Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение трудоемкости технических воздействий
При проектировании зон УМР рассчитывается трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле: (3.32) где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл.2.9[1]); - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл.2.12[1]); - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле: (3.33) где - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%); - %. снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15%);
При проектировании зоны ТО-1 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле: (3.34) где - нормативная трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]); - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при проточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0, 8; для тупикового метода принимается равным 1, 0);
При проектировании зоны ТО-2 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле: (3.35) где - нормативная трудоемкость ТО-2 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]); - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0, 9; для тупикового метода принимается равным 1, 0);
Трудоемкость сезонного обслуживания одного автомобиля рассчитывается помарочно по формуле: (3.36) где - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2: 0, 5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 0, 3 - для холодного и жаркого сухого районов; 0, 2 - для прочих районов;
При проектировании участков общего диагностирования рассчитывается трудоемкость общего диагностирования одного автомобиля помарочно по формуле: (3.37) где - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (по Приложение 7 Методических указаний); -трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч.;
При проектировании участков поэлементной диагностики рассчитывается трудоемкость поэлементного диагностирования помарочно по формуле: (3.38)
При проектировании зон ТР и специализированных ремонтных участков рассчитывается удельная трудоемкость текущего ремонта () одного автомобиля помарочно по формуле: (3.39) где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта одного автомобиля, (по табл.2.2[1]), - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на ЛГИ и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл.2.12 [1]); - среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для каждой марки автомобиля рассчитывается по формуле: (3.40) где , ,... - количество автомобилей данной марки, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.; , , … - величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации
для соответствующих марок и групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (табл.2.1[1]);
, ,
По результатам корректирования исходных нормативов ТО и ремонта помарочно составляется таблица 1.
|