Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кейс-стади






Требования к выполнению

Решение кейса достигается за счет коллективного обсуждения самостоятельно разработанных вариантов решений. Для этого студенты делятся на подгруппы из пяти-семи человек, с целью максимального вовлечения в процесс анализа ситуации каждого студента. Состав команды формируется самими студентами по их желанию. В каждой подгруппе выбирается руководитель, задача которого распределить вопросы между участниками и взять на себя ответственность за принимаемые решения. После завершения работы над кейсом руководитель делает пятиминутный доклад о результатах работы подгруппы. Остальные члены команды выступают слушателями и оппонентами.

После выступления всех руководителей подгрупп обсуждаются результаты работы по кейсу всей учебной группы в целом, сравнивается активность не только руководителей подгрупп, но и участников. Обсуждение заканчивается подведением итогов преподавателем.

Независимо от природы представленного кейса его решение проходит несколько этапов:

  1. Знакомство с представленной ситуацией, ее особенностями.
  2. Анализ ситуации. Это подразумевает перевод изложенной в кейсе информации в набор логически связанных вопросов, требующих четких ответов, выделение основной проблемы, факторов и персоналий, которые могут реально воздействовать на ситуацию.
  3. Оценка уже принятых мер.
  4. Предоставление развернутых ответов на вопросы к кейсу, которые направлены, прежде всего, на то, чтобы помочь студентам понять его основное содержание и соотнести сформулированную проблему с соответствующими разделами учебной дисциплины.
  5. Обсуждение возможных будущих действий, сравнение их возможной эффективность. Каждый вариант действия необходимо обосновать и доказать его реалистичность в условиях конкретной рыночной ситуации, указать на возможное возникновение проблем, механизмы их предотвращения и решения.

Критерии оценки

Активность, креативность, умение работать в команде, умение анализировать и оценивать представленную информацию и делать обоснованные на ней выводы, позволяющие принять решение по ситуации, умение выслушать альтернативную точку зрения и аргументированно высказать свою.

 


Список рекомендуемой литературы:

Основная литература

1. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. / Пер. с англ.- М: Издательский дом «Вильямс». 2003.

2. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. / Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2005..

3. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с англ.- Спб.: Питер, 2004

4. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. 2004. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004.

5. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.. / Пер. с англ.. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003

6. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. / Пер. с англ.- Спб.: Питер. 2004.

Дополнительная литература

7. Дайан А. Промышленный маркетинг // Академия рынка. Маркетинг. / Пер. с фр., М.: Экономика, 1993.

8. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-Маркетинг. / Пер. с англ. М. Издательский дом Гребенникова, 2007.

9. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (ч. I).- М.: 000 Фирма «Благовест-В», 2002.

10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. / Пер. с англ. М.: " Издательство АСТ", 2000.

11. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2005

12. Шнайдер, Дитер И.Г. Технологический маркетинг/ Пер. с нем. М: Янус-К, 2003.

13. Ассель Г. Маркетинг - принципы и стратегия: Учебник для вузов. / Пер. с анг. - М.: ИНФРА-М, 1999.

14. Аакер. Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. -М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003.

15. Бернет Дж., Мориати С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Пер. с англ.- Спб: Питер, 2001.

16. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. / Пер. с англ. - СПб: Питер, 2001.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.