Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Был один просветлённый мастер, которого звали Танка, в честь которого и названо одно современное направление поэзии - Танка.






Когда Танка был в одном буддийском монастыре, ночью было холодно, и чтоб согреться он сжёг одну из деревянных статуй Будды. Это вызвало переполох и озлобило местных монахов. Танку спросили о том, почему он так поступил, и он ответил: «Когда нам холодно мы греемся у камина». Тем самым Танка показал всем обитателям монастыря, что они идиоты, ибо дрова не отличаются от дров, и что монахи сочли удобным поклоняться деревяшкам, которые возвысили в собственных глазах, не ведая, что тем самым они бессознательно лелеют себя, чтоб возвыситься в своих мнительных умах, пренебрегая всеми остальными дровами. Приписывая почести одним дровам, пренебрегая другими дровами; воссоздавая в уме субъективный комфорт, привыкая к нему, но пренебрегая всем, что не входит в воссозданные рамки этого ума. Иными словами, он сказал: «Вам холодно и вы крутитесь вокруг дров в попытках согреться, не осознавая того что они вас не греют, ибо вы даже не попытались сотворить из них огонь; вы поклоняетесь дровам, но упускает самую суть. Вы упускаете того кто мёрзнет в вас, не осознавая, что холод от которого он мёрзнет - вымышлен, как и тепло возле которого вы пытаетесь греться, а когда действительно холодно, вы готовы умереть от холода, дабы сохранить дрова. Вы должны сжечь себя, не сохраняя дров, и увидеть, как исчез тот, кто мерзнет от своего же холода, от своей неподвижности, и почувствовать, как проснулся тот, кто не ведает себя, ибо нет никого в нём».

Танку выгнали за это из монастыря, и тот сидел на камне всю ночь, а на рассвете когда старейшина монастыря увидел его, Танка покланялся камню, на котором ночевал, и тогда старейшина спросил его: " Что ты делаешь? " Танка ответил, что покланяется камню, и старейшина озадаченно воскликнул: " Зачем!? " Танка сказал: " Вы же покланяетесь дровам! Почему мне нельзя поклоняться камню? " Танка тем самым показал, что они лишь нашли во всех этих статуях предлог для поклонения, не замечая того, что всё вокруг есть без единого предлога, как и вы сами, как и этот камень. Но они упускают это дабы быть чем-то для себя, проявляя почести дровам, которым присвоили важность и свою напыщенность. Все эти поклонения дровам и попытки вырисовывать себя, это попытки прикрыть своё невежество, которое необъятно и божественно, если не ограничивать его, прикрывая всевозможными побрякушками и выдумками, ибо его невозможно избежать, или замаскировать. Ведь вы бдительны к познанию и осознанны, лишь не ведая, в тотальном присутствии всего проистекающего посредством вас, посредством вашего познания этой неведомости и открытости перед ней.

Спустя некоторое время один монах спросил у другого просветлённого об этом случае: " Допустил Танка ошибку или нет? " Тот ему ответил: " Когда нам жарко мы прячемся в тени бамбука". Тем самым мастер указал монаху, что ему жарко от того что Танка сжёг статую Будды, и что он пытается спрятаться в себе от воображаемого огня, словно спрятавшись от жары в тени бамбука. Монах был озадачен поступком Танки, и мастер показал ему, что он озабочен, но это не он, это лишь тень, где он спрятался, не замечая, что бамбук, отбрасывающий эту тень - пуст. Ошибки не могло быть в произошедшем. В прошлом не существует ошибок вообще. Единственная ошибка это прятаться в своей тени и не видеть того, что бамбук, который отбрасывает эту тень, пуст, не замечая, что нет и самого бамбука, а прятаться негде и некому. Люди считают свою тень собой: свои желания, принципы, ожидания, свои страхи и надежды в которых они прячутся вешая их на себя и заполняя ими себя, не замечая того кто отбрасывает эту тень «себя». Увидь пустой бамбук (себя) и избавься от него в себе, чтоб не было тени (тебя), чтоб негде и некому было прятаться в этой тени, и тогда ничего не останется кроме просветления, кроме всего. А это уже действительно ты.

Немного о том и об этом.

Порой сталкиваешься с подобными утверждениями: «Не судите других из-за их убеждений. Мы не можем осуждать мечты других. Чтобы идти с верой по своему собственному пути, незачем доказывать, что путь другого ошибочен».

Мой ответ: «Плохая идея! Этот мотив закрывает глаза очень плотно, позволяя отвернуться от всего, что рушит эту темницу, но повернуться к тому, что её укрепляет, а это рушит самого владельца этой темницы и его окружающий мир. " Не судите других" - это свидетельство о том, что кто-то задет и нуждается, чтоб его не судили, ему хочется убежать от этого, закрыться, спрятаться, и, конечно же, он не хочет, чтоб никого не судили. Соответственно он и не в силах показать на бессознательность кого-либо ещё, ибо он заперт, замкнут, и убегает сам от себя. Но что в нём есть такого, что он хочет утаить и спрятать? Что в нём такого, что он считает зыблемым, не способным стоять на двух ногах пред всем, что окружает его, и в том, чем предстал он (она), утаивая это лишь в себе, замыкая и приглушая? И это не мотив для осуждений, но избегать реальности, это хуже каких-либо осуждений, ибо это все противоречия и осуждения вместе взятые. Реальность не осуждает лишь того кто настроен с ней на один лад. Но тот, кто пытается избегать её какими-либо методами, вечно осуждаем ею, ибо он счёл избегать сущность себя – единственную реальность, а это зарождает уйму осуждений и противоречий в нём, в реальности, хоть она и не содержит их. Попытка отдалиться от реальности это все противоречия и помехи. Отдаление от реальности себя, самое огромное противоречие, противоречащее самому себе. Реальность противоречит всему, что избегает её, ибо избегание реальности это и есть все противоречия.

И так продолжим разбирать приведённое выше утверждение: «Чтобы идти с верой по своему собственному пути, незачем доказывать, что путь другого ошибочен».

Чтоб идти истиной в себе, не нужно доказывать что нечего доказывать, лишь для того чтоб никто не мог поправить или затронуть это зыблемое замкнутое в тебе, ибо 99, 99% людей следуют ошибочному пути, упуская в себе того кто следует этим путём, упуская реальность, создавая противоречия. Доказывайте! Доказывайте всё, и всем кто уверовал в чепуху, что в них нет даже того, кто верит в эту чушь, вцепившись в неё, ибо узревший реальность, не в силах мириться с противоречиями, затмевающими эту реальность, и он способен обнажить её в каждом. Идти с верой по своему пути, это закрыть глаза на том, что ты способен дать этому миру, - пробуждённое существо, блаженствующее в свету танцуя с песней, не ведая границ. Идти с верой, это закрыть глаза на том, что ещё дремлет в тебе и не расцвело в своей полноте, ибо закрыто сказками про веру и знаниями, не являющимися твоим пережитком, но поселившимися в тебе и огородившими от всего, что не втискивается в их рамки: от познаний, от твоей сущности, от твоего просветления, от песни и танца в тебе.

В тех же источниках информации я столкнулся ещё с таким высказыванием: «Внутренняя сила — это способность уважать чужую музыку, но танцевать под собственную мелодию и слушать свою гармонию».

