Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение трудоемкости технических воздействий






При проектировании зон УМР рассчитывается трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле:

(3.32)

где

- нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);

 

 

 


- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл.2.9[1]);

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл.2.12[1]);

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

(3.33)

где

- % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);

- %. снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15%);

 

 

 

При проектировании зоны ТО-1 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле:

(3.34)

где

- нормативная трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при проточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0, 8; для тупикового метода принимается равным 1, 0);

 

 

 


При проектировании зоны ТО-2 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле:

(3.35)

где

- нормативная трудоемкость ТО-2 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0, 9; для тупикового метода принимается равным 1, 0);

 

 

Трудоемкость сезонного обслуживания одного автомобиля рассчитывается помарочно по формуле:

(3.36)

где

- доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:

0, 5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;

0, 3 - для холодного и жаркого сухого районов;

0, 2 - для прочих районов;

 

 

При проектировании участков общего диагностирования рассчитывается трудоемкость общего диагностирования одного автомобиля помарочно по формуле:

(3.37)

где

- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (по Приложение 7 Методических указаний);

-трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч.;

 

 

 


 

При проектировании участков поэлементной диагностики рассчитывается трудоемкость поэлементного диагностирования помарочно по формуле:

(3.38)

 

При проектировании зон ТР и специализированных ремонтных участков рассчитывается удельная трудоемкость текущего ремонта () одного автомобиля помарочно по формуле:

(3.39)

где

- нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта одного автомобиля, (по табл.2.2[1]),

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на ЛГИ и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл.2.12 [1]);

- среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для каждой марки автомобиля рассчитывается по формуле:

(3.40)

где

, ,... - количество автомобилей данной марки, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;

, , … - величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации

 

 


для соответствующих марок и групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (табл.2.1[1]);

 

 

,

,

 

По результатам корректирования исходных нормативов ТО и ремонта помарочно составляется таблица 1.

 


  Таблица 1.1 (для ЗИЛ– 4331)– Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Марка     Нормативные данные Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение Величина   Обозначение Величина
ЗИЛ - 4331     , (км)   0, 9 -   - - - - , (км)  
, (км)   0, 9 -   - - - - , (км)  
, (км)   0, 9     - - - - , (км)  
, (дн/1000км) 0, 5 - - - - 1, 02 - - , (дн/1000км) 0, 51
, (дн)   - - - - - - - , (дн)  
, (чел.-ч) 0, 45 -   - - - 1, 05 0, 3 , (чел.-ч) 0, 14
, (чел.-ч) 2, 5 -   - - - 1, 05 1, 0 , (чел.-ч) 2, 63
, (чел.-ч) 10, 6 -   - - - 1, 05 1, 0 , (чел.-ч) 11, 13
, 3, 6 1, 1     1, 03 - 1, 50 - , 4, 30
  Таблица 1.2 (для ВАЗ- 2107)– Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта  
Марка     Нормативные данные Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение Величина   Обозначение Величина
ВАЗ-2107     , (км)   0, 9 -   - - - - , (км)  
, (км)   0, 9 -   - - - - , (км)  
, (км)   0, 9     - - - - , (км)  
, (дн/1000км) 0, 30 - - - - 1, 03 - - , (дн/1000км) 0, 31
, (дн)   - - - - - - - , (дн)  
, (чел.-ч) 0, 3 -   - - - 0, 95 0, 3 , (чел.-ч) 0, 1
, (чел.-ч) 2, 3 -   - - - 0, 95 1, 0 , (чел.-ч) 2, 2
, (чел.-ч) 9, 2 -   - - - 0, 95 1, 0 , (чел.-ч) 8, 74
, 2, 8 1, 1     1, 06 - 0, 95 - , 3, 1
                           








© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.