Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое школа своего Дела. 3 страница






16. Картина мира
Разные люди имеют разную картину мира, в данном тексте я изложу картину мира, которую имеет большинство предпринимателей, правда, не всегда ее могут выразить в словах 1-й принцип. Люди сильно отличаются друг от друга и делятся на несколько категорий.
A) Созидатели, творцы.
Они всегда создают что-то новое, то, чего еще не было. Если у них что-то не получается, обвиняют в неудачах себя. Собственную глупость, торопливость, неточность и так далее. Готовы поделиться всем, что умеют. Тем, что УМЕЮТ, но не тем, что ИМЕЮТ. Их примерно 1-3%.
Б) Потребители.
Тянут лямку, работают ВЫНУЖДЕННО " за кусок хлеба", всегда завидуют и считают, что кто-то им должен дать недостающее. Никогда не считают себя в чем-то виноватыми, а всегда во всем виноваты другие или " объективные обстоятельства". Отрицают, что ситуации, в которых они оказываются, созданы ими же всей предыдущей собственной деятельностью. Их примерно 90-94%.
B) Люди находящиеся на границе между А и Б.
Стремятся перейти в категорию А, но боятся, сомневаются, ищут поддержки Некоторые из них рано или поздно понимают, что переход в категорию. А, может быть совершен ТОЛЬКО их личным решением, и помочь им в этом нельзя Когда они УЖЕ перешли, то тогда каждый, из категории. А готов им помочь всем, что знает и умеет. Их примерно около 5-7 %
Любимая тема рассуждений категории Б...
Эти нахапали, наворовали и дальше не произносится, но подразумевается, А С НАМИ НЕ ДЕЛЯТСЯ! Механизм психологической защиты категории Б заключается в том, что всех, кто чего-то добился, пытаются представить нечестными и жуликами.
На самом деле нет противопоставления между богатством и честностью. Всех людей можно также разделить на.
1. Нечестных и бедных.
2. Честных и бедных.
3. Нечестных и богатых.
4. Честных и богатых.
1-ой категории не существует.: То есть, себя в нее добровольно никто не относит. Так вот люди из второй категории защищают свою картину мира отрицанием существования 4-ой категории. Они пытаются доказывать, что существует только 3.
Почему собственно? Да потому, что как они думают, даже слабый и глупый может нечестным путем приобрести состояние, что, разумеется, не так. А зачем им так думать? Да потому, что они именно слабые и глупые. А были бы умные и сильные, давно бы находились в категории 4.
В данном случае благосостояние является лишь материальным отражением умения человека создавать, творить, добиваться поставленных целей. Категория. А прекрасно знает, что если не будешь стремиться к большему, чем деньги, то и денег не будет. 2-ой принцип. Люди из категории А прекрасно знают, что все, чего им удалось добиться, они добились сами.
Разумеется, бывает и везение, но это везение из той категории, что если каждый тираж покупать билет спортлото, то рано или поздно, но хоть какую-то сумму, но выиграешь. Люди из категории А не просто не ищут халявы и бесплатного, а им это оскорбительно. Те, кто хочет, чтобы им что-то ДАЛИ - просят ПОДАЯНИЯ.
3-й принцип. Потребители (категория Б) живет за счет активности категории А.
Творец, созидатель все равно будет творить и созидать. Будет материальное вознаграждение или нет. Эксперимент в отдельно взятой стране под названием " социализм" прекрасно это доказал. Как тогда были люди, которые, несмотря на трудности и без всякой выгоды для себя, что-то делали, так и сейчас они есть. Разница только, что сейчас у созидателей возникла возможность, наконец, ВЛАДЕТЬ плодами созданною. Что, разумеется, не нравится потребителям. Пусть ПОДЕЛЯТСЯ. Дележка все равно есть, при помощи налогов. У каждого, кто начал что-то ДЕЛАТЬ тут же требуют долю. Ты же предпринимаешь, значит, делись. Творец не может не делать, отлично, значит, будешь ВЫНУЖДЕН ДЕЛАТЬ и ДЕЛИТЬСЯ. Этим мы сегодня, по поводу картины мира, и ограничимся
Заключение. Школа своего Дела создана людьми из категории А для людей из категории В. Мы бы хотели, чтобы нас стало больше. Почему? Да надоело слышать нытье и жалобы дармоедов из категории Б. Их все время кто-то должен понимать, им все время кто-то должен помогать, их проблемы нужно считать важными и серьезными. На самом деле все их проблемы не стоят выеденного яйца. Они просто хотят продолжать быть слабыми. Им ВЫГОДНО быть слабыми.