Мой ответ на это высказывание: «Внутренняя сила уважать чужую музыку это пустое усилие и лицемерие, либо попытка сделать тебя удобным для общества или казаться чем-то лояльным в этом обществе, чем ты не являешься. Притом, что окружающее общество, где может количество идиотов зашкаливать за 90% общей массы, именно этого и хочет - чтоб все под них прогибались, чтоб прогибаться под кого-то, ибо всё это общество состоит из прогибающихся и прогнутых. А такие люди не приемлют тех, кто не притворяется и не прогибается под них, они не приемлют и выходящее за рамки их понимания, даже не учитывая ни единого фактора благоразумия и качества своих действий и побуждений. Нет собственной музыки, нет ничего, что могло быть твоим, но всё что есть, не может быть не тобой, ибо есть оно посредством тебя. К чему уважение гомосексуалистов и лесбиянок? К чему уважение националистов, создающих конфликты и войны? К чему уважение тех, кто считает себя хозяином не у себя дома? Ведь это всё их собственная музыка и то, что они могут считать гармонией. К чему уважение богатых денежных мешков, которые всё пхнут в себя, продавая, покупая и расточая всё вокруг, делая лишь то, что способствует этому, чтоб их собственное продавалось и покупалось, не принося ни единого актуального новшества? Это патология психологическая, от которой нужно избавляться, а ни поддерживать её или даже закрывать глаза на неё, как это происходит там, где патологии становятся нормой.

Нетрадиционная ориентация, это порождение религий, ибо ничто так не разделяло мужчину и женщину, как религия! Ничто не присваивало вымышленный образ женщины женщине и вымышленный образ мужчины мужчине, как религия! Религия породила мужское общество, шовинизм и феминизм, ибо разделяла и подавляла естественное. Соответственно это разделение продолжается и сегодня, только уже и под видом мужчин-женщин и женщин-мужчин. Знает ли львица что она львица женского рода? Нуждается ли она в этом? Способна ли она притвориться львом, убедив себя в том, что она львица мужского рода, а ни женского?

В мужском обществе, где все акценты в большей степени расставлены на мужчину, женщина превратилась в нечто слабое и неспособное, как в любом религиозном (шовинистском) обществе. Но в христианстве под давлением диктаторской демократии, и обывательско-потребительской струи, подавление женственности было ослаблено в Европейских странах и не только. Но всё равно, даже в рекламах пытающихся всучить вам очередную туфту, мы видим чаще оголённое женское тело для мужчин шовинистов, которые сначала изолировали от себя женщину, а теперь всюду хотят её видеть и обнажать. Не существует женственности, свойственной только женщине, и не существует мужественности, свойственной только мужчине. Это всё разделения и последствия всех религий, подавляющих естественное, присваивая вымышленное поверх естественного, изымая, таким образом, из этих вымышленных правил, очередной повод и метод власти, наказывая и поощряя невежд, не способных усомниться на секунду, что поощряют их за выдумки и притворство, а наказывают за естественное. Взгляните на животных, ведь у львов львица ещё опаснее льва, ибо нет там женственности и мужественности, там каждый явился собой, и они даже на мгновение не могут представить, что лев может стать львицей, а львица львом. Но людям дай только повод, и они замаскируют все свои слабости, негодования, невежества и замкнутости под видом чего угодно: под видом веры, под видом религии, под видом нетрадиционной ориентации, или под видом любого образа, которым они себя маскируют. Нетрадиционная ориентация это патология, психологическое замыкание из всевозможных комплексов неполноценности, появившихся из строго подавляющего и разделяющего воспитания, издавна свойственного в религиозном обществе, всевозможными принуждениями и насилиями, которые и сегодня находят один из методов высвобождения и раскрепощения в нетрадиционной ориентации. Думаете это внутренняя музыка, которую нужно уважать, чтоб танцевать под собственную гармонию? Нет! Это патология, на которую закрывают глаза те, у кого есть другие патологии и слабости, чтоб и на них закрыть глаза. Так люди закрывают глаза на всём, ибо и в них есть то, на что они закрывают глаза: на собственную бессознательность, уверовавшую во всевозможные знания, являющиеся лишь слухами, но не опытом. И пусть даже эти знания пришли из священных писаний, это не имеет значения, ибо всё, что приходит в вас без опыта и переживания этого посредством вашего участия, это слухи, и знаниями они никогда не будут. Всё в тебе, ты всё, и в этом нет нужды быть чем-то.

Можешь ли ты показать хоть одного человека, умеющего рождаться или умирать? Нет! Это всегда в первый и в последний раз, и не является даже первым и последним, ибо это не воспоминание и несопоставимо ни с чем. Можешь ли ты показать хоть кого-то, кто умеет жить?

 

Беспредельная простота – содержит все ответы и все тайны.

Не лезь туда, где тебя нет. Не пытайся быть там, где тебя нет. Увидь в себе того кто пытается улизнуть от тебя туда где нет тебя. Не пытайтесь быть там, где вас никогда не было и никогда не будет: в чьих-то восприятиях, в чих-то мыслях, в чьих-то желаниях, в прошлом, в будущем, в сравнениях. Всё проявляет себя пред вами в вас, и вас там никогда не будет, ибо вы в себе и вы это всё, и из этого состояния всё предстаёт собой: кто-то отдалённым от себя, а кто-то в себе; всё становится очевидным, ясным и нераздельным, таковым каким есть сейчас, ибо является этим. Вас там нет, не было и не будет, как и где-то когда-то, вы всегда на своём месте, и это состояние не имеет границ или аналогов, это всё, это всё вы, а опыт и мысли никогда не мешали. Но имеет огромное значение, когда мысли находятся там, где они есть, когда они осознанны, а ни отдаляют от осознанности, зачёркивая того в ком они есть - вас, реальность. Нечего сравнивать, ибо ничего не повторяется; всё происходит в первый и последний раз сейчас.

Когда ты будешь ещё жив и жива, как не сейчас? С чем это можно сравнить? Люди сравнивают то и это не осознавая того что произошедшее уже никогда не повторится, это было в первый и в последний раз, это опыт, его нужно отпустить. Если одна мысль и воспоминание тормозит нечто целостное и больше (любовь или жизнь), то мысль должна быть исчерпана, принята, осознанна, иначе это большее привязано к этой мысли (воспоминанию) и не в силах окунуться в безмерность, оно ограничено этой мелкой помехой. И здесь два варианта: либо остаться при помехе, но упустить то, что она преграждает - неведомое из-за этой помехи; либо избавиться от помехи и остаться при всём, покинув её приделы. И только так это может быть опытом - когда за него не цепляешься, даже не пытаясь не цепляться, не создавая очередные усилия и помехи, когда опыт не создаёт препятствий в настоящем и настоящему. А иначе это привязанность, отдаление от себя и попытка быть там, где тебя нет, и где тебя никогда не будет, это блуждание, обусловленность, первые признаки шизофрении.

Когда сидишь у морских склонов и внемлешь шёпот волн пред вырисовывающимися на небе облаками, в окружении цветущих диких маслин, где воздух пропитан их сладким ароматом, то ничего не находишь большего, ибо ничего не ищешь. Это безмерно.

 

Кто смотрит сюда? Может ли это быть мыслью об этом или чем-то придуманным твоим разумом? Нет! Это является и самим мышлением.

