Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 25






Слоговой анализ и синтез. Из предложенных картинок (или из ряда слов) назвать те, в которых есть заданный слог (например, МА): мали­на, томаты, эскимо, макака, муравей, помада.

Положить картинки (такси, утята) в таком порядке, чтобы послед­ний слог предыдущего слова и первый слог последующего слова были одинаковыми (утята, такси).

Таким образом можно выкладывать растущие цепочки картинок:

ЖУКИ - КИНО - НОГИ

ШЕЯ — ЯМА — МАКИ

ДЕТИ — ТИНА — НАДЯ

ПАНАМА — МАЛИНА - НАТАША

КОЛЕСО - СОБАКА - КАБИНА

КУПОЛ — ПОЛКА — КАНАТ

КОМАР — МАРКА — КАБАН

МАГНИТ — НИТКИ — КИНО

ПОПУГАЙ — ГАЙКА — КАБИНЕТ

БУЛАВКА — КАЧЕЛИ — ЛИМОН

ЭСКИМО - МОЛОКО — КОЛОБОК

ЛЕДОКОЛ — КОЛБАСА — САМОЛЕТ

ДИВАН — ВАННА — НАСОС - СОСНА

ИЗБА — БАБУШКА — КАПУСТА — ТАПОЧКИ

ЗЕРКАЛО — ЛОПАТА - ТАРЕЛКА — КАЛИТКА.

Далее логопед называет слово, вставляя между слогами слово «по­том» («дальше», «затем»). Ребенок составляет слово:

ПА, потом УК.........ПАУК!

КОМ, затем ПОТ.........КОМПОТ!

ПО, потом ЛЯ, потом НА.........ПОЛЯНА!

ЗВО, дальше НОК.........ЗВОНОК!

КА, затем БИ, затем НЕТ.........КАБИНЕТ!

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.