Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мерки для построения чертежа юбки

Министерство образования РБ

Муниципальная автономная общеобразовательное учреждение

«Лицей №3»

Творческий проект

Юбка

Выполнил:

Проверила: Васильева Н. В.

Стерлитамак 2014

Выбор и обоснование возникшей проблемы

Обоснование проекта: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи проекта: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План деятельности

Чтобы мне было легче работать над проектом, я изложила все вопросы в виде схемы размышлений – «Звёздочки обдумывания».

Схема 1

Инструменты и приспособления
Ткань
Модель
Конструирование, моделирование
Звёздочка обдумывания
Оборудование
Технология изготовления
Безопасность труда
Юбка
Проблема, потребность
Стоимость материалов
Мода, стиль, силуэт

 

Историческая справка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определение конкретной задачи и её формулировка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выявление основных требований к изделию

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследования

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработка идей, вариантов

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рис.1. Модель 1

Рис.2. Модель 2

Рис. 3. Модель 3

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анализ идей и выбор лучшего варианта

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Эскиз юбки

Рис.4. Эскиз юбки

Выбор ткани

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбор инструментов, приспособлений, оборудования

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конструирование юбки

Чтобы построить чертёж юбки, прежде всего, следует измерить фигуру и определить её размер (рис.5).

Рис. 5. Линии снятия мерок для построения чертежа поясного изделия

Мерки, необходимые для построения чертежа юбки, их условные обозначения и правила измерения записаны в таблице 1.

Таблица 1

Мерки для построения чертежа юбки

Название мерки Буквенное обозначение Правила снятия мерки Назначение мерки Величина мерки, см
Полуобхват талии Ст Горизонтально вокруг талии (по самому узкому месту туловища) Определение длины пояса и расчёт раствора вытачек  
Полуобхват бёдер Сб Горизонтально вокруг туловища сзади по наиболее выпуклым точкам ягодиц, спереди по пластине, приложенной к животу для учёта выступа живота Определение ширины юбки  
Длина спины до талии Дтс От седьмого шейного позвонка до талии Определение положения линии бёдер  
Длина юбки Ди Сзади, по правой стороне фигуры от талии до желаемой длины изделия Определение длины юбки  
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расстроповка конструкций | Значение участка в экологическом образоваании детей дошкольного возраста: участок детского сада как эколого-развивающая среда




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.