Христианство 2000 лет подавляло всю науку и все культуры по всей Европе и везде где оно коснулось людского разума, погрузив человечество в невежественный мрак на два тысячелетия, но отголоски этого мрака слышны и сегодня в голосах верующий и пропагандирующих своё обманутое, испивающее собственные надежды. Религия подавляла человеческое сознание на протяжении веков, в особенности монотеизм и иудаизм, от которого зародилось христианство и весь собственнический монотеизм искореняющий всё не втискивающееся в его рамки. Распятый Иисус просил прощение, но не у кого-то, а у воздуха, у неба, у надежд, в последних муках, в последних вздохах: «Отец, не ведают они что творят». Он был рождён сущим, и у сущего просил прощения, за неведение всех невежд, ибо не у кого было просить прощения, ведь вокруг были одни невежды, и за них ему горько было. Эта горечь была столь сильна, что и в муках он испил жажду прося за всех тех, которые и по сей день носят его распятие на груди, не осознавая того невежества о котором молвил Иисус истерзанный губительной слепотой всех окружающих его глаз.

Нельзя пренебрегать живыми ради мёртвых, как сделали это те, кто распял Иисуса, пошатнувшего их мёртвые убеждения, как отвергали Будду ради укоренившихся религиозных мёртвых традиций, как убегают от всего, что истинно в себе, ибо это открывает закрытые мнимостью глаза, показывая на то, что закрывает их. Мёртвые умерли, но вы ведёте себя так будто они ещё живы, не осознавая того что это ваша привязанность к воспоминаниям, это ваша привязанность к себе под видом воспоминаний, привязанность к вашим утешениям и слабостям. Воспоминания и грусть это не помеха и не слабость, но привязанность к ним это слабость. Все пророки, они мертвы, и люди пренебрегают жизнью и живыми, ради утоления своих амбиций замаскированных под верой и праведностью. Такие люди не замечают, что все эти мертвецы поселились в них, в их отражении, что это и есть отражение, где нет ничего кроме тени, в которую они вцепились, чтоб укрыться от себя же, от пробуждения, от смерти слепых амбиций зачёркивающих их взгляд в самый центр из самого центра сущности. Эти люди не видят то, что в них отбрасывает их тень. Быть в тишине и спокойствии, это ещё не значит, что вы просветлённый, или, что вы к чему-то пришли. Нет! Это могло послужить для вас очередным предлогом, чтоб оградить себя, чтоб в очередной раз утешить себя, как это делают все верующие дегенераты, утешающие себя сказками в которые уверовали, оградив себя от истины, от себя, от своей просветлённой сущности. Ни одна сущность не ведает границ и приделов, складывающихся в каждом убеждающем себя разуме, убеждающем и всех в своём самообмане, сковываясь и замыкаясь в собственном присвоенном субъективизме, чтоб уберечься от собственных страхов, мол, ограждаясь от гибели или своей же мнимой недостаточности. Эта внушённая самомнением недостаточность, всё существование человечества всюду кричала о себе, порождая войны и религии, выделываясь под всеми возможными предлогами. Привычка привязывается к тому что страшно ей и заставляет бежать без оглядки, находя утешение в этом бегстве разума, убегая от жизни и от того кто бежит, не замечая насколько он слеп, ибо убегает он от собственной тени, привязываясь к ней, укрывшись в ней. Этот беглец не ведает ничего кроме собственной тени, ибо скрывается от неё в ней. А тень беглеца - это мотив его бегства от неё и за ней, ибо она это и бегство и сам бегущий. Он должен остановиться на мгновение и узреть, что это мгновение безмерно. И тень рассеивается, когда бежать некому, ибо узревший её, видит, что он стоит в ней и это лишь силуэт его тела (разума), преграждающий путь света. Тень никогда не была чем-то присутствующим, тень это отсутствие света, а ни наличие чего-то. Раскройся пред светом, и ты увидишь, что нет ни тени, ни тебя, а если тень и мелькает, то она уже никогда не будет восприниматься как наличие чего-то. И тогда уже некому убегать от тени в тень, ибо узревший тень, узрел беглеца прячущегося в ней, увидев сущность, сокрытую за тенью. Лишь эта сущность способна узреть тень, увидев, что она, акцентируясь на ограниченном тёмном силуэте, не замечала его отсутствие, не замечая и что это лишь отсутствие света, и тогда проснувшийся свет разоблачает тень, где она исчезает и не остаётся ничего. Когда есть тень вас, тогда вы спите, ибо видите лишь ограниченный силуэт, акцентируясь на нём в его рамках, принимая его за что-то присутствующее, и тогда нет ничего кроме этого силуэта, кроме этой тени. Но когда силуэта нет, нет выдумок себя, нет ничего кроме всего, и все границы стираются, ведь тени никогда и не было на самом деле, она была лишь неведением и спящим сознанием.

Луна отражает солнце, но солнце не отражает луну.

Когда видят солнце, то про луну не вспоминают, но когда видят луну, не вспоминают и солнце, хоть и видно луну лишь благодаря солнечному свету, освещающему её и отражающемуся от неё.

Есть во вселенной и объекты, которых вовсе не видно, но один из них, будучи размером лишь с луну - не отражает свет даже десяти солнц вращающихся вокруг него, он не отражаем и невидим, но способен задуть солнце словно свечу, при этом позволяя ему утонуть в себе.

 

Неисчерпаемая тяга, сотворившая и созидающая вселенную, способная стать неисчерпаемой энергией для людей, хоть и люди уже явились этой неисчерпаемостью, но пока ещё не замечающей этого и способной погубить себя.

У нас под носом неисчерпаемый источник энергии, это сила притяжения, ведь камень, подвязанный на верёвке, всегда тянется вниз, а пузырь воздуха в воде или воздушный шар с гелием всегда тянутся вверх. И если мы сможем эту тягу преобразовать в энергию, то мы получим неисчерпаемый источник энергии, поскольку сила притяжения в пределах нашей планеты в рамках её существования - неисчерпаема. Ведь мы можем отрегулировать любой уровень давления, варьируя с массой объекта который тянется вниз под действием силы притяжения, но, не давая ему падать и аккумулируя эту тягу в энергетический эквивалент, мы получим источник энергии. Также как под силой притяжения в середине солнца происходит ядерный синтез, из сдавливающегося водорода под влиянием гравитации до такой степени, что он расщепляется и высвобождается энергия, после чего остаётся более лёгкий газ – гелий. А разница в массе между водородом и гелием в высвободившейся энергии расщеплённого ядра водорода - это ядерный синтез, ядерная энергия, свет который мы видим каждый день. А сама материя это энергия, заточенная в атом, скопившись вокруг «ничего», вокруг тёмного «ничто», поглощающего всё, но позволяющего энергии стать атомами и колоссальной динамикой, скопившись и аннигилируя вокруг этого «ничто» (вокруг тёмной материи). А преодолевая притяжение этого «ничто» скрепляющего все атомы, мы высвобождаем то, что он скрепляет в атом – энергию. Это «ничто» это абсолют отсутствия массы, но это её создатель, скрепляющий энергию в массу (в материю, в атомы), хоть и само «ничто» полностью противоположно массе и энергии. Но без этого «ничто» нет и самой материи (скрепляемой этим «ничто» энергией). А чёрная дыра, это как следствие преобладания «ничто» над энергией, скопление «ничто» в отсутствии энергии, избавившегося от энергии вокруг себя, но пока энергии больше чем этого «ничто», то существуют атомы, свет и всё что мы видим, включая и нас самих. Но ещё до того как происходит расщепление ядер атомов, при влиянии на них гравитации, эта тяга силы притяжения (сама гравитация) может нам многое преподнести, если мы сумеем изъять из этого энергию не позволяя атомам расщепляться. Можно подобрать вещество и давление на него определенной массы, которой будет достаточно, чтоб не уничтожить это вещество, чтоб не вызвать его расщепление, но чтоб это способствовало его разогреву, таким образом, получая от него тепло и электричество. То, что будет выделять тепло это уже энергия, которую можно аккумулировать.

