Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции. Схему станции выбирают в результате сравнения вариантов по приведенным расходам




 

Схему станции выбирают в результате сравнения вариантов по приведенным расходам. При этом расчет капитальных и эксплуатационных затрат модно выполнять лишь по приемоотправочным паркам, так как затраты по сортировочному парку, зданиям и сооружениям будут практически одинаковы для всех схем.

 

Капитальные затраты Полупродольная Поперечная
1.Укладка приемо- отправочных путей Кп=mгрLaК1км 16*1,05*1,33*1080=22623,3   16*1,05*1,12*1080=19051,2
2.Укладка стрелочных переводов Кстр=mгр1стр 16*4,9*66=4851   16*4,6*66=4554
3.Оборудование стр. устройствами ЭЦ Кэц=mгрэц1стр 16*4,9*180=13230   16*4,6*180=12420
4.Устройство контактной сети Ккс=(mгрLa+0,05mгрb)К1кмкс (16*1,05*1,33+0,05*15*4,9)*294=7239 (16*1,05*1,12+0,05*15*4,6)*294=6200,5
5.Доп. затраты на землеработы Кзр=1250 -
6.Дополнительные затраты прочие ÙКпр=300- -
Итого å К = 47943,3 тыс. руб. å К = 43775,7 тыс. руб.
Эксплуатационные расходы    
1.Содержание путей Эп=mгрLaе1км 13*1,05*1,33*61,8=1294,6   13*1,05*1,12*61,8=1090,2
2.Содержание стрелок Эс=mгр1стр 15*4,9*34=2499   15*4,6*34=2346
3.Содержание контактной сети Эк/с=(mгрLa+0,05mгрb)е1кмк/с (13*1,05*1,33+0,05*15*4,9)*19,5=480,1 (13*1,05*1,12+0,05*15*4,6)*19,5=411,3
4.Пробег сменяемых поезд-х лок-в нечетных Эл/км=Lлкмелкм 128699*0,0075=965,2   62780*0,0075=470,9
5.Задержка поездов по враждебности Эзадпзадпет-ч 656,66*0,14553=95,6 -
6.Задержка поездных локомотивов - Эзадлокзадлоке1л-ч 1164,69*0,234=272,5
7.Дополнительный штат Эш=450 -
Итого å Э = 5334,5 тыс. руб å Э = 5040,9 тыс. руб.
Епр=åЭ+0,12åК 11087,7

где mгр - число приемо-отправочных и ходовых путей для грузовых поездов;

L - нормативная полезная длина приемо-отправочных путей для грузовых поездов, км;

a - измеритель, показывающий строительную длину путей, приходящуюся на 1 км. потребной полезной длины;

b - измеритель, показывающий число стрелочных переводов, приходящихся га один приемо-отправочный путь;

 

Lлкм - годовой пробег сменяемых поездных локомотивов в пределах станции



для ст. поперечного типа

Lлкм = 2(2l”+L+l¢п)N*365=2*(2*0,2+1,05+0,6)*86*365=128699

для ст. полупродольного типа

Lлкм = 2(l”+l¢ппр)N*365=2*(0,2+0,8)*86*365=62780 , где

l” - длина выходной горловины нечетного транзитного парка (принимаем 0,2 км);

п, l¢ппр - длина центральной горловины станции соответственного поперечного и полупродольного типа (принимаем соответственно 0,6 и 0,8 км);

N - количество нечетных транзитных грузовых поездов в сутки со сменой локомотивов.

 

Тзад - годовые задержки подвижного состава по каждому из маршрутов, поездо-ч или локомотиво-ч в год

Тзадп=0,0021NпасN((tпасот+tгрпр)2+(tпаспр+tгрот)2)=

=0,0021*18*86((4+5)2+(7+4)2)=656,66

Тзадл=0,0042Nпас(N((tлок+tпасспр)2+(tлок+tпасот)2)-Nпасtпаспрtпасот)= =0,0042*18*(86((4+7)2+(4+4)2)-18*7*4)=1164,69 , где

Nпас, N - количество соответственно четных пассажирских и нечетных грузовых транзитных поездов;

tпасот, tгрпр, tпаспр, tгрот - продолжительность занятия точки пересечения в маршрутах отправления и прибытия грузового и пассажирского транзитного поездов (принимаем соответственно 4, 5, 7 и 4 мин)

 

Таким образом мы видим, что расходы меньше при поперечном типе станции, которую мы и выберем для дальнейшего проектирования.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. . Железнодорожные станции и узлы. под ред.Акулиничева В.М.

М.: Транспорт ,1992.

2.Железнодорожные станции (задачи, примеры, расчеты)/Под редакцией Н.В.Правдина. М.: Транспорт ,1984.

3.Проектирование железнодорожных станций и узлов. Справочное и методическое руководство /Под ред. А.М.Козлова и К.Г.Гусевой. М.:Транспорт ,1981.



4. Земблинов С.В.,Страковский И.И.

Альбом схем элементов станций и узлов.М:Трансжелдориздат, 1962.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал