Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






От убийства до войны






Мы уже не раз говорили, что именно 2002 год, судя по всему, будет критическим. Во-первых, на это указывает строка из расшифрованных ранее хронологий о том, что «пророчества приближаются к высказыванию библейского пророка Иоиля», которое целиком посвящено описанию «Судного Дня, великого и страшного», причем связано это с числом «тысяча и два», что можно понять как «второй год тысячи», то есть как раз 2002. Такого намека, естественно, не достаточно для определенных выводов, однако этот же год довольно прозрачно зашифрован и в других текстах Нострадамуса. Вот, хотя бы, самое яркое четверостишие на эту тему, которое мы подробно рассмотрели в предыдущей книге:

Центурия 6, катрен 24
Марс и Скипетр (Юпитер) откроются в соединении Под Раком бедственная война: Немного после будет новый Король помазан, Который на долгие времена успокоит землю. Mars & le Sceptre se trouuera conioinct, Dessoubs Cancer calamiteuse guerre: Vn peu apres sera nouueau Roy oingt, Qui par long temps pacifiera la terre.

 

В первой строке этого четверостишия описано одно достаточно редкое астрономическое событие — противостояние Марса и Юпитера, которое, по расчетам астрономов, должно произойти в июле 2002 года, то есть как раз под зодиакальным созвездием Рака. Именно на это время и предсказана «бедственная война».

Впрочем, не стоит заранее пугаться — лучше повнимательнее присмотреться к этим строчкам, и тогда легко можно заметить, что название Юпитера записано под маской символа власти — «Скипетра», в чем явно прослеживается второй смысл: «Если воинственность и власть соединятся, тогда и будет бедственная война». Проще говоря, если мы будем поддерживать и выбирать воинственных правителей, то что же еще, кроме войны, можем получить? Если же мы желаем мира, то давайте искать людей, которые вместо того, чтобы обвинять, осуждать и искать врагов, умеют примирять и умиротворять. Да, сегодня среди политиков таковых нет ни единого, просто сама политика основана на борьбе и конфронтации, но кто сказал, что нужен непременно политик? Да хоть попа можно выбрать, это ровным счетом ничего не меняет, поскольку правитель не столько должен быть великим экономистом, сколько просто сильной, великодушной, честной, разумной и сочувствующей личностью, умеющей убеждать, примирять и защищать. В этом всегда и состояла главная суть власти, а найти специалистов, сведущих в экономике и управлении страной, это уже приложится. Все равно давно уже замечено, что для создания нормальной экономики людям не надо особенно помогать, главное не мешать и не душить поборами.

Вот и получается, что опять Пророк предсказывает нам два варианта Судьбы: один будет результатом воинственности, другой — человечности. Причем, рано или поздно, до войны или после нее, но нормальные люди все равно придут к власти, просто чем позже это произойдет, тем меньше нас и наших детей останется на Земле, тем больше слез и крови будет пролито, пока в головы не придет наконец понимание простейшей истины: жить можно только по законам справедливости, ну а воинственность, ложь и насилие, какими бы аргументами их ни оправдывать, ничем кроме войны и смерти закончиться не могут. Словом, что сами выберем, то и получим. Давайте теперь рассмотрим еще один катрен, относящийся к этому же печальному году. Он поможет нам подтвердить то, что мы только что исследовали.

Центурия 3, катрен 48
700 пленных привязанных грубо, Наполовину убивать, дана судьба: Ближайшая надежда придет без промедления Но не так рано, как одна пятнадцатая смерть. Sept cens captifs attachez (KBUSYM KSURYM) rudement, Pour la moitiй meurtrir (hRUG), donnй le sort: Le proche espoir viendra si promptement Mais non si tost qu'vne quinziesme (A’Yh, A’TU) mort.

 

То, что это шифровка, видно невооруженным глазом, но нам ли боятся шифровок, имея даже не один, а целых два ключа? Переведя на иврит выражение «пленные и привязанные» (KBUSYM KSURYM), мы можем заметить, что эти слова дают нам второй вариант прочтения: «спрятанные и приспособленные». Точно так же и фразу «одна пятнадцатая» мы запишем еврейскими цифрами, которые одновременно являются и буквами алфавита: 1-15 (алеф, йод, хэй), все вместе это нам дает еврейское слово «когда». Есть, впрочем, один нюанс — евреи не записывают число 15 как «десять и пять», поскольку в их записи (Yh) это является написанием имени Бога, а потому для этого числа используется запись «девять и шесть» (TU).

Записав же на иврите «один девять шесть» мы получаем выражение «его предсказатель» ('TU), инфинитив же «убивать» с еврейским ключом превращается в глагол прошедшего времени «убит». Теперь можно записать этот катрен с учетом всех языковых нюансов:

ТОТ ЖЕ КАТРЕН С ДВУЯЗЫЧНОЙ РАСШИФРОВКОЙ:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.