Я не знаю, почему учёные до сих пор не научились вырабатывать энергию из гравитации окружающей нас, ведь она является неотъемлемой от нашей среды обитания, и нами самими. Сама жизнь, по сути, это явление энергии возникшей из силы притяжения. Хоть энергия и не вечна, но жизненная энергия способна импровизировать и созидать, тем самым выходя за все существующие приделы и ограничения, становясь неисчерпаемой. Сила притяжения это неисчерпаемый источник энергии, который верховодит во всей вселенной, способствуя существованию вселенной и всем созиданиям в ней, в том числе и самой вселенной вместе с нами, да и всего что мы видим вокруг. Ну а мы способные осмыслить это, явившись свидетелями и соучастниками сего, осознав все возможности - это вообще несоизмеримое явление, способное на немыслимое, но в большинстве случаев, и сегодня человечество упускает его в себе. Возможно, это кому-то не выгодно, чтоб появился доступный и дешёвый источник энергии, но ведь это настолько очевидная и простая истина, что её, даже никто не замечает, хоть она является нами и сейчас. Эта тяга беспрерывна и всегда у нас под носом, ведь даже мы неотъемлемы от этой тяги, и мы обязаны научиться изымать из неё тепло и энергию. Осталось только придумать и сотворить самый оптимальный метод. Зачем атомные станции, где происходит расщепление опасных веществ, если можно придумать что-то безопасное для повседневной жизни вплоть до того, что каждый дом или каждый город сможет иметь неисчерпаемый источник энергии. Наука, это всё для человечества, но она не должна следовать уже укоренившемуся потребительскому и продажному образу жизни людей, ибо это всё расточает, изнашивает и губит человека с его средой обитания. Впоследствии сегодня можно заметить, что всё прогибается под укоренившееся потребительское, уповающее на эффективность потребления, пренебрегая качеством, притом, что нужда в потреблении продуктов этой системы порой вообще отсутствует, но это занимает собой всё человечество, подобно белке бегущей в колесе. Тем самым упускается всё наиболее актуальное и рациональное. Когда наука научится не тормозить человечество, а развивать его и продвигать во всех сферах его деятельности, тогда мы и получим цивилизованное человечество. Ну а ресурсы мы скоро вовсе будем изымать из безжизненных планет. Так что осталось лишь обустроить на земле человечество наиболее комфортабельно, располагая его к развитию в науке и во всех его перспективах, а ни в бизнесе, потребительских манерах и эксплуатации, упуская потенциал и возможности, деградируя в клубах, и занимаясь всевозможными бездарными делами. Для кого все эти дискотеки, алкоголь, сигареты, целые вагоны и суда товаров, гостиницы, публичные дома, торговые центры? Неужели для людей, которые хоть как-то поспособствуют развитию человечества, внесут вклад в научный прогресс или облагородят свою же среду обитания, избавляя её от всевозможных загрязнений и изнашиваний? Нет! Все эти постройки для дегенератов, не знающих ничего кроме потребления и способствования этому потреблению, незнающих ничего кроме купли-продажи, не замечая ничего кроме модных шмоток, тачек и аксессуаров, не замечая, что над головой светят звёзды, а летом распускаются цветы, не замечая того что они живы и это необъятно сейчас. Такие люди готовы топтать цветы под ногами, позабыв про звёзды, не замечая ничего кроме своих потребностей. И такое человечество обречено на вымирание, ибо в больших городах уже воздух загрязнён, вода становится всё грязнее, отходов и мусора всё больше, население растёт, качество пищи и жизни приходит в упадок, растения и животные уничтожаются и вымирают. Но при этом те, у кого есть средства (власть и наиболее влиятельные возможности) не замечают этого, бездействуют, а те, у кого нет средств, пытаются их заработать, создавая тем самым этот эксплуатирующийся поток финансовой системы продающей и покупающей всё. С тебя начинается этот мир, и сколько протянет ещё человечество, зависит тоже от тебя. Наслаждайся жизнью и открывай глаза невеждам, познавай, не ведая границ в познаниях, бери от жизни всё, твори, созидай, но не попадай в эксплуатирующийся круговорот финансовой системы и потребления, это медленная гибель всего человечества, ибо все последствия потребительского эксплуатационного прогресса видны уже сегодня. Человечество нуждается в твоём созидании, в твоих открытиях, в твоей осознанной деятельности, в твоём тотальном присутствии там, где ты есть, без единой попытки увильнуть от этого, следуя на встречу всему, что есть сейчас в тебе и везде, проникаясь в это не ведая границ.

 

Смерть.

Только любовь к смерти, как к явлению, которое будет, когда не будет и того в ком есть представление о ней, это есть пробуждение, - любовь к жизни, посредством смерти себя в себе. Ведь если нет выдумок о смерти, нет и умирающего, нет и смерти, которой никогда нет, пока есть тот, кто придумывает её. Но смерти не будет и тогда, когда не будет придумывающего её. Разум создатель смерти, и он должен умереть в себе, дабы родилось нечто необъятное, не ведающее, но познающее. Только так осуществляется пробуждение, только в том кто не обременён смертью, ибо он открыт всему неизбежному, и в нём умирает всё, что пытается быть не там, где есть всё сейчас. Посредством переживания смерти себя в себе, смерти личности, просыпается вездесущее, не имеющее имени, ибо быть здесь и сейчас это неизбежность, но многие пытаются её избежать самыми изощрёнными методами. Не обременённый смертью, не обременён и жизнью, ибо влюблён в смерть, обнажающую живого сейчас, позволяя умереть всему, что зачёркивает тотальное присутствие пробуждённого сознания. Нет смерти, ибо это абсолютное отсутствие того, кто придумывает смерь. Отсутствие (смерть), позволяет проснуться единственному, что присутствует в вас. Смерть настолько независима, настолько распростёрта пред каждым, кто жив, ибо нет её, и в этом необъятном небытии исчезает всё, что зачеркивает вас сейчас. Как же можно придумать смерть, если нет её? Как можно придумать смерть, будучи живым? Что же это? Это людские страхи, привязанности и желания, которые боятся неизведанного и необъятного в себе сейчас, боятся не быть тем, чем они себя возомнили, они не видят своё отсутствие и трепетно вцепились в себя, дабы избежать всего, что колеблет их, в самообмане противостоя самому себе, самой неизбежности, самой действительности сейчас. Но это движет людьми, избегающих вымышленную смерть, создающих из этого бегства вымышленную жизнь и одну погребальную яму для всего человечества.

