Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции.






Схему станции выбирают в результате сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат модно выполнять лишь по приемоотправочным паркам, так как затраты по сортировочному парку, зданиям и сооружениям будут практически одинаковы для всех схем.

Капитальные затраты Поперечная Полупродольная
1.Укладка приемо- отправочных путей Кп=mгрLaК1км 14*0, 85*1, 38*1080=17735, 76   13*0, 85*1, 16*1080=13843, 4
2.Укладка стрелочных переводов Кстр=mгр1стр 14*4, 9*62=4253, 2   13*4, 6*62=3707, 6
3.Оборудование стр. устройствами ЭЦ Кэц=mгрэц1стр 14*4, 9*165=11319, 0   13*4, 6*165=9867, 0
4.Устройство контактной сети Ккс=(mгрLa+0, 05mгрb)К1кмкс (14*0, 85*1, 38+0, 05*14*4, 9)*294=5835, 9 (13*0, 85*1, 16+0, 05*13*4, 6)*294=4642, 2
5.Доп. затраты на землеработы - Кзр=1800
6.Дополнительные затраты прочие - Ù Кпр=2500
Итого å К = 39143, 8 тыс. руб. å К = 36360, 2 тыс. руб.
Эксплуатационные расходы    
1.Содержание путей Эп=mгрLaе1км 14*0, 85*1, 38*61, 8=1014, 87   13*0, 85*1, 16*61, 8=792, 1
2.Содержание стрелок Эс=mгр1стр 14*4, 9*34=2332, 4   13*4, 6*34=2033, 2
3.Содержание контактной сети Эк/с=(mгрLa+0, 05mгрb)е1кмк/с (14*0, 85*1, 38+0, 05*14*4, 9)*19, 5=386, 6 (13*0, 85*1, 16+0, 05*13*4, 6)*19, 5=307, 9
4.Пробег сменяемых поезд-х лок-в нечетных Эл/км=Lлкмелкм 147204, 5*0, 0078=1148, 2   79570, 0*0, 0078=620, 6
5.Задержка поездов по враждебности Эзадпзадпет-ч 832, 2*0, 378=314, 5 -
6.Задержка поездных локомотивов - Эзадлокзадлоке1л-ч 417*0, 234=97, 5
7.Дополнительный штат - Эш=1350
Итого å Э = 5296, 5тыс. руб å Э = 5141, 2 тыс. руб.
Епр=å Э+0, 12å К 9993, 7 9504, 4

где mгр - число приемо-отправочных и ходовых путей для грузовых поездов;

L - нормативная полезная длина приемо-отправочных путей для грузовых поездов, км;

a - измеритель, показывающий строительную длину путей, приходящуюся на 1 км. потребной полезной длины;

b - измеритель, показывающий число стрелочных переводов, приходящихся га один приемо-отправочный путь;

 

Lлкм - годовой пробег сменяемых поездных локомотивов в пределах станции

для ст. поперечного типа

Lлкм = 2(2l”+L+l¢ п)N*365=2*(2*0, 2+0, 85+0, 6)*109*365=147204, 5

для ст. полупродольного типа

Lлкм = 2(l”+l¢ ппр)N*365=2*(0, 2+0, 8)*109*365=79570, 0, где

l” - длина выходной горловины нечетного транзитного парка (принимаем 0, 2 км);

п, l¢ ппр - длина центральной горловины станции соответственного поперечного и полупродольного типа (принимаем соответственно 0, 6 и 0, 8 км);

N - количество нечетных транзитных грузовых поездов в сутки со сменой локомотивов.

 

Тзад - годовые задержки подвижного состава по каждому из маршрутов, поездо-ч или локомотиво-ч в год

Тзадп=0, 0021NпасN((tпасот+tгрпр)2+(tпаспр+tгрот)2)=

=0, 0021*18*109((4+5)2+(7+4)2)=832, 2

Тзадл=0, 0042Nпас(N((tлок+tпасспр)2+(tлок+tпасот)2)-Nпасtпаспрtпасот)= =0, 0042*18*(93((4+7)2+(4+4)2)-18*7*4)=417, где

Nпас, N - количество соответственно четных пассажирских и нечетных грузовых транзитных поездов;

tпасот, tгрпр, tпаспр, tгрот - продолжительность занятия точки пересечения в маршрутах отправления и прибытия грузового и пассажирского транзитного поездов (принимаем соответственно 4, 5, 7 и 4 мин)

 

Таким образом мы видим, что расходы меньше при полупродольном типе станции, которую мы и выберем для дальнейшего проектирования.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.