Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дорожное хозяйство - это






А).Комплекс строительных предприятий, организующих строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог.

Б). Комплекс предприятий, целью которых является проведение научных исследовании,

подготовка кадров.

В) Предприятия, основной деятельностью которых является добыча и переработка материалов.

Г). + Комплекс, включающий в себя: автомобильные дороги, предприятия и организации, осуществляющие обследование, изыскания и проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт, содержание автомобильных дорог, проведение научных исследований, подготовку кадров, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку материалов, иную деятельность, связанную со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог.

Д). Предприятия, связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог.

2. Автомобильные дороги РФ включают:

А) +Только дороги общего пользования (государственные и муниципальные) с последующим делением по уровням собственности и частные, с последующим делением по принадлежности и функциональному назначению.

Б). Только дороги общего пользования.

В) Только дороги частные и платные.

Г). Только дороги для хозяйственных и технологических нужд.

Д). Только дороги межмуниципального значения.

3. Экономический смысл технической категории дороги:

А).+ Назначается в зависимости от интенсивности движения, определяет параметры дороги, тип конструкции, объём капитальных затрат на её строительство и реконструкцию, с учётом дорожно-климатической зоны, интенсивности движения и типа покрытия, влияет на установление норм межремонтных (расчётных) сроков службы, периодичность и объём работ (затрат) на капитальный ремонт дороги, характеризует пропускную способность сети, скоростные условия движения.

Б). Определяет параметры дороги, тип конструкции, коэффициент обеспеченности Гольца.

В). Определяет параметры дороги и пропускную способность, коэффициент Энгеля.

Г), Определяет периодичность и объём работ на капитальный ремонт дороги, коэффициенты обеспеченности Энгеля и Гольца.

Д). Назначается в зависимости от плотности (густоты), км на 1 тыс. кв.км.

4. Уровень транспортной дискриминации населения - это:

А) Количество населенных пунктов, имеющих круглогодичную связь по автомобильным дорогам общего пользования.

Б). Количество жителей, проживающих в сельских населенных пунктах.

В) Количество населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи по автомобильным дорогам общего пользования (не имеющих подъездов (выхода) к сети дорог общего пользования), в % от общего количества населенных пунктов.

Г ).+ Количество жителей, проживающих в дискриминационных транспортных условиях, в % от общей численности населения.

Д). Количество регионов, насыщенных дорогами с переходным типом покрытия.

 

 

5. Коэффициент обеспеченности Энгеля равен:

А). + Отношению общего протяжения сети в км к площади территории в тыс. кв.км и численности населения в тыс. человек.

Б). Отношению площади территории в тыс. кв. км. и численности населения в тыс. человек к протяжению сети в км.

В). Отношению общего протяжения сети в км к площади территории в тыс. кв. км.

Г). Отношению площади территории в тыс. кв. км. к количеству населенных пунктов в шт.

Д). Отношению общего протяжения сети в км к площади территории в тыс. кв. км и количеству населенных пунктов в шт.

6. Увеличению транспортной дискриминации населения способствуют:

А) Наличие платных дорог и большое количество личного транспорта.

Б). + Обширная территория, дисперсное расселение, невысокий удельный вес регионального центра, невысокая плотность прочих административных центров, некомпактная топология дорожной сети.

В) Наличие дорог высоких категорий и автострад в сочетании с железными дорогами на территории.

Г). Высокие прочность, ровность и сцепные качества, обеспечивающие устойчивость движущегося транспорта.

Д). Высокое транспортно-эксплуатационное состояние автодорог согласно ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог».

7. Экономический смысл показателей характеризующих безопасность дорожного движения:

А) + Определяют виды работ и величину затрат, необходимых для выполнения работ по ликвидации участков концентрации ДТП, и используются при макроэкономических расчетах величины потерь в результате ДТП.

Б).Определяют тип покрытия и какая техническая категория преобладают в общем протяжении сети автомобильных дорог РФ.

В) Определяют, какие группы пользователей автодорог наиболее подвержены дорожному травматизму.

Г). Определяют конфигурацию сети автомобильных дорог в РФ и субъектах РФ.

Д). Уменьшают налоговую нагрузку на пользователей автомобильных дорог.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.