Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все работы, представленные на выставке, создавались Максом специально для этого события.






Приглашаем одесситов и гостей города посетить выставку живописи

Одесса. В перспективе».

Картины, музыка, вино, легкие закуски, общение – сезон культурного отдыха 2014 продолжается!

 

Выставка «Одесса. В перспективе» - это работы молодого художника, дизайнера и граффитиста Максима. Он работает под псевдонимом Tic-Tac. В галерейном формате он впервые «засветился» со своей работой в рамках фото-экспозиции «Декор отчуждения», посвященной документации одесского граффити в Музее Современного Искусства Одессы.

 

Как граффитист, Макс принимал участие в программе о культурных событиях на одном из одесских телеканалов – в 2009 году – и выступал там в качестве эксперта по трафаретам. Тогда его излюбленной техникой были сложные трафареты.

 

Затем в своем хобби Макс столкнулся с проблемой. Эту проблему можно назвать «сопротивление материала». В теории культуры это понятие описывает практические сложности, с которыми сталкивается любой начинающий художник в процессе воплощения мысленного образа, художественной идеи.

Проще говоря, Макс на собственном опыте убедился в том, что он может спокойно продолжать быть обычным одесским граффитистом, каких немало в нашем городе. И его трафарет, при должном и принятом в одесской «райтерской тусовке» подходе может смело множиться на стенах домов, заборах, вагонах, арках, переходах, роллетах и т.д. – при этом совершенно не изменяясь.

 

Макса подобное положение вещей не удовлетворило. Он хотел сделать больше, лучше, масштабнее, качественнее. И он решил для себя проблему «сопротивления материала» - обычным, привычным и, как показывает историческая практика – достаточно результативным способом. Макс пошел учиться.

 

Да. Вот такая культурно-историческая банальщина. Вместо того, чтобы клепать по всему городу одинаковые «тэги», граффитист Макс Tic-Tac пошел учиться на дизайнера. Потому что ему не хватало практических навыков для того уровня художественного творчества, который он себе наметил. В перспективе своей жизни.

 

В 2014 году основа эскиза во всех работах Макса – компьютерный чертеж. Его работы можно было сразу отпечатать на холстах. Однако для своей первой персональной выставки в арт-центре «Маркоff» Макс решил сделать всё вручную, «трушно». Холст, кисть, аэрограф, акрил – что еще нужно художнику?

 

Все работы, представленные на выставке, создавались Максом специально для этого события.

 

Все работы, представленные на выставке, Макс мечтает нарисовать на стенах одесских домов. Но не как вандал, посягнувший на историческую ценность. И не ночью на стене заброшенного завода в районе пересыпьской Промзоны. Он мечтает нарисовать их открыто и честно – как художник.

 

Художник, дизайнер и граффитист Макс Tic-Tac мечтает нарисовать свои работы там, где праздношатающийся турист, заглянув ненароком, воскликнет «Ух ты!» - и достанет фотоаппарат. Он мечтает нарисовать свои работы там, где одессит, присев на лавочке, будет смотреть не на серую стену – а на цветную изометрическую композицию с «невозможной» геометрией.

 

В перспективе Макс мечтает о качественном преображении пространства своего любимого города. Ему есть что предложить сейчас – и он не собирается останавливаться в будущем.

 

Нам кажется, что чем больше одесских «райтеров», «тэггеров», граффитистов и Стрит-артистов пойдут по пути Макса – тем лучше для Одессы. В перспективе.

 

 

Часть первая. Вопросительная.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.