Осознанием безмерного покоя в безмолвии смерти, в её тишине независимой ни от чего, стаёт независим и осознающий, ибо с этим осознанием умирает всё, что не есть ты, в том числе и это осознание. Всё кругом есть неизбежностью сейчас, что живо, и что неизбежно умирает, уходя в ничто, приходя из ни откуда, растворяясь в безмерной тишине, и рождаясь, прорезаясь криком жизни, среди безмерных и безмолвных всплесков. И только принятие смерти как таинственность неизведанного, проявляет во всей полноте изведывающего. Принятие смерти как ничто, и даже не то, что может быть ничем, или не быть чем-то, ибо нет этого вовсе, это абсолютное отсутствие проявляющее присутствие вашей сущности во всей безграничной полноте. Это всегда здесь и сейчас, там, где вы всегда на своём месте, в одной безмерной неотъемлемости. Как и каждый шаг живущего ступает неизбежно в неизведанное таинственное ничто, в смерть тела своего, ибо живо оно, если идёт, и нет ничего прекраснее этого. А возомнили себя живыми, лишь мертвецы, которые мнят о себе, но не видят мнящего в себе, упуская того кто не мнит, но осознаёт наблюдая за всем без исключений. Эти мнимые притворщики, словно нераскрывшиеся цветы, не раскрылись, ибо заперлись в своём разуме, ибо нуждаются мнить жизнь, ибо не ощущают ещё её во всей полноте, ведь закрыты пред ней в себе, закрывшись и от себя.

Смерть неизбежна, но нет её, и в этом проникновении в существо мимолётной неизбежности себя, в отсутствии себя, усилия исчезают в тебе. А тот, кто бежал от несуществующей смерти, умирает, осознав, что нет, ни смерти, ни умирающего, ни бегущего, ни живого, ни будущего, ни прошлого. В этой неизбежности кроется божество, ибо вечность пропитана этим, и всё в этом. Но это никогда, ни от чего вас не отделяет; ни в чём, и, ни каким образом не ограничивает, ни от ваших действий и попыток, ни от ваших бездействий и безразличия. Это во всём, и в действиях и в бездействиях, но это вас не мотивирует действовать или бездействовать, это открывает вам глаза на то, что есть вы сейчас во всём, здесь, не нуждаясь быть, ибо это не выбор и не нужда. Ваше тотальное присутствие проистекает мимо всего и вместе со всем, осознавая, где необходимо ваше действие, а где бездействие, ибо неотъемлемо это от данности происходящей сейчас в вас, вами, как неизбежность, которую некому избегать в вас, но ваше тотальное проникновение в это, стирает все границы и задаёт ход даже самой неизбежности.

Сорвался камень с утёса в озеро,

Стелется дымка, ступая на берег слегка.

Камня не видно,

Но зеркальная гладь покрыта кругами.

Пурпурная рыба выпрыгнула из воды,

А туман и не шелохнулся.

 

 

Внимание.

Вы не можете быть не внимательны. Сейчас вы внимательны к мыслям, через мгновение к кошке скребущей дверь, через ещё одно мгновение к птице, потом опять мысль. Ты всегда там, где ты есть, и то, что ты есть. Вы не можете быть не внимательны, и кто бы что не говорил, это не имеет отношения к вашей внимательности, ибо вы всегда в себе. Конечно, относительно вы можете отвлечься на то или от этого, но вы всегда внимательны в том, что вы есть сейчас. Можно отвлекаться на что угодно, ибо это касается только вас и некому в тебе заблуждаться по поводу того что ты отвлечён или не отвлечён, ибо твоё внимание там где оно есть. Ты есть там, где ты есть, тотально, неотъемлемо и неизбежно. Иначе не может и быть. Просто люди привыкли осуждать всё, что не соответствует их мнительной натуре и ожиданиям, оценивающими умного человека за его отсутствующую склонность к физическим нагрузкам, или сильного за отсутствие каких-либо знаний. В каждом человеке могут раскрыться наклонности присущие ему, и только ему они известны поистине, то к чему он испытывает пылкий интерес, ибо лишь он является тем, что есть. Но нельзя замыкаться в чём-то одном, поскольку это может послужить психологической замкнутостью, субъективным ограждением от всего, что выходит за рамки этой наклонности, ведь есть учёные, которые развиты и в физическом плане, или очень умные физически развитые спортсмены. Но когда человек одержим бодибилдингом или похудением, это принимает болезненный облик, так как, ударяясь в крайность человек не в силах увидеть свою слепую бессознательную жажду уничтожающую его, превращаясь в одержимость и извращение. Нет никакой ошибки в прошлом, но единственная ошибка это попытка быть сейчас в прошлом, цепляясь за памятки и привычки, накладывая их на всё, что есть сейчас. Делайтё всё, что в ваших силах, но не превращайте это в одержимость попыткой улизнуть от реальности.

Нет ничего лишнего, и никогда не было.

Не отвлекайтесь на то, что вы могли быть отвлечены на что-то, это нормально, вы всегда внимательны, и вы можете направлять своё внимание куда угодно. Не заморачивайтесь по поводу того что вы отвлечены от чего-то на что-то, не отвлекайтесь на то, что вы можете быть отвлечены от чего-то или были отвлечены когда-то, - сейчас это не имеет никакого значения. Вы всегда внимательны, ваше внимание там, где вы есть, ваше внимание то, что вы есть, и невозможно от этого отвлечься, никак. Как вы можете быть отвлечены в себе и от чего? Вы всегда то, что вы есть.

Шествующий не считает шаги, но каждый шаг, стопа касается земли.

Летящая птица не считает взмахи крыльев, но летит и не падает.

Ползущая змея не знает куда ползти, но ползёт.

Солнце настолько яркое, что не позволяет видеть его, но под ним распускаются цветы.

Ночью луна отражает солнце, но цветы прячутся в тени, хоть и видно, что небо усеяно множеством солнц.

 

Невежество имеет много имён, но эти имена воспринимаются как знания, а порой даже как всеведение.

Люди привыкли называть своё невежество богом, верой, и считать это чем-то нерушимым и непоколебимым. Но когда невежество приобретает массовый характер, святой образ благодати и всемогущий пыл амбиций, принятых как нечто божественное и снисходящее не из вас, а откуда-то с небес, как всеведение, а, ни невежество, то дело очень скудно развернулось для тех, кто осознают это, и для тех, кто не в силах посмотреть правде в глаза. Но то, что есть те кто осознают это, это уже всё, это уже крах всему фальшивому, ложному и невежественному, что лежит поверх всего человечества, ибо оно лежит поверх того что предстало собой независимо и неизбежно, поверх того что рвётся сквозь толщу лжи чтоб расцвести, как росток сквозь созданный людьми асфальт. Но асфальт не способен противостоять жизни, хоть и тормозит её, создавая препятствие, ведь растения прорезаются и сквозь асфальт.

Восхитительные вещи, в своей очевидной простоте, становятся сложными, блеклыми и обыденными, когда бездарно тянешься непонятно куда, за воздушными замками вроде прибыли, престижа или по какой-то иерархической лестнице поощрений, не замечая эти прекрасные вещи перед собой в себе. Всё под носом, там, где и ты; всё в тебе, ибо всё ты.

