Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вместо эпилога.






Из машины лучше не выходить. Это Дженсен понял, когда увидел, как Джареда везут на кресле-каталке по пандусу. Эклз проехал к спуску, распахнул дверцу, перегнувшись через сидение. Падалеки встал и, с трудом сгибаясь, залез в машину.

- Привет, - Дженсен сделал попытку улыбнуться.

- Угу.

- Домой?

- Можно.

Они не спеша вырулили с больничной парковки.

- Мне тут по пути надо заехать... Не против?

Джаред мрачно усмехнулся, но ничего не ответил.

Малыш не пережил аварии. Его вытащили на следующий день после того, как Эклза выписали из больницы. К Джареду не пускали, он лежал в реанимации, и Дженсен поехал на место падения. Малыш лежал на боку, прижавшись к заснеженным елкам. Помятый корпус и прицеп, ходовая, казалось, целая, только внешние повреждения. Даже такой покореженный, он скалил зубы блестящей решеткой радиатора, улыбаясь хозяину и отпугивая чужих. Когда машину подняли, на том месте, где лежала кабина, обнаружился один из метательных ножей, видимо, остальные тоже где-нибудь тут, под снегом. Хорошо, что наружу повылетали, не в них. Дженсен повертел нож в руках и запустил его в толстый ствол ели. Пусть останется. На память.

Страховая сочла, что восстановление Малыша будет стоить дороже покупки новой машины, поэтому его списали на утилизацию. Дженсену надо было заехать на свалку, куда отвезли трак, подписать бумаги, но он оттягивал до последнего. А сегодня все. Он уезжает. И нужно поставить точку.

Они доехали до небольшого домика перед свалкой. Джаред догадался:

- Малыш?

- Да. Я быстро.

- Я с тобой.

Джаред начал открывать дверцу.

- Нет. Джаред, не надо. Здесь только подпись поставить. Мы проедем вокруг. Он там, недалеко от забора.

- Хорошо.

Они объехали свалку после того, как Эклз подписал документы. Трак было видно издалека. Мятая крыша и бока. Он их спас своим жестким кузовом. Прогнулся бы чуть больше, и у Джареда не трещина была бы в позвоночнике, а сломало бы нахрен. Они постояли, попрощались. Хорошо, что Дженсен не сделал этого раньше: и Джей попрощался, и уезжать от Малыша было легче не одному.

Тронулись в путь. Им предстояло проехать с севера на юг. Домой.

Дженсен обернулся к Падалеки. Тот до самого подбородка был зафиксирован в шейном бандаже, и вертеть головой он не мог. Но глаза скосил.

- Ужас?

- Не… Прикольно. Терминатор.

Джаред улыбнулся. Теперь можно.

А тогда их, почти замерзших, подобрал погрузчик из горной компании, смог дозвониться до спасателей и скорая забрала их на выезде с серпантина. У Дженсена оказались сломаны два ребра, а остальное – по мелочи. Его быстро выписали. А Падалеки продержали в реанимации девять дней. Эклза не пускали. Но врач помнил, что их доставили вместе, и рассказал про Джареда: про трещину в позвоночнике, про ушиб внутренних органов, про сломанные ребра, про какие-то нарушения. Медсестры говорили с ним спокойно, без трагизма в голосе, с каким они сообщали о других больных из реанимации, это должно было успокаивать, но нифига не успокаивало. Он все равно не понимал, почему так долго? И каждый день пытался узнать: ну когда? Когда Джея переведут в общую палату, раз все нормально?

Перевели неожиданно. Дженсен пришел, как обычно, днем, после обхода врачей. Поднялся на этаж, и в этот момент Джареда на каталке провезли мимо него из одного конца коридора в другой. Эклз рванул за ним. Джаред был бледный, с этим ошейником на горле, перепеленатый по самые плечи, но улыбался. Выслушал всю чепуху, которую наговорил ему Дженсен, сказал, что рад, что они легко отделались, что никого не винит, что врачи обещают: все будет нормально. Эклз, наконец, замолчал, присел рядом и сунул Джареду в руку нож с эбеновой ручкой.

- Твой.

Джаред сжал нож и пальцы, подержал, потом отпустил.

- Пусть пока у тебя побудет.

Дженсен кивнул.