А нам не выгодно, чтобы они такими оставались.

17. Изменения
В продолжение предыдущего выпуска попробую объяснить, почему же картина мира предпринимателей неизвестна широкому кругу людей.
Во-первых, эта информация достаточно личностно ориентирована А так как большинство людей заинтересовано в том, чтобы менялось что-то вокруг (правительство и его политика, сослуживцы и начальники и так далее), а сам человек и так великолепен (зачем ему меняться), то такую информацию он знать НЕ ХОЧЕТ.
А раз не хочешь, то по известному принципу маркетинга " Удовлетворяй те потребности человека, за которые он готов платить деньги, а те, за которые он деньги платить не хочет, не удовлетворяй" то в многочисленных средствах массовой информации (СМИ) и пишут лишь о том, какой плохой N и что натворил R. В результате чего читатель и убеждается, вот почему так плохо мне живется. Это эти N и R плохие. А вот если их ЗАСТАВИТЬ делать все как надо, все у меня было бы хорошо!
В доказательство этого тезиса почитайте комментарии читателей к моим статьям на https://press.21.ru/comments.phtml? id-523. Из откликов прекрасно видно, как человек готов высказываться по поводу чего угодно, но лишь бы сказанное не относилось к нему лично.
Повторю мысль еще раз. СМИ высказывают то, с чем согласно большинство. Почему? А потому что это выгодно! Выгодно писать то, с чем соглашается читатель и от чего читатель испытывает приятное чувство: " Какой я хороший и какие сволочи, и жулики они все" Обвинять в этом СМИ как минимум бессмысленно, а потом еще и стоит и у себя в глазу бревно поискать, а не в чужих глазах сучки. Я с большим удовольствием, во время участия в предвыборной кампании, наблюдал, как предвыборный Штаб во время просмотра Новостей по телевидению дружно ругал тех или иных за то, что они вешают лапшу народу, и тут же, после этого вернувшись к делам, ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛЮДИ начинали говорить: " Народ все равно ничего не понимает и поэтому ему нужно повесить такую-то и такую- то лапшу"
Не увидев собственными глазами трудно поверить, как тот же самый человек, который годами ругал за лживость и лицемерность политиков, участвуя в работе предвыборного Штаба, начинает совершенно спокойно врать в текстах и публичных выступлениях. И ОПРАВДЫВАТЬ собственные действия. Но, разумеется, он никогда не оправдывает ДРУГИЕ предвыборные штабы за ложь и лицемерие.
Итак, подведем итоги. Объективная оценка самого себя штука не всегда приятная. Но без такой оценки невозможен личностный рост, внутреннее развитие. Под обучением часто понимают получение некоторых знаний. Тогда как эффективным обучением является ИЗМЕНЕНИЕ человека в процессе обучения. Нет ИЗМЕНЕНИЙ - нет обучения. Начало изменений заключается в честной беспристрастной оценке того, что Я есть сейчас нахождение ответа на вопрос КАКИМ бы я хотел быть. Не ЧТО У МЕНЯ БУДЕТ сам буду представлять из себя.
Еще раз отреагирую по поводу конкретных советов и рекомендаций. Которые все ищут. Возьмите любую газету, и Вы там получите огромное количество КОНКРЕТНЫХ сведений. КТО, ЧТО КОГДА И КАК СДЕЛАЛ. Немного наблюдений за собой и за другими и Вы легко убедитесь, что даже десятилетнее чтение газет (в том числе и специализированных) не может ничему научить. Почему? Да потому, что газеты не ориентированы на ИЗМЕНЕНИЕ читающего и, разумеется, эта цель не достигается. Учебник маркетинга или менеджмента или курс бухучета ориентирован на читателя? НЕТ. И поэтому эта цель не достигается.
А ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА ориентирована на ИЗМЕНЕНИЯ и поэтому эта цель ДОСТИГАЕТСЯ! Поэтому кстати, я и не привожу отрывки из Курса Обучения ШСД. Тому, кто хочет их ПОЧИТАТЬ, но не собирается применить для собственного изменения, они полезны как мертвому припарка. А участвовать в бессмысленной деятельности я сам не хочу и другим не советую.
В заключение хочу сообщить, что на сайте появилась информация о создателях даже их ФОТО! Посмотрите - www.shsd.ru. Кроме этого, объявлен конкурс, победителям конкурса предусмотрен приз. С каждым этапом призы будут расти. Для победы в конкурсе достаточно лишь уметь неординарно мыслить и быть творческим человеком.

18. Процесс принятия решения - болезнь нашего времени
Давайте рассуждать, как учит Шерлок Холмс логически. В чем заключается этот процесс? Из каких этапов он состоит? На какие вопросы Вы еще не получили ответы? Сразу становится очевидно, что никаких этапов нет, вопросов тоже нет.
А что есть? Процесс. Процесс чего? Да нет никакою процесса, есть просто ОТКЛАДЫВАНИЕ решения. Нужно же РЕШИТЬ! Или решить, что не буду я предпринимателем, не хочу, и значит, зачем мне эта рассылка и этот сайт, надо от писаться, да и все, и жить себе спокойно. Heт, не отписываются. Думают.
В деятельности предпринимателя есть такое понятие как ТЕМП. Если принимаешь меньше решений и совершаешь меньше действий чем нужно, то будут обязательно проблемы. Достаточно информации, недостаточно информации, все ясно, не все ясно, а приходит время принимать решение и его надо принимать. Да или нет. И никаких может быть. Обычно решение принимается за время около минуты. МИНУТА и все. Некоторые решения откладываются, если есть такая возможность, но не более чем на три дня. И затем опять " загружаются" в сознание и решение принимается. Опять-таки решение ПРИНИМАЕТСЯ за минуту, а не откладывается снова.
Мысль настолько простая, что нужно много времени и слов, чтобы ее объяснить. Предприниматель это человек, который ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ и действует, а не человек (так называемый интеллектуал), который размышляет, анализирует, делает выводы и так далее. Мир устроен мудро. Тот, кто полезнее, тот и больше зарабатывает. Плоды размышлений интеллектуалов никому, кроме них самих не нужны, хотя они стараются эти плоды навязывать другим. Если они сами не могут с пользой для себя воспользоваться своими рассуждениями, то кто ими тогда сможет воспользоваться???
Болезнь интеллектуализма, которой заражено наше общество, привело к тому, что считается что люди, делятся ТОЛЬКО на две категории, умных и глупых. Хотя есть и третья, в которую входят не умные и не глупые, а ДЕЙСТВУЮЩИЕ. Разумеется, в результате личного опыта эти люди что-то получают, но они становятся не умнее, а скорее МУДРЕЕ.

19. Песня о буревестнике
Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике - жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике. Чайки стонут перед бурей, стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
И гагары тоже стонут, - им гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает. Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... Только гордый буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.
Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает. Вот он носится, как демон, - гордый, черный демон бури, - и смеется и рыдает... Он над тучами смеется, он от радости рыдает!
В гневе грома, - чуткий демон, -он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, - нет, не скроют!
Ветер воет... Гром грохочет...
Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний. - Буря! Скоро грянет буря!
- Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
- Пусть сильнее грянет буря!..
Максим Горький, 1901

20. Зачем мне все это нужно?
Зачем я создал ШСД www.shsd.ru, зачем веду больше десятка рассылок на Почему бы мне ни делать спокойно свой бизнес, и тихо ни жить в свое удовольствие? Вы мне, конечно, не поверите, но как я сам с удивлением обнаружил, я делаю это потому, что мне жалко людей. Людей трех категорий.
