Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прокладка маршрута для самолетов.

Маршрут полета прокладывается на полетной карте в такой последовательности:

 

1. Обвести кружками красного цвета ИПМ, ППМ, КО и КПМ. Диаметр кружков — 8-10 мм. Контрольные ориентиры выбираются в пределах трассы через каждые 50-250 км (в зависи­мости от характера выполняемого задания и класса само­лета).

В качестве ИПМ, как правило, берется аэродром вылета, а в качестве КПМ — аэродром посадки. ППМ и КО могут быть границы РДС, пункты пересечения воздушных линий, РНТ вход­ных и выходных коридоров или наиболее характерные ориентиры.

 

2. Провести на карте черным цветом линию пути, оставив посредине участка разрыв для записи расстояния. Внутри кружков линия пути не проводится.

 

3. Определить расстояния и заданные магнитные путевые уг­лы между контрольными ориентирами и записать их вдоль ли­нии заданного пути. Расстояния пишутся черным цветом посре­дине участка маршрута, а путевые углы со значком градуса — красным цветом в начале участка маршрута. Возле цифр путе­вых углов ставятся стрелки, указывающие, какому направлению полета соответствуют заданные путевые углы.

Магнитные путевые углы указываются на каждом изломе маршрута между контрольными ориентирами и при изменении магнитного склонения более чем на 2° (рис. 9.1).

 

4. Отметить на карте магнитные склонения красным цветом в красных кружках. При записи склонения указывается его знак, величина и значок градуса.

 

5. Обвести черными прямоугольниками командные высоты местности в пределах трассы, а в районе аэродрома — в радиу­се 100 км.

Если воздушная линия проходит в горной местности, то её опасный район отметить ограничительными пеленгами, команд­ные высоты надписать тушью более крупными цифрами и обве­сти черными прямоугольниками. На выделенные высоты прове­сти пеленги от наземных радиолокаторов и на линии пеленга ука­зать значение пеленга и расстояние от радиолокатора.

 

 

Рис. 9.1. Подготовка полетной карты

 

 

6. Нанести в необходимых секторах линии пеленгов от радиолокаторов и разметить эти линии по дуге сектора делениями через 1° и оцифровкой через 10°. Расстояния размечаются на од­ном из радиусов сектора через 20 км. На 100-километровой дуге пеленги размечаются через 5°.

 

7. Нанести на карту границы районов диспетчерской службы зелёными линиями, названия районов записать зелёным цветом.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приложение Б. Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке и разгрузке кранами, погрузчиками и другими аналогичными механизмами грузов упакованных и без | Принципы и методы проектирования фотографики




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.