Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кванторы общности






Это шаблоны обобщения, в них входят такие слова, как: всё, никогда, каждый, ни один, все и всегда. Например, “всем политикам нельзя доверять”. В этом утверждении убеждение насчет политики применяется в отношении любой политической деятельности.

Обобщение—это способ распространения утверждения на все возможные случаи. Люди часто берут одно или несколько собственных переживаний и применяют их в отношении всех других возможностей. Обычно эти утверждения—мнения и убеждения, и когда мы применяем их ко всем возможным случаям, мы рискуем создать ограничения своему мыслительному процессу и тем самым ограничить свою гибкость. Вот несколько примеров...

 

“Нам всем нужно повысить производительность.”

“В этом году объемы продаж упали.”

“Менеджеры нас не понимают.”

“Я не могу добиться, чтобы подчиненные со мной сотрудничали.”

“В этом районе земельные участки слишком дороги.”

 

И ответы по мета-модели...

 

· Í à ì â ñ å ì?

· Â ñ å î á ú å ì û ï ð î ä à æ ó ï à ë è?

· Хоть один менеджер вас когда-нибудь понял?

· Есть хоть один человек, который сотрудничает с вами?

· Â ñ å ç å ì å ë ü í û å ó ÷ à ñ ò ê è?

Î á î á ù å í è ÿ

Кроме кванторов общности, есть множество других обобщений. Многие используемые в бизнесе слова—всего лишь обобщения идеи или понятия. Из них чаще всего к месту и не к месту используют слово “качество”. Попробуйте спросить сотрудников, что значит качество, и они скорее всего ответят какими-то выученными утверждениями, например “сделать все как следует с первого раза”, или “выполнить работу мастерски”. Меня очень часто просят обучить людей “предоставлять качественные услуги, и меня не перестает удивлять тот озадаченный вид, который появляется после первого же моего ответного вопроса: “А чему именно вашему персоналу нужно научиться, чтобы они смогли предоставлять качественные услуги? ”

Типичный ответ на это дается в форме дальнейших обобщений, например: “Им нужно получить навыки общения”. Обобщения полезны для общения на глобальном уровне. Тем не менее корпоративный диалект формулировок миссии и лозунгов качества нужно переводить на такой язык, который персонал может воплотить в действия при выполнении заданий, а иначе это только пустые, бессмысленные слова.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.