Первая категория - это люди, которые просто очень бедно живут и не смирились с этим, но никак не могут решить проблему бедности.
Вторая категория - это успешные (финансово) предприниматели, которые добились своей цели, но радости от жизни так и не обрели И что теперь делать не знают. Жить бедно они хотят, бизнес их тяготит, как сделать жизнь свою по- настоящему радостной не знают. И третья категория - это паразиты. Чиновники и им подобные. Эти люди не верят, что честным путем можно добиться нормальной жизни и их единственная стратегия пробиться к кормушке и затем получать свою долю за пропуск к ней других. И кроме этого создавать препятствия другим людям (чаще всего предпринимателям) и получать свой пресловутый кусок хлеба с маслом (от этого выражения меня лично тошнит) взамен на приподнимание шлагбаума для некоторых.
Я за время свой предпринимательской деятельности накопил такой потенциал, что в рамках конкретного маленького и или не маленького бизнеса мне просто тесно. Тем более что я вижу, как много людей мучается и мучается-то по каким-то идиотским причинам. Иллюзии, заблуждения, трусость и неверие в себя создают ситуацию, когда три вроде бы нормальных человека находясь в разных социальных ролях, например, чиновник, предприниматель и наемный сотрудник, отравляют всяческими способами друг другу жизнь. Я не оправдываю никого из них, вот в чем моя позиция. Предприниматель мне чуть более симпатичен, он сделал один шаг по лестнице ведущей в небо, но только один и затем намертво вцепился в свою ступеньку, также как наемный рабочий в свое рабочее место, а чиновник в свою кормушку. И вот грызутся они друг с другом. Одни пытаются взять, а другие не дают, говорят, на всех не хватит. Да хватит всем!!! Если правильно отношения построить.
Вы можете назвать это утопизмом, но давайте на все это посмотрим с другой стороны. Прошло 15 лет с так называемой перестройки в России и ничего не изменилось. По крайней мере, в лучшую сторону ничего не изменилось. Ну. давайте, наконец, зададим вопрос: ПОЧЕМУ??? "
Далее поехали. Какой прогноз на следующие 15 лет? Лучше не будет! И что делать? Создать свой бизнес и в тихую жрать свой кусок с маслом под одеялом? И кормить паразитов, чтобы они на твою грядку других не пускали? И использовать, в прямом смысле этого слова, своих сотрудников? Я, прекрасно понимаю, что, как сказал из читателей на Конкурсе Журналистики, он готов, если я ему буду доллар за слово платить, меня хоть пророком объявить, только почему этот читатель не понимает, что мне это ПРОТИВНО!!!

Противно мне покупать хорошие отзывы за деньги. Можно его, конечно, обвинить, сказать, что он просто плохой человек, но мне его жалко. Он поливал меня грязью в комментариях, но теперь за 1 доллар готов меня расписывать в лучшем виде. Он готов торговать собственными убеждениями! И готовы ими торговать еще... Ну, сколько таких? Да, я думаю процентов 80, а то и больше электората. Кто пообещает кусок хлеба с маслом, тот и народный герой. Ну, во-первых, хлеб в коридорах власти не растет и сборочных конвейеров там отродясь, тоже не бывало. Так что власть накормить народ не может и это, по-моему, ясно даже ребенку. А кто может?
Предприниматели Могут, но тут такая закавыка. Сами предприниматели становятся заложниками собственного успеха. Создали то они бизнес чаще всего из ничего, но потом за то, что создали, начинают держаться мертвой хваткой. И далее, главной силой становится капитал. У кого есть капитал, то нанимает, у кого нет, тот нанимается. А раз капитал - это главное, то у государства он больше и государство, значит, сильнее. Предприниматель путает причину и следствие. Он является создателем капитала, а не капитал создает предпринимателя. Если первопричина всего сам предприниматель, то он не должен государства бояться. Государство может отнять капитал, но не может отнять самого себя у предпринимателя. То есть его ГЛАВНЫЙ РЕСУРС отнять НЕЛЬЗЯ!!! И с точки зрения этого ресурса он сильнее. И намного ВСЕГО государства.
