Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Специальные события в туристском и гостинично-ресторанном бизнесе.






Принципы установления деловых контактов. Процесс взаимопонимания. Стиль и формы делового общения. Менеджмент новостей: способы создания, совершенствования и продвижения. Механизмы управления информацией. Формирование собственного информационного потока. Методы воздействия на потребителя информации. Бизнес-ритуалы. Виды приемов. Специальные мероприятия в туризме: цели, планирование и организация.

Темы КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Примерные темы для рефератов:

1. Понятие и сущность паблик рилейшнз.

2. История PR.

3. PR в XXI веке.

4. Связи с общественностью в США.

5. Связи с общественностью в Европе.

6. Становление и развитие связей с общественностью в России.

7. Современный этап развития связей с общественностью.

8. PR как наука и искусство.

9. PR как функция управления.

10. Основные цели и функции PR.

11. Роль средств массовой информации в информационном обеспечении связей с общественностью.

12. Информационные материалы паблик рилейшнз.

13. Работа служб PR со средствами массовой информации.

14. Новостные поводы в туриндустрии.

15. Пресс-релиз и его роль в информационном обеспечении связей с общественностью в туризме.

16. Роль выставок в PR-деятельности предприятия туризма.

17. Основные PR-документы и их роль в управлении связями с общественностью предприятия туризма.

18. Планирование и организация мероприятий паблик рилейшнз в туризме.

19. Что такое выставка, и каким PR- целям она служит.

20. Что такое прием, как он организуется.

21. PR-работа предприятий туризма с потребителями.

22. Организация PR-деятельности на предприятиях туризма.

23. Работа служб PR предприятий туризма со средствами массовой информации.

24. Планирование и организация PR-кампании предприятия туризма.

25. Методы исследований в PR (личные контакты, анализ почты, контент-анализ СМИ, опросы, онлайновые интервью, телефонные интервью, анкета-рассылка по почте).

26. Цели PR-кампаний (позиционирование, возвышение имиджа, антиреклама, отстройка от конкурентов, контрреклама).

27. Оценка эффективности PR-кампаний в туризме.

28. Особенности PR- деятельности предприятий туризма.

29. Особенности PR-деятельности в гостиничном бизнесе.

30. Особенности PR-деятельности в ресторанном бизнесе.

31. Лоббирование: цели и основные формы в туриндустрии.

32. Виды приемов.

33. Специальные мероприятия в туризме.

34. Правовое регулирование связей с общественностью.

35. «Черный» PR и его проявления в туризме.

36. Место PR в управлении предприятием туризма.

37. Общественные профессиональные организации в туриндустрии и их роль в создании и поддержании климата, благоприятного для деятельности предприятий туристского и гостинично-ресторанного бизнеса.

38. Роль паблик рилейшнз в планировании и реализации инвестиционных проектов в сфере туризма.

39. Туристско-рекреационные зоны и роль связей с общественностью в обеспечении реализации этого национального проекта.

 

Вместо реферата студент может написать эссе на тему, предложенную преподавателем или самим студентом, если она утверждена преподавателем.

Примерный перечень тем эссе:

1. Cвязи с общественностью - наука или искусство?

2. Для чего необходимо воздействие на общественное мнение в турбизнесе?

3. Три причины необходимости лоббирования в туризме.

4. Чем отличается пиар от рекламы?

5. Как осуществляется моделирование обратной связи в туризме?

6. Какие ошибки были в обеспечении связей с общественностью в кризисной ситуации (конкретизировать ситуацию)?

7. В чем преимущества использования PR-технологии (конкретизировать)?

8. Обращение к каким аудиториям было эффективным в ____(статье, интервью, мероприятии предприятия туризма)?

9. Какой канал коммуникации наиболее эффективен для ----(акции, решения конкретной PR – задачи и т.д.)?

10. Какие риски работы с общественным мнением существуют в туристском/гостиничном/ресторанном бизнесе?

11. Что я сделаю в первую очередь, если возглавлю PR -службу турфирмы/гостиницы/сети ресторанов.

12. Успешная PR -акция в туристском бизнесе.

13. Для чего нужен метод социологических исследований в PR?

14. На какой стадии изучения и продвижения продукта наиболее активно работает PR?

15. Почему в связях с общественностью придается большое значение сегментированию?

16. Как PR работает на туристском рынке совместно с другими маркетинговыми коммуникациями?

17. Что считать эффективным PR-обеспечением брендинга (ребрендинга) в туризме?

18. Для чего специалисту необходимо знать работу служб средств массовой информации?


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.