Не цепляйтесь за то, что вы помните что-либо, поскольку вы не можете не помнить, вы не можете не запоминать, это прекрасное свойство разума, запоминать, и вас это не должно обременять, то, что ум запоминает, поскольку вас нет без этого процесса восприятия. Но вы есть без всего, что ум запомнил, вы есть сейчас, не утопайте в воспоминаниях, они вам никогда не мешали, и не будут мешать, они лишь опыт, который может только пригодиться, но мешать он не может, пока вы не посчитаете что он лишний или помеха. Только борьба внутри вас, создаёт усилия и все помехи. И только тот опыт, что не обременяет и не отягощает, не создавая и препятствий в вас, является опытом, а иначе это обусловленность подобная асфальту, сквозь который пытается пробиться росток вашей сущности, вашего пробуждения. В вас не с чем бороться, ибо в том, что вы есть сейчас, вы полностью завершены, но, то, что оно беспрерывно и динамично в своих проявлениях сейчас, это делает эту завершённость беспредельно незавершённой. Вы течение явившееся таковым независимо и неизбежно, но никогда не начинавшееся и никогда не заканчивающееся здесь, беспредельно и неотъемлемо текущее сейчас во всём и всем, никогда не завершаясь. Это абсолютно во всём, ибо есть этим всем сейчас, беспрерывно и динамично, как бушующая река, абсолютно завершённая тем, чем есть, но никогда не способная завершиться. У этой реки нет, ни устья, ни истока, ни поверхности, ни дна, ни берегов.

Есть ли причина тому, что всё есть? Это уже всё есть, это безмерная причина, не несущая ни одной причины. А причиной это можно назвать, лишь потому, что это всё есть здесь и независимо от причин, ибо является сейчас всеми причинами без единой причины, посредством тебя, посредством твоего наблюдения всего в себе отовсюду.

 

Созидатель или деградант.

Каждый миг может стать последним не только для вас, но и для человечества: коронарный выброс на солнце, взрыв недалёкой звезды, метеорит или комета, а может быть сильнейшее извержение или землетрясение. Человечество всегда стоит перед угрозой вымирания. Люди и пришли к тому, что они уже сегодня способны избежать некоторых факторов, составляющих угрозу вымирания всего человечества, таких как комета и метеорит, но это далеко не все факторы являющиеся угрозой массового вымирания. Хоть и в потенциале люди способны предотвратить даже такие угрозы, как коронарный выброс на солнце или гамма излучение взорвавшейся звезды, а может и куда более разрушительные явления во вселенной, например, такие как чёрные дыры. Это позволит и использовать колоссальную мощь тех явлений, которые мы обязаны обойти как гибель жизни, устранив все угрозы, но следуя этим неизбежным явлениям на встречу, как к источнику жизни и энергии, с помощью разработок и технологий, посредством всех наших возможностей лежащих у нас в руках сейчас. Эти лежащие в руках человека возможности в своём потенциале могут и гораздо большее, если человечество наладится внутри себя, сознательно в каждом, и откроется во всех своих возможностях и потенциалах, не тормозя само себя в собственных ограничениях.

Люди уже наблюдают за всеми объектами, бороздящими по солнечной системе, и знают, как избежать столкновений с ними, при этом рассчитав в точности траекторию их полёта, а это уже феноменально. Но от коронарной вспышки на солнце люди ещё не в состоянии защититься. Для защиты от разрушительного потока заряженных частиц или гамма излучения, требуются колоссальные научные разработки и технологии, которые способны создать магнитное поле, достаточной мощности, чтоб удержать губительный для жизни на земле поток заряжённых частиц и не только на земле, но и на всех объектах, где это будет требоваться в дальнейшем.

Теперь оглянитесь вокруг и посмотрите на людей окружающих вас повседневно. Много ли вы видите среди них, тех, кто хоть как-то могут поспособствовать выживанию или хотя бы способствованию продлению существования человечества и жизни не пагубным путём как бизнес и купля-продажа всего что продаётся и покупается, уничтожая человека, притупляя его физиологические и умственные свойства? Много ли вокруг вас людей, которые не перестали восхищаться и удивляться тому, что над их головой светят звёзды, а под ногами распускаются цветы? Много ли вас окружает таких людей, которые заняты важнейшими вопросами своего же обитания и актуального расположения всех вещей, научно, деятельно, действенно? Я не говорю про политиков и бизнесменов, про священников и шоуменов, нет, эти люди делают полностью противоположные вещи, они уничтожают человечество и весь его потенциал. Им всем удобно чтоб вы были слабы, глупы, максимально невежественны и беспомощны, чтоб вы нуждались, чтоб вы тянулись к чему-то тому, к чему они хотят, чтоб тянулись вы, но не ведаю т они, что тянутся в пропасть, не ведают они и того, что не ведают. И в этом самая большая проблема людей – невежество, замаскированное под всеведение. Я вам перечислил основные факторы, способствующие деградации, и торможению человечества во всех потенциалах и возможностях. Невежество не нужно отвергать и маскировать фальшивыми знаниями создающими эффект всеведения, его нужно принять, ибо принимая невежество, познающий не находит границ в познаниях, он открывается в безмерности окружающей его, ибо он это то, что делает эту безмерность снаружи - таковой, свидетельствуя её изнутри себя, в себе, собой.

Нет ничего плохого в том, чтобы продавать и покупать, располагая вещи наиболее приемлемо, но когда это стоит во главе всех человеческих систем и ценностей, то человек как венец эволюции превращается в сплошную куплю-продажу, расточающую всё и вся, в том числе и себя, упуская качество ради количества, вырождаясь и деградируя. Но, всё же люди, умудряются где-то прорываться и продвигаться в меньшинствах, и соответственно лишь в меньшей мере по сравнению с тем, на что люди способны в целом, на творение и осознанность, на что способен и каждый живущий в частности в себе после осознания и переживания всего выше написанного.

Человечество ещё не состоялось в себе, оно ещё не было состоявшимся, ибо оно лишь ускоряет процесс самоуничтожения. Но данное время в котором мы живём сейчас, это переходное время, как переходной возраст, а это может послужить прекрасным основанием и толчком для того чтоб человечество впервые в своей истории состоялось, ведь сегодня информация и познания открыты как никогда ранее. Либо человечество состоится, либо вымрет, - другого не дано. Взгляните на богатых людей окружающих вас, на шоуменов, бизнесменов, политиков. Многие ли из них делают или делали хоть что-то, кроме того что приносит деньги? Неважно, что это, - наука, красивые и полезные вещи, наполняющие жизнь новшествами и красотой, или просвещенческая деятельность, но главное чтоб это было тем, что не зачёркивает и не губит жизнь, а совершенствует, дополняет её и взаимодействует с ней. Нет! Среди людей таких мало, и лишь благодаря этому меньшинству, выходящему за рамки привычных норм и пониманий, человечество как-то совершенствуется, двигаясь к тому, чтобы состояться как человечество. Ну а основное большинство, не ведающее ничего кроме модных побрякушек и привычных рамок, наложенных поверх них, не ведает ничего кроме мнимого: шоумены, политики, бизнесмены, верующие, деграданты и дегенираты, лишь ускоряющие процесс самоуничтожения человечества. Они не замечают ничего кроме своей привычной жизни, укутанной в догматичный субъективный комфорт, жизни по расписанию и распорядку, что делает все перспективы и возможности атрофированными, ведь всё как будто уготовано для таких людей: технологии, магазины, рестораны, и все побрякушки, покупая которые они лишают себя способности творить и созидать.

Нет ничего плохого если в вашей жизни всё налажено и всё стабильно, но если вы сели в этой зоне комфорта и не способны ничего принести своей жизнью, что-то сотворить, познать, и передать это тем, кто ещё не ведает этого, то это уже плохо.

