Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пошаговое построение формирование компетенции






Пошаговая диаграмма формирования каждой компетенции с указанием начала (н) и окончания (о) процесса ее формирования:

1 шаг - определяется, в какой последовательности формируются компетенция и когда должен завершиться процесс ее формирование, с конкретной привязкой к базе практики;

Посеместровая таблица для определения последовательности

И сроков завершения формирования компетенций

Компетенции Время проведения практик (семестры)
Бакалавр Специалист Магистр
                           
Компетенция №1                            
Компетенция №2                            
Компетенция №3 (после №1)                            
………..                            
                             

 

Сначала в список заносятся те компетенции, формирование которых может быть начато сразу, т.е. не требующие наличия у студентов в качестве базовых знаний и умений, которыми они должны были овладеть в рамках любой другой компетенции (например, это компетенция №1 и компетенция №2), затем вносятся компетенции, формирование которых может начаться только после окончания формирования компетенции, находящихся в верхней части списка.

2 шаг - Когда и где должны быть освоены знания и умения, входящие в состав компетенции и необходимые для накопления опыта соответствующего типа задач;

3 шаг - Когда и где будет приобретаться опыт в решении поставленных задач.

Как результат, получим практико-ориентированную пошаговую диаграмму формирования каждой компетенции в период прохождения студентами практик во время обучения по принципу подготовки от частного к общему.

1. Компетенция __________________________________________

(вид компетенции)

 

    Вид практики + база(ы) практики Компоненты компетенции
знание умение навыки опыт
сроки
н – о н – о н – о н – о
Учебная ознакомительная + база(ы) практики        
Производственная + база(ы) практики        
Педагогическая + база(ы) практики        
и т. п.        

 

2. Компетенция __________________________________________

(вид компетенции)

 

    Вид практики + база(ы) практики Компоненты компетенции
знание умение навыки опыт
сроки
н – о н – о н – о н – о
Учебная ознакомительная + база(ы) практики        
Производственная + база(ы) практики        
Педагогическая + база(ы) практики        
и т. п.        

И т. д.

VI. Control – Управляй:

Оценка результатов и наблюдение за процессом организации и проведения учебной и производственной практики студентов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.