Он приходил каждый день, минут на двадцать, на полчаса. Рассказывал про городок, в который их отвезли, про гостиницу, в которой поселился, про Малыша, что «Петербилт» дал заключение: восстановить можно, только это обойдется недешево; как он бился со страховой... А на третий день приехала мама Падалеки. Дженсен пришел, а она там, сидит около Джареда. Они тихо разговаривали, и было видно, как Джаред рад ее видеть и как мать рада, что он в порядке. Дженсен стоял у двери палаты, слушая их неспешный разговор о всякой ерунде и не решаясь войти. Мама Падалеки беспокоилась, как сын поедет домой после выписки. Сама она приехать еще раз не сможет, если только у Барни получится освободиться.

Эклз тогда и зашел, сказал, что отвезет Джареда. Пока не закончит дела, будет здесь поблизости, а когда Джея выпишут, они вместе поедут.

Мать внимательно посмотрела на сына, как бы спрашивая. Тот кивнул, и она согласилась. Эклз сразу понял, почему раньше держался на расстоянии от мамы Падалеки. Они с Джаредом были близки, понимали друг друга, и она, как только мать может, чувствовала все, что касалось ее сына. Дженсену, пожалуй, стоило познакомиться с ней поближе.

Так и получилось, что он вез Джареда домой. Они пересекали трассы, словно шагали вниз по ступеням: девяностое, восьмидесятое, семидесятое… По мере приближения к Техасу у Дженсена все больше появлялось вопросов и все чаще всплывало в голове: неужели всё?

Но ничего не спрашивал, больше он такой ошибки не совершит. Доставит в лучшем виде, как и обещал. Даже в дом зайдет, поздороваться. Сколько можно прятаться? А с Джаредовой мамой они точно найдут общий язык, это он уже понял. У них есть много общего, например, этот парень, закованный в жесткий воротник на ближайшие полгода.

Они остановились на ночь в мотеле. Дженсен ушел, чтобы не мешать. Знал, что Джаред от помощи откажется. Вернулся позже и сразу лег, надеясь, что не разбудит. Но Джей не спал. Лежал тихо, но не спал, уж это Дженсен мог отличить. Они оба молчали, каждый о своем. А может, об одном и том же – хотелось надеяться.

- Я не поеду домой, - раздалось в темноте.

Дженсен ждал чего-то, но только не этого. Так еще хуже. Уж лучше бы он поехал домой. Там мать, Барни. У Дженсена была бы хоть какая-то уверенность в том, что Джаред окажется не один. Но спорить он не мог.

- Хорошо. Скажи куда, и я тебя отвезу.

- Не знаю. Я же хотел квартиру снять. Как ты – в другом городе, но не очень далеко от дома.

- Тогда тебе надо в Хьюстон или в Остин.

- Да, Остин подойдет. Не знаешь, где там можно недорого квартиру найти?

Дженсену казался нереальным этот разговор.

- У нас в доме всегда что-то сдается. И в соседнем можно спросить.

- Можно. У вас там вроде неплохо.

Дженсен задержал дыхание. Надо позвонить домовладельцу и узнать, есть ли свободные квартиры. Спокойно. Завтра утром он все выяснит, а если свободных не окажется, то сам выселит кого-нибудь из соседей.

- Нормально. Хочешь, завтра по пути узнаем?

- Хорошо.

Эклз смотрел в темноту и улыбался. Хотелось перелезть к Джареду и обнять его. Прижать сильно. Любить долго, нежно, чтобы не повредить ничего.

- Дженсен, а я и не знал, что ты такой болтун.

У Джареда, видимо, появилось настроение потрепаться. Эклз был не против, особенно после такого неожиданного поворота.

- Когда это я был болтуном?

- Когда тащил меня.

- Так ты все слышал?

- Ну… не все. Про оленей слышал и ту часть, где ты рассказывал, как надо парней снимать.

- Ха! Теперь понятно, почему ты молчал – боялся что-нибудь пропустить?

- Ага, - Падалеки улыбался. – Когда бы я еще столько всего интересного узнал?

- Джаред, - Эклз повернулся к нему. – Теперь, когда ты, самостоятельный взрослый парень, будешь жить один, я могу даже мастер-класс тебе устроить.

- По съему парней? - усмехнулся Джаред.

- По чему захочешь.

- Договорились. А оплата?

- Первый урок – в подарок. А там посмотрим.

- Окей. Посмотрим на твой первый урок.

 

Конец

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.