Смерть прекрасна, ибо её тишина убивает тебя там, где тебя никогда не было, рождая там, где ты есть всегда. Смерть - рождение; рождение - смерть. Умри в себе, чтоб ничего не было кроме тебя, чтоб родился вездесущий в тебе, вышедший за рамки рождения и смерти.

 

Бывали ли вы не на своём месте? Побываете ли вы не на своём месте? Возможно ли это? Можете ли вы быть сейчас не на своём или на своём месте? Вашего места не существует, но вы всегда там, где вы есть.

Просветление, как и любой опыт, это не знание, это пережиток, который происходит сейчас с тобой в тебе. К этому нельзя прийти или стать этим, это уже здесь. Это нельзя знать или думать об этом так или не так, это и само думанье. Это самое настоящее ваше состояние. Просветлённый никогда не даёт знания, он открывает сокрытое в вас, посредством своего присутствия, ибо это открыто в нём.

Ты центр вселенной, без которого нет этой вселенной, и тебя в этом центре нет. Тебя никогда и не было.

Те знания, которые ты можешь зафиксировать на деле и сформулировать самостоятельно, как пережиток и опыт, а ни как лишь информацию и слухи, дошедшие до тебя, то это можно назвать знаниями, опытом. Вот например: всем известно что земля крутится вокруг солнца а ни наоборот, но большинство людей не переживают это как опыт, как наблюдение за данным процессом который действительно является таковым, и более того, они продолжают говорить что солнце восходит или садится. Это знания посредством слухов, не закреплённых опытом и переживанием. Люди знают, что земля вращается вокруг солнца, но даже не видят этого, не переживают. Также и во всём, с каждым знанием и переживанием, люди принимают слухи и недостоверную информацию за опыт и знания, не переживая и не познавая этого посредством своего проникновения в сущность того или иного вопроса на деле, вплоть до игнорирования действительности из-под скорлупы знаний-слухов. Порой и все знания людей это лишь слухи, в которые они уверовали как в действительность не пережив и не поняв ни единого из них, перепутав их с опытом. Не имеет значения насколько достоверны или лживы слухи-знания, ибо человек принимая их за опыт, не переживая эти знания посредством познания, перестаёт набираться опыта и познавать, даже если эти слухи-знания абсолютно правдивы. В таком случае познание, которое создаёт опыт, прекращается, ибо человек принявший слухи за опыт, считает себя опытным, но упускает единственный действительный опыт в себе, который есть посредством его присутствия и осознанности всегда, там, где есть не преграждённый ничем взгляд.

Палящее солнце под шёпот вальса волн солёных, пронзает насквозь, не оставляя тени...

 

Ум, так или иначе, заражён и заражается с детства, ибо общество несёт много заразы, но расцветает лишь тот, кто избавляется от общества в себе, как и от себя самого, усмирив ум, раскрывшись пред светом и ветром, растворяясь в них.

Газовая гангрена, это когда в повреждение телесных тканей (в ранение) попадает грязь и организм не в силах отторгнуть её, что является показателем плохого иммунитета, особенно если нагноение начинается при незначительном ранении, образуя гангрену. И так, когда иммунитет ослаблен, то при ранении появляется гангрена, постепенно распространяясь по всему телу и убивая человека. Иммунитет у тела не может быть плохим, если это тело ведёт естественный образ жизни: спорт, нормальное питание, и т.д. Но проблема в том, что у людей нет психологического иммунитета, они познают всё, что предстаёт перед ними без исключения, и впитывают весь сущий бред, который без устали несёт окружающее их общество. Это словно ранение, которое начинает гнить и это невозможно контролировать, а гной начинает распространяться по всему телу, поглощая истинное в нём, и истинное посредством всего этого бреда наложенного поверх, умирает, и, застаиваясь, начинает вонять, заполняясь этим зловонным бредом. Такие люди наполняющиеся бредом, словно наркоманы, постоянно увеличивающие дозу или меняющие одни наркотики на другие, не успевая отойти от действия и зависимости одного наркотика, начинают принимать другой, и в этих наркотических опьянениях, они больше не могут узреть реальность, они перебирают и перебирают свои сны, как картинки перед глазами. Они не отходят от этого наркотического зависимого состояния, и в кошмарном бессознательном бреду перебирают и перебирают мысленные миры, концепции, выдуманные истины, итоги, мотивы, наркотики и различные побрякушки, укрепляя своё мнимое, своё не истинное, то, что закрывает их не убавляемое и не прибавляемое никем. Но невозможно перепробовать все наркотики, и остаться в живых, поскольку постоянно появляются новые. Нет истины, которая воссоздаётся как истина, ибо истина едина и никогда не нуждалась в доказательствах, вы истина, она в вас, без всего этого бреда про истину и не истину. И пока вы не ощутили эту истину в себе, истину, которая не нуждается в истине, то у вас не появится психологического иммунитета к психологической гангрене, ибо от неё невозможно избавиться, пока вы не откроетесь в себе для себя, высвободив на волю сущность, прятавшуюся под психологической гангреной, создающей в вас зависимость.

Люди программируются по принципам прошлых поколений, и это уничтожает в них потенциал созидания и творения в настоящем, но те, кто сумели сломать программу и выйти из неё, они двигают всё человечество вперёд, внося всевозможные новшества, прорывы и перемены.

Заключённым можно назвать лишь того, кто заключён своим умом в своём уме, и такое заключение порождает все существующие виды заключений: тюрьма, насилие, финансовая система, агрессия, власть, религия, и, в общем, всё из чего состоит большинство современного человечества.

Гневайся, но не имей ничего общего с гневом; радуйся, но не будь тем, кто радуется. Соответствуй обстановке тотально, чтоб ничего не осталось, ни соответствий, ни несоответствий, ибо в тебе нет ничего что можно идентифицировать как тебя или как что-то. Нет тебя.

Реальности и истины не существует в рамках реальности и истины; это есть лишь без себя.

Способен ли анимационный человек из вашего монитора осознать, что ничего не заканчивается на нём, на его реальности, на его вселенной, и что это всё, лишь рамки и приделы монитора в котором он явился собой? Нет. Но, то, что вы есть, способно осознать безграничность и отсутствие рамок и каких-либо представлений о своём мире, о себе, в отсутствии представляющего и являющегося собой в самообмане, покидая приделы разума и все его обусловленности. Ведь вся наша вселенная где-то является лишь картинкой подобно картинке на вашем мониторе, не способной осознать отсутствие её рамок и приделов монитора, но вы способны пережить это, покинув рамки себя, покинув ограничивающие рамки воображаемой вселенной (субъективного мира), ибо вселенная, беспредельно ведомая и неведомая, не имеет ограничений. Это не нужно даже осознавать, это должно случиться - исчезновение вас в вас, смерть всего что отгораживает и разделяет, рисуя границы.

Уму, осевшему в себе, постоянно что-то нужно, в том числе и убеждать себя, что ему ничего не нужно сейчас, что всё как надо, или, что ничего не надо.

Жизнь тебя ничем не обделила и не отчего не отделила. Так не делай и ты этого, не обделяй и не отделяй ничего в себе. Нужно, не нужно? Бери что есть и не желай того чего нет, ибо в том что есть - нет границ, не ограничивайся желаемым, и не пытайся быть там где нет тебя. В этом всё...

