Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ №1






Контрольные работы

Для студентов по семестрам

Семестр

Контрольная работа №1

По разделу 1, Основы рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме

2 Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

 

Вопросы к контрольной работе

  1. Понятие и сущность рекламы.
  2. Функции и принципы рекламы.
  3. Классификация рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
  4. Разнообразие классификаций.
  5. Элементы рекламы.
  6. Выбор рекламных средств.
  7. Правовое регулирование рекламной деятельности на международном уровне.
  8. Реклама и вопросы этики, юридической ответственности.
  9. Проблемы этики в рекламе.
  10. Имидж и фирменный стиль.
  11. Товарные знаки, требование к ним и их регистрация.
  12. Элементы фирменного стиля предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

 

 

Контрольная работа №2

По разделу 3

«Специфика рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме»

Вопросы к контрольной работе

1.Основные цели рекламной кампании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

2.Планирование рекламной работы.

3.Организация рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

4.Характеристика рекламных агентств.

5.Функции и структура рекламных агентств.

6.Оценка эффективности рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.

7.Классификация выставок.

8.Организация выставочной деятельности на предприятиях социально – культурного сервиса и туризма.

9.Предвыставочная рекламная кампания.

10.Рынок и реклама.

11.Регулирование рекламной деятельности.

 

Семестр

Контрольная работа №3

 

По разделу 4

«Общая теория и методология маркетинга»

 

Вопросы к контрольной работе

1. Понятия «информация» и «коммуникация», «публичная коммуникация».

2. Понятия «публичная сфера», «публичный дискурс», «паблицитный капитал», «паблисити».

3. Понятие «социальный институт» и его признаки. PR в системе социальных институтов.

4. Понятие «общественность», группы целевой общественности: проблемы классификации.

5. Известные в мировой практике варианты составления профессиограммы PR- специалиста.

6. Деятельность PR-специалистов по созданию и поддержанию репутации туристической фирмы.

7. Информационноеобщество и информационная культура.

8. Новость и информационный повод как ключевые понятия ньюсмейкинга.

9. Причины нарушения этических и правовых норм в паблик рилейшнз.

10. Моральная ответственность перед обществом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.