Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурс социальных проектов обучающихся и студентов.






На конкурс принимаются социальные проекты, реализованные в период с сентября 2013 года по март 2015 года.

Комплект материалов, направляемых на конкурс, должен включать:

- название проекта;

- цели задачи проекта;

- основные этапы с описанием работ и сроков выполнения;

- результаты проекта;

- материалы, подтверждающие эффективность социального проекта

Критерии оценки социального проекта:

- актуальность и целесообразность;

- уровень эффективности социального проекта;

- масштаб и глубина проработки социального проекта;

- конструктивность и конкретность социального проекта (программы, планы, конкретные способы реализации, их четкая последовательность, сроки исполнения);

- оригинальность разработки (новизна проекта);

- уровень востребованности извне (кем проект может быть поддержан);

- возможность тиражирования технологий проекта.

Материалы представляются в электронном и печатном виде.

3.5. Арт-Профи – плакат.

К участию в номинации Арт-Проф - плакат принимаются авторские агитационные плакаты, основной идеей которых является популяризация профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях.

Плакаты не должны содержать рекламную информацию о конкретной профессиональной образовательной организации.

Критерии оценки:

- соответствие теме;

- оригинальность;

- содержательность;

- художественная ценность;

- качество исполнения.

Плакаты предоставляются в напечатанном виде в формате А3 и электронном виде в формате jpq.

3.6. Арт-Профи – профессия.

К участию в номинации Арт-Профи – профессия принимаются авторские информационные материалы на тему пропаганды и популяризации профессий и специальностей, получаемых в профессиональных образовательных организациях.

Материалы должны быть представлены в двух версиях: печатной и электронной, с обязательным указанием ссылки на размещение на интернет-ресурсах. Объем материалов составляет не менее 2000 печатных знаков.

Критерии оценки:

- соответствие теме;

- содержание, раскрытие темы;

- идейность содержания;

- оригинальность;

- грамотность;

- популярность и посещаемость интернет-ресурса.

3.7. Арт-Профи – видео.

К участию в номинации Арт-Профи –видео принимаются авторские видеофильмы и ролики, направленные на пропаганду профессий и специальностей, получаемых в получаемых в профессиональных образовательных организациях.

К конкурсному отбору не допускаются авторские видеофильмы и ролики, презентующие работу образовательных учреждений.

Максимальная продолжительность авторского видеофильма - 12 минут; ролика - 2 минуты.

Критерии оценки:

- соответствие теме;

- сценарный замысел;

- режиссура;

- оригинальность;

- зрелищность;

- качество исполнения.

Авторские видеофильмы и ролики представляются в цифровом виде в формате avi.

После оценки работ жюри конкурса 10 лучших видеофильмов и роликов будут размещены на интернет – ресурсах.

3.8. Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.