Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промышленный маркетинг






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

 

 

«Утверждаю»

Проректор по УМР, д.э.н., доцент

______________Г.Ж.Нурмуханова

«___» 2009 г.

 

 

Учебная программа курса для студентов

(Силлабус)

Промышленный маркетинг

 

для специальностей: 050511 – Маркетинг

 

 

Форма обучения: очная

Всего-----2 кредита

Курс------4

Семестр-- 7

Лекции ---30 часов

Количество РК --- 2

СРСП --------- 30 часов

Экзамен ----- 7 семестр

Трудоемкость --- часов

Алматы, 2009
Рабочая учебная программа дисциплины составлена преподавателем ___________на основании типовой программы для высших учебных заведений по специальности: 050511- Маркетинг

 

Данные преподавателя: ФИО:

e-mail:

моб. тел.:

 

Обсуждена на заседании кафедры «Экономика и маркетинг»

 

«___» _____________2009 г. Протокол № ___

 

Заведующий кафедрой к.э.н., профессор УМБ Давлетова. М.Т.

 

 

РЕКОМЕНДОВАНО УМС УНИВЕРСИТЕТА

 

Протокол № ___

от «_» 2009г.

 

Описание курса:

Развитие теории и практики промышленного маркетинга, сравнительно недавно выделившегося в самостоятельное направление, привело к пониманию возможности и целесообразности разработки новых, соответствующих особенностям промышленных рынков, концепций, методических подходов, специальных моделей, методик и инструментов.

Предметом изучения курса «Промышленный маркетинг» являются особенности рынков товаров и услуг производственного назначения, требующие учета при постановке и решении задач промышленного маркетинга.

В процессе изучения курса студенты должны:

- знать классификацию товаров промышленного назначения, особенности комплекса мaркетинга, характер поведения потребителей и особенности сегментирования рынка, основные направления маркетинговых исследований.

- уметь определять комплекс маркетинговых мероприятий для товаров промышленного назначения, ориентироваться в поведении потребителей, в определении влияния различных факторов маркетинговой среды, организовать планирование проведения маркетинговых мероприятий и контроля их эффективности.

Использование студентами знаний, приобретенных в ходе изучения курса, позволят им в процессе профессиональной деятельности более эффективно управлять маркетинговой деятельностью промышленных предприятий при решении широкого круга практических задач.

 

Цели курса - изучение базовых понятий, концепций, методов и моделей промышленного маркетинга; - ознакомление с современными тенденциями в развитии теоретических основ и практики маркетинга товаров производственного назначения; - приобретение знаний и навыков, необходимых для постановки и решения типовых задач промышленного маркетинга.  
Задачи курса: - изучение методов исследования рынков в промышленной среде; - анализ процесса закупки и поведения покупателей товаров производственного назначения; - изучение основ формирования продуктовой политики, методик оценки конкурентоспособности фирмы и отдельного продукта; - проведение ценового анализа, изучение ценообразования на товары производственного назначения; - исследование системы промышленного сбыта и товародвижения; - изучение специфики комплекса продвижения на промышленных рынках.  
Формы проведения занятий: - Лекции - СРСП    
Пререквизиты курса - Маркетинг - Маркетинговые исследования  
Постреквизиты курса - Стратегический маркетинг - Управление маркетингом

1 Календарно-тематический план курса

    Количество часов
Лекции СРСП СРС
  Особенности маркетинга средств производства   СРСП №1 СРС №1
  Организации-потребители как субъекты маркетинга   СРСП №2 СРС №2
  Виды и характер товаров производственного назначения   СРСП №3  
  Исследование рынков товаров производственного назначения   СРСП №4 СРС №3
  Сегментация рынка товаров производственного назначения   СРСП №5  
  Выбор поставщиков средств производства     СРС №4
  Основные стратегии в промышленном маркетинге   СРСП №6  
  Планирование товаров производственного назначения     СРС №5
  Цены и ценовые стратегии на товары производственного назначения   СРСП №7  
  Сбытовая политика в промышленном маркетинге   СРСП №8 СРС №6
  Организация сбыта товаров производственного назначения     СРС №7
  Оптовая торговля средствами производства     СРС №8
  Стратегия коммуникации в промышленном маркетинге   СРСП №9  
  ИТОГО:      





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.