Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по дисциплине «Проектирование»






КУРСОВОЙ ПРОЕКТ №4

по дисциплине «Проектирование»

 

Детская книжка-игрушка «Колобок»

(русская народная сказка)

Пояснительная записка

 

 

ГОУ ОГУ 072500.62.4311.10 ПЗ

 

Руководители работы

________________ Мазурина Т.А.

__________________ Попова Д.М.

«____»__________________2012г.

Исполнитель

студент гр. 11Д(б)ГД

________________ Смирнова А.С.

«____»__________________2012г.

 

Оренбург 2012

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………3

1. Актуальность проекта…………………………………………………………..4

2. Анализ аналогов………………………………………………………………...4

3. Образное решение книжки-игрушки………………………………………….5

4. Возрастные психологические особенности восприятия детей……………..6

5. Сценарий игры…………………………………………………………………..8

6. Концепция конструкции и формы……………………………………………..9

7. Графическая концепция………………………………………………………...10

8. Система верстки страницы……………………………………………………..10

9. Презентационный плакат………………………………………………………11

10. Система композиционных средств в основе стилевого единства плоскостных, объемных и глубинно-пространственных элементов

различных масштабных характеристик………………………………………….12

11. Значимость, новизна и красота проекта……………………………………..13

Заключение…………………………………………………………………………14

Список использованных источников……………………………………………..15

Приложение А (аналоги книжек-игрушек)………………………………………16

Приложение Б (аналоги по конструкции)………………………………………..17

Приложение В (аналоги иллюстраций)…………………………………………..18

Приложение Г (аналоги по графике)……………………………………………..19

Приложение Д (эскизы к проекту)………………………………………………..20

Приложение Е (презентационный плакат)……………………………………….21

Приложение Ж (планшеты)……………………………………………………….22

 

 

Введение

 

В книге, являющейся одной из важнейших духовных потребностей современного человека, органически сочетается труд художника, издательских работников и полиграфистов.

На долю художника книги выпадает ответственная задача воплощения средствами изобразительного искусства идейно-художественного замысла, содержания литературного текста и создание художественно-декоративного облика книги. Только гармоническое сочетание этих двух сторон книжной графики создает полноценную книгу.

Отличительной особенностью книжной графики является ее тесная связь с полиграфией, ее зависимость от уровня и культуры труда полиграфического производства.

Книжная графика — один из видов графического искусства. Сюда относятся, в частности, книжные иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, обложки, суперобложки и т. п. С рукописной книгой с древности и средних веков во многом связана история рисунка, а с печатной книгой — развитие гравюры и литографии. В древнем мире появился шрифт, также относимый к графике, поскольку сама по себе буква является графическим знаком.

Детская книжная графика – особенный жанр в книжном искусстве. Еще в 1920 году М. Горький высказал мысль о том, что детская литература «великая держава, с суверенными правами и законами…», справедливо это и в отношении искусства книжной графики для детей. А в настоящее время ее богатая история позволяет говорить о детской книге как о прекрасном и целостном явлении в истории мирового книжного искусства.[1]

Целью данного проекта является практическое ознакомление с графическими средствами и методами создания детской книги и овладение методиками их применения в дизайнерской проектной деятельности.

Задачами проекта являются применение различных графических техник, ознакомление с принципами и методами работы с книгой, приобретение художественно-графического опыта.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.