Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов к экзамену. 1. Понятие и сущность рекламы.






1. Понятие и сущность рекламы.

2. Виды, функции и принципы рекламы.

3. Классификация рекламы.

4. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций.

5. Характеристика системы маркетинговых коммуникаций и её цели.

6. Понятие целевой аудитории и схема процесса коммуникации.

7. Современная реклама и ее задачи в области социально-культурного сервиса и туризма.

8. История происхождения рекламы.

9. Основные этапы развития рекламы в России.

10. Разнообразие классификаций рекламных средств.

11. Элементы и выбор рекламного средства.

12. Характеристика рекламных средств.

13. Правовое регулирование рекламной деятельности в России и на международном уровне.

14. Проблемы этики в рекламе.

15. Товарные знаки, требование к ним и их регистрация.

16. Фирменный стиль предприятия социально-культурного сервиса и туризма.

17. Реклама как метод управления людьми.

18. Мотивация поведения покупателя.

19. Творчество в создании рекламы (творческая концепция, мышление, процесс).

20. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

21. Планирование рекламной работы.

22. Организация рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

23. Рекламные агентства (характеристика, функции и структура рекламных агентств.

24. Оценка эффективности рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.

25. Радиореклама (определение, требования к разработке рекламных радиотекстов, эффективность радиорекламы).

26. Телереклама (определение, достоинства и недостатки телерекламы, приемы и выразительные средства используемые при создании телерекламы, принципы телерекламы).

27. Составляющие рекламной кампании в Интернете(средства интернет рекламы и этапы проведения рекламной кампании в Интернете).

28. Основные направления создания эффективной интернет – рекламы (пути повышения её эффективности, взаимосвязь прямой и имиджевой рекламы)

29. Печатная реклама (информационно-рекламные материалы, газетная и журнальная реклама, реклама в справочниках.

30. Внешняя реклама (наружные носители, витрины как средство рекламы).

31. Особенности международной рекламы.

32. Основные фирмы производители международной рекламы (международные рекламные бренды)

33. Сущность и задачи связей с общественностью.

34. История возникновения и развития связей с общественностью как социального института.

35. Методы и функции теории связей с общественностью.

36. Сферы паблик рилейшнз.

37. Этические профессиональные кодексы паблик рилейшнз.

38. Личные и деловые качества PR-специалиста.

39. Объекты PR-деятельности

40. PR-информация как разновидность социальной информации. Характеристики PR- информации.

41. Основные технологии ньюсмейкинга.

42. Специфика политического PR.

43. Связи с общественностью в коммерческой деятельности.

44. Лоббирование как технология паблик рилейшнз.

45. Функции PR по внешний организационным связям: формирование имиджа; преодоление и предот­вращение кризисных ситуаций.

46. Внутренние функции PR по достижению эффективности работы организации.

47. Благотворительность и меценатство в России.

48. Спонсорство как технология паблик рилейшнз.

49. Система регулярного информирования СМИ о деятельности субъекта PR.

50. Подготовка и выпуск корпоративных СМИ.

51. Организация и поддержание корпоративного сайта.

52. Специальные мероприятия.

53. Спонсоринг и фандрайзинг.

54. Понятия «копорайтинг» и «спичрайтинг», сферы их использования.

55. Причины появления новых технологий в PR-деятельности.

56. Современные технологии информационного PR (Пресс-релиз в сети Интернет. Блоггинг.)

57. Новые технологии устроительного PR. (Флеш-моб. Роад-шоу.)

58. Проведение PR- кампании и оценка её эффективности.

59. Общественное мнение и особенности его изучения.

60. Понятия «бренд» и «брейтинг».

61. Электронный бренд.

62. Персональный и корпоративный имидж.

63. Понятие «репутация» и «деловая репутация»

64. PR-кампании. Оценка эффективности сетевой PR-деятельности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.