Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По расчету проектной численности населения железнодорожных населенных пунктов






1. Проектная численность населения, уста­навливаемая на пятый год эксплуатации желез­нодорожной линии, является основой опреде­ления необходимых для населенного пункта размеров селитебной территории и объемов жилищно-гражданского строительства.

2. Проектную численность населения же­лезнодорожных населенных пунктов следует рассчитывать исходя из численности грех ос­новных групп:

градообразующей, состоящей из работни­ков всех железнодорожных хозяйств: движе­ния, грузового, пассажирского, локомотивного, вагонного, пути и защитных лесонасаждений, сигнализации и связи, электрификации и электроснабжения, теплоснабжения, гражданских сооружений, водоснабжения и санитарно-технических устройств, материально-технического обеспечения, работников строительных и ре­монтно-строительных организаций, а также, в случае особого задания, работников строительно-монтажных организаций и специальных пе­редвижных формирований;

обслуживающей, состоящейиз работников предприятий и учреждений обслуживания на­селения: здравоохранения, просвещения, тор­говли, общественного питания, бытового обслу­живания, культуры;

несамодеятельной, состоящей из детей до­школьного и школьного возрастов, пенсионе­ров и лиц, занятых домашним хозяйством.

3. Численность градообразующей группы определяется на основе нормативных документов по определению штатных контингентов в пределах отделения дороги при проектиро­вании новых и переустройстве существующих железнодорожных линий, утвержденных в ус­тановленном порядке.

4. Численность обслуживающей группы оп­ределяется на основе:

проектируемого уровня обслуживания;

потребности различных возрастных групп населения в каждом виде обслуживания;

величины населенного пункта и его значе­ния в системе группового расселения.

Численность обслуживающей группы сле­дует принимать в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89с уточнением в каждом слу­чае конкретных особенностей по обслужива­нию населения данного населенного пункта. При этом следует учитывать, что часть работников обслуживающей группы могут являться членами семьи работников градообразующей группы.

5. Проектную численность населения же­лезнодорожных населенных пунктов следует определять по формуле:

где А - абсолютная численность градообразующей группы; k -коэффициент, учитывающий среднюю численность семьи и возможности работы вторых членов семей и принимаемый по данным прогноза демографической структуры населения; 0, 85 и 0, 15 — коэффициенты, учитывающие соответственно доли семейных и несемейных работников градообразующей и обслуживающей групп (уточняются по данным прогноза демографической структуры населения).

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Рекомендуемое






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.