оказывает влияние не только на политический дискурс русского национализма, но, с недавних пор, ещё и на реальную политику. Ведь, во многом, именно под влиянием этого многие наши бывшие соратники сейчас пошли на противоестественный союз с бандеровцами. Вдумайтесь: под влиянием этого они стали предателями. Причём, даже не государства, как такового, а собственной нации. Уже из самого этого факта можно было бы сделать все возможные выводы о том, каковы последствия гитлеризма для русской национальной идеи в целом и для русского национал-социализма в частности. Но это было бы слишком просто. А наша цель: дать чёткий ответ. И простота здесь не всегда хороша. Почему серьёзное количество бывших русских националистов стало предателями русского народа? Совершенно понятно, что истоки здесь идеологические и порождены они той самой многолетней двусмысленностью. Для подавляющего большинства из тех, кто подпал под это явление, их внутренние побудительные мотивы абсолютно субкультурны. Для большинства. А есть и меньшинство, о котором мы поговорим отдельно.

 

Что же до той самой «гитлеровской субкультуры», то она, в основной своей массе, весьма поверхностна. Кому-то элементарно нравится стилистика Третьего Рейха. Все эти «зиги» и «свастоны». Все эти марши SS в чёрной форме (разработанной, кстати, самим Хуго Боссом – тем самым великим мастером стиля). Вся эта внешняя мишура, которая, нравится это кому-то или нет, во все времена была весьма мощным побудительным мотивом для очень значительной части населения. У кого-то и вовсе обоснование сводится в фразе: «Они называются так же, как мы» (тм). И если кто-то сейчас решил, что я утрирую или иронизирую, то нет: именно так обстоит дело со многими, чему я сам неоднократно был свидетелем. Некоторые пытаются копать чуть глубже и утверждают, что гитлеровский Рейх – это «единственное успешное национал-социалистическое государство в истории, потому на него и надо равняться» (тм). Но даже с учётом этого, маловато для серьёзной идеологемы, вам так не кажется? И ко всему этому можно было бы относиться с иронией. Всё это можно было бы игнорировать, как маргинальную субкультуру (которой всё это, по сути, и является). Если бы ни одно «НО»: идеология русского национального социализма потому и остановилась в своём развитии, что слишком долго игнорировала эту субкультуру, шла ей на уступки и не подвергала ситуацию трезвому осмыслению. А всё это время субкультура делала русский национальный социализм маргинальным, загоняла его в подвалы, подворотни, на тёмные городские окраины, не давая вздохнуть и делая отверженным в глазах собственного народа.

 

Есть два вопроса, на которые надо ответить, чтобы раз и навсегда понять, каково должно быть отношение к гитлеризму у НАСТОЯЩИХ РУССКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛИСТОВ. Что позволит им, прежде всего, многое понять о самих себе. Ответ на первый вопрос даст понимание того, насколько НАСТОЯЩИЕ они русские. Ответ на второй: насколько НАСТОЯЩИЕ они национал-социалисты.

 

Первый вопрос будет историософским и затронет, скорее, эмоциональную сторону проблемы. Второй же будет абсолютно холодным и логическим, из сферы чистой идеологии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.