Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение числа путей в приемо-отправочных парках.






На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используют главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнительный путь сверх числа главных путей.

Число приемо-отправочных путей ля грузовых поездов рассчитывается в зависимости от размеров и характера движения, типа устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и технологических норм обработки поездов.

Используем метод определения путевого развития приемо-отправочных парков по интервалу прибытия.

Число путей для транзитных грузовых поездов определяют по формуле:

 
 

 

tзан - время занятия пути одним поездом, мин;

Jрср.вз - расчетный интервал прибытия поездов в данный парк, мин;

1 - путь для обгона.

 

При поступлении в парк поездов только с одного направления значение расчетного интервала с достаточной точностью можно принять

 
 

 

где: Jmin - минимальный интервал следования грузовых поездов на участке (принимаем 8 на двухпутке и 20 на однопутке);

J - средний интервал прибытия поездов на станцию

 
 

 

Где: Nгр, Nпс - соответственно число грузовых и пассажирских поездов в рассчитываемом направлении;

e - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (принимаем 1, 8 на двухпутке и 1, 3 на однопутке)

к- коэффициент неравномерности прибытия поездов принимаем 1, 15.

 

 

На узловых участковых станциях в приемо-отправочный парк поезда принимают с двух подходов. В этом случае определяется средневзвешенный расчетный интервал приема поездов в парк:

 

 
 

 

 

где: J´ р, J”р - расчетные интервал прибытия поездов соответственно с первой и второй линии.

При поступлении в парк поездов только с одного направления значение расчетного интервала с достаточной точность можно принять:

 

 
 

Время занятия пути одним поездом

 

tзан=tпр+tоп+tож+tот, где

 

tпр - время занятия маршрута при приеме поезда на станцию;

tоп - время выполнения операций на приемо-отправочных путях по технологическому процессу (принимаем 30 мин);

tож - время простоя поезда в ожидании отправления, вызываемого необходимостью пропуска пассажирских поездов и неравномерностью поступления грузовых;

tот - время занятия маршрута при отправлении поезда с момента трогания до момента освобождения путевой секции.

 

При автоблокировке можно считать, что в момент открытия входного сигнала поезд должен находиться от него на расстоянии двух блок-участков. В этом случае время занятия маршрута при приеме грузового поезда определяют по формуле:

 
 

 

tм - время приготовления маршрута приема (принимаем 0, 5 мин);

16, 7 - коэффициент для перевода значения скорости, выраженной в км/ч, к скорости в м/мин;

l”бл, l´ бл - соответственно длина второго и первого блок-участков (принимаем 1000 м);

nх, nвх - скорость хода грузовых поездов соответственно по перегону и при входе на станцию (принимаем соответственно 70км/ч и 30 км/ч);

lгорл - длина горловины приема поездов - расстояние от входного сигнала до предельного столбика на пути приема (принимаем 650 м);

Lстпол - длина поезда, равная полезной длине приемо-отправочных путей, м.

 

Для определения времени простоя поездов в ожидании отправления можно использовать основанную на теории массового обслуживания формулу:

 

 

 
 

где: r - коэффициент загрузки системы (участка)

 
 

 

Nб/п - число грузовых поездов, поступающих в приемо-отправочный парк в течении суток для отправления на направление; Nгрmax - максимальная пропускная способность участка для грузового движения

 
 

 

 

 
 

где: tтехн - продолжительность технологического окна в графике движения (принимаем 120 мин на двухпутке и 60 мин на однопутке);

aн - коэффициент надежности технических средства (принимаем 0, 92);

Тпер - период графика движения поездов (принимаем на однопутных 20 мин, на двухпутных 8 мин)

gотп - коэффициент вариации интервалов отправления поездов (принимаем 0, 7);

l - часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на направление.

 

Время занятия маршрута при отправлении

 
 

 

tо - время от момента открытия сигнала до момента трогания грузового поезда (принимаем 1 мин);

Llгорл - полезная длина выходной горловины (принимаем 600 м)

Lсос - длина состава с локомотивом;

nвых - средняя скорость выхода поезда со станции (принимаем 30 км/ч).

 

 

Для четного парка:

 
 

 
 

 
 

Для нечетного парка:

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 

 

 
 

 
 

 
 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.