Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бизнес-коучинг






Бизнес-коучинг в Москве является одним из ключевых инструментов, применяемых в работе с сотрудниками компании. На профессиональный коучинг в бизнес-среде возложена задача усиления эффективности самостоятельного поиска решений в деле успешного развития компании. Иными словами, бизнес-коучинг задает правильное направление в поиске ответов на те текущие вопросы, которые возникают в бизнесе. В бизнесе, коуч – это специалист, который помогает представителям деловой среды самостоятельно ста-вить задачи и находить для них решения, вырабатывать свою успешную модель поведения, позволяющую поднять как престиж компании, так и ее доходы. Традиционно бизнес коучинг разделяют на индивидуальный бизнес-коучинг и корпоративный бизнес-коучинг. В первом случае это обучение техникам и методам, помогающих добиться эффективности в работе, которое проводится с клиентом индивидуально. Корпоративный бизнес-коучинг – работа с группой сотрудников, объединенных в достижении конкретной цели.

В результате прохождения корпоративноготренинга по коучингу перед сотрудниками открывается возможность:

ñ посмотреть на ситуацию со всех сторон и оценить её в целом

ñ сгенерировать несколько разных способов решения проблемы

ñ проанализировать их и принять наилучшее решение

ñ составить план действий...

В личной жизни коучинг применяется для решения любых вопросов – при воспитании детей, разрешении семейных конфликтов, налаживании взаимоотношений, избавлении от вредных привычек.

Философия коучинга базируется на следующих принципах:

1. Человек, обратившийся к коучу за помощью – здоров и в полном порядке.

2. Каждый человек в каждый момент времени делает лучшее, на что он способен. При этом он руководствуется известными ему вариантами решения задач, вариантами поведения, прошлым опытом. Задача коуча – помочь клиенту выйти за рамки привычных убеждений и сдерживающих его стереотипов.

3. Потенциал каждого человека не имеет границ. Всё что требуется от коуча – это помочь клиенту раскрыть его.

4. Клиент знает о себе, своих проблемах и текущей ситуации, в которой он оказался, гораздо больше, чем коуч или консультант. Ни один консультант не сможет помочь советом для решения текущей задачи настолько же эффективно, как это может сделать сам клиент. Поэтому коуч не даёт советов! Задача коуча при этом – помочь клиенту активизировать оба полушария, задействовать все его возможности и способности, помочь клиенту повысить ясность восприятия, развить осознание. Как правило, люди не следуют чужим советам. Если же следуют, то только лишь для того, чтобы было кого обвинить в случае неудачи.

5. Люди не нуждаются в отрицательной оценке (критике) своих действий, чтобы совершенствовать свою жизнь.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.