Теперь давайте, сравним людей с точки зрения этого ресурса. Наемный сотрудники только свою рабочую силу ценит, но зависим от тех, у кого есть капитал Чиновник ценит должность, без должности он ничто. Предприниматели...
Предприниматели опять-таки есть разные. Те, кто ценят, прежде всего, свой внутренний ресурс и во вторую очередь внешний и наоборот. Теперь угадайте у кого темпы роста выше? Разумеется, у того, кто в первую очередь ценит внутренний ресурс у себя и у окружающих.
И собственно заключение. Идея ШСД заключается в том, чтобы ПОЗНАТЬ и начать правильно использовать внутренний ресурс и ценить людей не по тому, что У НИХ есть, а по тому, что они ЕСТЬ!
Если Вам эта мысль кажется правильной, можно построить, условно назовем это фирмой, хотя это уже не фирма, организацию, которая построена не на капитале и не вокруг собственности, а на внутренних ресурсах людей. Эффективность такой организации в сотни и тысячи раз выше всех организаций, которые построены вокруг собственности. Какой человек может поддержать такую идею? Тот, кто уже научился создавать свой бизнес, создал его и может его эксплуатировать и ищет, где находится следующая ступенька в развитии.
Отказаться можно только от того, что есть. Отказаться не в смысле отдать, а в смысле понять второстепенную роль (внешних) материальных ресурсов, как бы велики они не были, и понять первостепенную роль внутренних ресурсов. Но для того, чтобы это понять, нужно сначала получить капитал, а потом это прочувствовать, пережить, что называется " перехотеть".
Хотите верьте, хотите нет, но, на мой взгляд, в России капитализма в европейском или американском варианте, построить не удастся. И эти 15 лет это уже показали. Но можно построить нечто совсем ДРУГОЕ. Систему, построенную не на капитале, а на идее. То есть не капитализм, а идеакратизм.
Почему я так напираю на необходимость создания бизнеса с нуля? Да для тою, чтобы каждый, кто создал бизнес, понял вторичность капитала. И первичность внутреннего, что во внешнем мире выражается как идея.
Что из этого следует конкретно. Есть предложение начать делать ШСД как проект. Это собственно есть на сайте, просто не так явно сказано. Неужели человеку, который как следует помог развитию этого проекта, будет жалко передать обучающие материалы? Развитие внутреннего потенциала, точнее, его раскрытие - это идея ШСД. И важным является " кратия", власть этой идеи! Развиваешься - наш, не развиваешься - не наш. Преодолел трусость, начал нести ответственность за результат собственной деятельности и на свой страх риск стал совершать ошибки - наш. Требуешь заботы о себе и снисходительности - не наш. Позиция взрослый-взрослый, а не взрослый-ребенок. Ты что- то от нас хочешь, что ты дашь взамен?
Мы что-то от тебя хотим, и то-то и то-то даем взамен.
Ну и заключение давайте помечтаем. Давайте представим себе съезд ШСДшников здесь в Карелии, на который съедутся несколько сотен людей. Людей создавших свое Дело и стоящих твердо на собственных ногах и которым уже недостаточно просто есть свой кусок хлеба с маслом, а которые хотят, чтобы и другие смогли этого добиться. И эти самостоятельные и независимые люди ДОБРОВОЛЬНО, а не, потому что вынуждены, объединяются для реализации некоторых проектов. И добровольно выбирают себе лидера. А не потому, что у него капитал больше. Помните из книги " Бизнес. Пособие для гениев" мысль о КОМАНДЕ предпринимателей? Такая команда может работать на фундаменте, а не на принципе дележа прибыли. Мировоззрение - это более мягкий синоним слова ИДЕЯ или если хотите слова " ИДЕОЛОГИЯ". Мировоззрение - это штука индивидуальная, а ИДЕОЛОГИЯ - это когда некоторое мировоззрение разделяет много людей.
