Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Желтые страницы для экспертизы






Давайте более подробно рассмотрим системы желтых страниц и способы их использования, начав с варианта, разработанного в компании Texaco.

До слияния с компанией Chevron у Texaco была система корпоративных желтых страниц под названием «PeopleNet». Она показывает, информация какого типа обычно включается в такие системы. Главная страница этой си­стемы содержит следующие функции.

- Люди этого дня. Каждый день на странице отображались два случайно вы­бранных человека. В British Petroleum подобная функция называлась «15 ми­нут славы». Каждый раз сотрудники обновляют свои данные, их домашняя страница отображает их имя и фотографию. 15 минут длятся, пока следую­щий человек, которому нужно обновить информацию о себе, не займет ме­сто. Оба этих подхода дают возможность выделить отдельных людей, что по­зволяет желтым страницам приобрести дополнительный личный оттенок.

- Возможность просмотра и детализированного поиска экспертизы. Была предусмотрена иерархия знаний и навыков, которая могла разворачиваться.

Проблема, возникающая в связи с использованием технологии для поиска людей, состоит в том, что она придает высокотехнологичную окраску тому, что мы хотели бы видеть не столь технологичным (встреча с глазу на глаз). База данных не скажет нам, можем ли мы сотрудничать с теми или иными людьми, можем ли мы доверять им и полагаться на них. Фотографии не заменяют личных встреч, однако они приближают данные в базах к реальным людям. Также базы дан­ных включают информацию о людях, кото­рые могут помочь найти людей, которые, как им известно, знают человека с искомы­ми знаниями. Таким образом, данные из базы данных могут быть превращены в ре­альный контакт.

Если нужный человек уже обнаружен, на его собственной странице можно найти:

- основную контактную информацию.

- область экспертных знаний. Люди мо­гут сами оценивать уровень своих зна­ний, определяя его как углубленные экспертные знания, рабочие знания или же только начальные знания.

- историю работы.

- индикатор типа Майерса-Бриггса данных сотрудников.

- важнейшие внутренние

- интересы и ссылки.

Необязательными элементами являются фотография и информация о членстве в сообществах практики.

Индикатор типа Майерса-Бриггса (Myers-Briggs type indicator) -это тест, предназначенный для оп­ределения того, как вы взаимодей­ствуете с людьми и с ситуациями и как вы принимаете решения. Он оп­ределяет то, как люди обрабатыва­ют информацию (посредством рас­суждения или интуиции), и то, как они принимают решения (посред­ством умозаключений или чувств). Существует много сайтов, посвя­щенных этой теме (например, www.personalitypathways.com).

Законы об охране личной информации могут быть разными в разных странах. Например, в Европе законы запрещают разглашение информации такого рода без разрешения сотрудника. При разработке сайта или издания желтых страниц проконсультируйтесь в своем юридическом отделе, чтобы узнать, какие законы распространяются на вас. Также вместе с юристами организации вы должны составить план устава, который будет управлять ис­пользованием желтых страниц.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.