Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешняя среда организации (прямого воздействия).






А)+ .Потребители, конкуренты, профсоюзы, поставщики ресурсов, госорганы и законы.

Б).Потребители, профсоюзы.

В).Госорганы и законы.

Г).Поставщики трудовых, материальных, финансовых ресурсов.

Д).Учреждения государственного регулирования.

104. Внешняя среда организации (косвенного воздействия).

А) Только международные события.

Б). Только научно-технический прогресс.

В) Только состояние экономики.

Г). +. Социокультурные факторы, состояние экономики, политические факторы, НТП, международные события.

Д). Только существенные для организации события в других странах.

105. Основные факторы отраслевой прибыльности.

А) Влияние покупателей.

Б). Влияние поставщиков.

В) Влияние поставщиков и покупателей.

Г). Возможность обращения к субститутам.

Д).. + Влияние покупателей, поставщиков, конкуренции, возможность обращения потребителей к заменителям, опасность появления новых конкурентов.

106. Общая схема проведения анализа отрасли и конкурентной среды требует знать:

А) Географические характеристики рынка.

Б). Размеры рынка.

В) Темпы роста рынка.

Г). Стадия, на которой находится рынок.

Д).. + Основные экономические характеристики рынка, анализ конкурентной среды, движущие силы, перспективы отрасли и её общая привлекательность, анализ конкурентов.

107. Методология SWOT-анализа, предопределяет:

А) + Внутреннюю среду: сильные, слабые стороны и внешнюю среду: возможности, угрозы.

Б). Только возможности и угрозы внешней среды.

В) Только сильные стороны и возможности.

Г). Только сильные стороны и угрозы.

Д). Внутренние слабые стороны, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями.

108. Компетенции.

А) + Это свойства (навыки технологии, ноу-хау), обладая которыми организация может стать участником отрасли и выжить в ней.

Б). Это возможность обладать материальными ресурсами.

В) Это возможность обладать финансовыми ресурсами.

Г). Это возможность обладать информационными ресурсами.

Д). Это возможность обладать материально-техническими ресурсами.

109. Ключевая компетенция.

А) + Отличительная способность, специфична для конкретной организации, позволяющая производить товары качеством выше среднего, принятого в данной отрасли.

Б). Это только связь с агентами и дистрибьютерами.

В) Это только связь с дилерами.

Г). Это наличие раскрученной торговой марки.

Д). Это широта охвата и устойчивые связи с клиентами.

110. Целевые ориентиры стратегического управления предприятия (организации).

А). Только видение.

Б). Только миссия.

В). Только цели и анализ стратегических альтернатив.

Г)..+Видение, миссия, цели, задачи.

Д). Только оценка и анализ внешней среды.

111. Экономико-математическая модель бизнес-плана предприятия, это:

А) Только инвестиции и коммерческая эффективность.

Б). Баланс предприятия.

В) Источники финансирования и результат финансовой деятельности.

Г).. + Инвестиции, объём производства и выручка от реализации, источники финансирования, структура капитала предприятия, прибыль, себестоимость, коммерческая эффективность, поток денежных средств.

Д). Объём производства и выручка от реализации.

112. Производительность труда.

А) + Это эффективность затрат труда, выражается в количестве продукции, производимой работником в единицу времени или в величине затрат рабочего времени на изготовление единицы продукции.

Б). Это совокупность нескольких рабочих приёмов.

В) Это часть оборотных фондов организации.

Г). Обособление видов трудовой деятельности.

Д). Сбалансированность рабочих мест и рабочей силы.

113. Лицензия.

А).. + Документ, выдаваемый соответствующими органами, наделяющий их владельца правом осуществления определённых операций и(или) деятельности в сфере потребительского рынка и услуг.

Б). Затраты первоначальных эксплуатационных свойств основных фондов.

В). Принципиальная возможность повышения технического уровня проектных разработок.

Г). Форма планового задания рабочих.

Д). Вид временной занятости граждан.

114. Производственная мощность строительной организации.

А). + Максимально возможный годовой объём строительно-монтажных работ (в стоимостном выражении), который может быть ею выполнен при полном использовании имеющихся в её распоряжении производственных фондов, в соответствии с установленной специализацией и режимом работы, а также передовых методов технологии строительства и его организации.

Б). Минимально возможный годовой объём СМР.

В) Объём продукции с единицы стоимости активной части основных производственных фондов.

Г). Производственная программа в стоимостном и натуральном выражении.

Д ). Сокращение всяческих потерь рабочего времени.

 

115. Нормативы.

А) + Расчётные величины затрат рабочего времени, материальных, денежных ресурсов, применяемые при нормировании труда и планировании производственной и хозяйственной деятельности организации.

Б). Величины затрат рабочего времени.

В) Установленное количество работников определённого профессионально­квалифицированного состава.

Г). Разовое изучение рабочего процесса.

Д). Количество времени, необходимое для производства качественной продукции.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.