Как ты можешь отстать от настоящего? Как настоящее может отстать от тебя?

Вы никогда не были отдельны от того что вы могли придумать, придумывая и эту отдельность... Нет внешнего мира и не внешнего, нет навязанного и лояльного. Всё ты! В том числе опыт и знания. Опыт никогда ничему не мешал. Но то, что видит в тебе, что ему что-то мешает, это должно умереть, это должно быть замечено тобой, ибо тебе ничего не под силу помешать, пока ты сам(а) не создашь в себе собой помеху. В тебе нет ничего лишнего или недостающего, но, то, что пытается прибавить или убавить себя (тебя), это всегда лишнее.

Нет тьмы без света, ибо только в освещении образуется тень. В отсутствии освещения нечему быть тёмным и выделенным, ибо заметна тьма лишь в свету и светом. Ты свет, который видит тени, образуя их, хоть и порой не осознавая того что нет теней без тебя. Без этого света нет теней, ибо то, что видит их, их и образует, это есть свет, свет в котором образуются и выявляются все тени. Но когда тень замечена, и замечено то, что отбрасывало её, что создавало её, тогда она растворяется в свету, озаряющем её.

Сокрытое бессознательное от себя и от всего, и открытое сознание.

Странности нет в ком-то как качества присущего ему в себе. Cтранность, неадекватность и адекватность, это относительная оценка со стороны, которая не определяет ни странность ни адекватность, поскольку это лишь оценка, а ни качество присущее кому-либо. Зачастую именно эта относительная оценка создаёт все пороки и ложится поверх реальности, что и является самой выраженной неадекватностью. Ибо без всех этих оценок, зачастую нет вовсе того что они выявляют оценивая все несоответствия относительно себя.

Ну а то, что в современном обществе определяется как странность, посредством укоренившихся норм и оценок, это также одна из общественных норм сегодняшней современности – выделяться и идти наперекор чему-либо, чтоб быть чем-то выделяющимся для себя самого. Это мотивация, ограждающая от каких-то определённых ответственностей, ради подражания несоответствующим и соответствующим странностям, упуская потенциал творения, во всех этих подражающих странностях и нестранных адекватностях накладывающих на себя табу или пытаясь избавиться от собственных запретов. Соответствие одному, ради несоответствия другому, и наоборот. Но кого нет без всех этих соответствий и не соответствий? Что дремлет под всем этим? Что просыпается, покидая приделы всех этих ограничений? Нет ни одного определения, способного определить вас, ибо вы не статичны, и вас нет ни в одном определении, даже если многие люди отождествляются с этими определениями (религия, образ жизни, стиль и прочая ахинея). Каждый отождествляющийся с тем и не этим, не может не считать, что вы не делаете того же, и для него отличное от его привычного - «странность». Что и послужило зарождением всех странностей – субъективное привыкание к идеалам и принципам, выявляющее несоответствие с сбой, не осознавая, что оно и является единственным несоответствием, оно отождествляет и вас и каждого, определяя и накладывая свои понятия на всё, в том числе и на себя. Отождествляющийся везде видит себя и свои отождествления, не имеющие ничего общего с ним с вами и с тем, что есть вне всех понятий.

Куда благоразумней, когда человек прям, - например, когда он зол, тогда он злится, или когда нежен - тогда он нежен, а если он не задет, тогда его действительно не задевает что-либо чем-либо. Такой человек тотален, отзывчив, и в нём ничего не копится. Но когда человек зол и при этом он притворяется добрым, или когда ему хочется позлиться, а из уст вылетают слова нежности, это притворство и лицемерие. Подобное можно увидеть повседневно на улицах и в магазинах в лице продавца улыбающегося тебе не искренне, а лишь потому, что так принято. Прямой человек, не опасен, даже если он зол, а лицемер всегда опасен, ибо он сам не ведает, что прячется в себе от себя, он бессознателен, и в первую очередь бессознателен к себе в себе.

Веки прозрачны, когда никого и ничто не скрывают они. Так и века невзрачны, что на память легли, но обуздавшею ношей предстали они, в том кто не видит сей миг, не замечая, что он и есть ноша, что он накопитель в который впадает родник, заточившись во времени, бременем, пока через верх не прольётся хлынувшей жаждой, прорвав единственный в мире тупик.

Вода.

Старение невозможно, ибо стареет только то, что не меняется, стареют слова, стареют воспоминания, стареет то, что кажется неизменным, или остаётся таковым, ведь написанные однажды слова, могут, не измениться, но всё меняется вокруг этих слов и воспоминаний. Так что старение невозможно. Вы новеете, но не стареете, ибо всё меняется, и вы меняетесь, а, то, что меняется, не может стареть, оно новеет и постоянно новое, и не может постареть никак. Ну, а, то, что остаётся неизменным постоянно стареет, но это лишь мысли и слова, которые не имеют отношения ко всему новому, ко всему беспрерывно меняющемуся. Старость это лишь мнение относительно каких-то воспоминаний и мнений. Но как что-то может быть старым, если никогда не повторится и беспрерывно меняется как река? Всё меняется, но постареть не может никогда, ведь каждая перемена это что-то новое, безвозмездное и безвозвратное, но и нет даже перемен, ибо река течёт без остановок, беспрерывно меняясь, не останавливаясь, ни на мгновение. Что-то поменялось и это уже воспоминание, ведь река не остановилась на одной перемене, она продолжает течь и меняться, непринуждённо, она течение без начала и конца, ведь без движения нет реки, она беспрерывное движение, как и всё. И даже воспоминания текут, и даже перемены текут, протекая вместе с рекой, хоть это и может казаться остановкой посреди бурлящего потока, но даже эта остановка течёт беспрерывно. Ведь лодку несёт течением, хоть и в ней можно уснуть, не замечая несущейся реки, которая несёт и саму лодку. Все законы и выдуманные истины, посредством которых всегда существовало человечество, посредством которых оно и продолжает существовать сегодня, подобны лодке, несущейся по реке. Но в этой лодке спящий лодочник, не замечающий течения, ибо ему кажется, что лодка стоит на месте, ибо в её приделах нет движения, и это даёт возможность уснуть, хоть и лодка несётся вместе с рекой. Лодку иногда трусит и начинается паника, ибо резкое пробуждение раздражает психику, и пробуждающийся подобен плачущему младенцу, оторванному от груди, пытается найти комфорт, к которому он так привык, чтоб опять сладко уснуть. Но бывают и такие, которые выглядывают из лодки и даже выпрыгивают из неё, становясь едиными с рекой, подобно безбрежному прозрачному ручью, раскачивающему лодку, чтоб разбудить всех кто уснули в ней, ибо впереди есть водопады и скалы, которые можно миновать, только если они замечены. Ведь известная угроза не является внезапной и позволяет обогнуть её с любой стороны. Так и делает ручей, оплывая скалы, сползая с утёсов, впадая в моря, притаиваясь во льдах и испаряясь, вздымая к небу, взаимодействуя со всем, но, не отворачиваясь от угрозы, уверяя себя в чём-либо, лишь бы было удобно, тем самым создавая из себя стоячую воду, которая сгнивает и начинает вонять. Стоячая вода позволяет уснуть на веки тем, кто в лодке, ведь это спокойная вода, но она гниющая. Все прикрасы здесь, в мимолётной неизбежности беспрерывного течения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.