Новое чаше всего изобретают не потому, что идея в голову пришла, а потому, что ПРОБЛЕМА. И эта проблема никак не решается на известном уровне. Проблема есть. И еще какая.
А жрать в одиночку кусок хлеба с маслом под одеялом мне не хочется. И я думаю, что такой я не один.

 

21. Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!
Вы, конечно, прекрасно помните эту фразу из песни В. Высоцкого. А согласны ли вы с этим? Откуда эта зараза завелась мне сказать трудно, но считается ПРАВИЛЬНЫМ подходом, так называемый взвешенный подход. Что такое взвешенный. Это примерно напоминает группу людей, которые заблудились, и выслушивает всех, а потом выбирают среднее из всех направлений и потом туда идут. При таком подходе, трудно рассчитывать даже на случай! Статистически они в большинстве случаев пойдут не туда. Вот вам и взвешенный подход. А теперь вспомните Сократа, которого отравили, Джордано Бруно, которого сожгли или Циолковского, который умер в бедности и непонимании.
Они были ПРАВЫ!!!
Итак, правы, очень часто, оказываются те, кого не понимают, и точку зрения которых отрицают, но почему так? А потому, что эти люди были все-таки недостаточно уверены в себе. Они ИСКАЛИ понимания, они хотели объяснить, они пытались это сделать и в результате толпы слабоумных думали, что эти люди от них зависят, чего-то хотят от них. А НА САМОМ ДЕЛЕ они хотели только ДАТЫ. Но у них не брали и этих, как их правильно назвать, (скорее всего - пророков), это мучало. Но проблему они не решили. Аналогичная проблема, на мой взгляд, была и Альтшуллера (создателя ТРИЗ). Его не поняли. Почему??? Почему снова и снова гениев не понимают?
Сейчас я начну говорить очень жесткие вещи, причем не про гениев, и как говорят в таких случаях в цирке, людей со слабыми нервами и детей, просим удалиться.
Они переоценивали людей. Вот в чем была их ошибка. Они считали, что их понять, а это не так. Могут их понять, десятые и сотые доли процентов, а остальные нет. Как тогда Сократа не понимали, так и сейчас 99.9 процентов выпускников философского или психологического факультета МГУ не понимают сократовского метода ведения беседы. А что же должны были делать эти гении? Они должны были использовать бесценный совет Дона Хуана, который называется " контролируемая глупость", в общении с социумом. Что это значит? Не можете догадаться, прочитав название статьи? Нет? Сейчас узнаете. Гениально это сформулировал в своей рассылке А. Деревицкий:
Вы ведете долгое дело. И контактируете с партнером в самых разных ситуациях, на разном эмоциональном фоне. Если вы умеете полностью обуздывать свой характер - не может ли это однажды оказаться партнеру подозрительным? Ведь за таким качеством должна, скорее всего, стоять некая спецподготовка...
Способность в любой ситуации полностью контролировать себя - это надежный диагностический признак мастера манипулятивных технологий. И если мы таким мастером хотим быть, то стоит подумать и о маскировке этого таланта. Значит, иногда полезны хорошо поставленные спектакли, в которых мы можем дать волю своим чувствам.
Понятно? Посмотрите на В. Жириновского. Вот Мастер маскировки. Вот человек, которого бесплодные интеллектуалы считают придурком, а посмотрите где он и где они? Можно было бы и еще кое-что сказать, но как говорится, умному - достаточно, а об остальных можно не беспокоиться.

 

22. Старые русские или Герой нашего времени
Раз есть новые русские, то должны быть и старые? Это кто такие? Это люди, имеющие сильный комплекс неполноценности и вполне детскую психику. Кто-то все время о них должен заботиться, защищать и помогать. То их Сергей Мавроди (представляете, он обещал просто так, НА ХАЛЯВУ, отдать денег намного больше, чем взял) обманет, защищать надо, то предприниматель уволит кого за плохую работу (а что хорошего работника кто выгонит, разве?), опять им защита требуется. Другое дело государство, обещало дать больше, и дало, правда, купить на это можно намного меньше, но это уже другая история.
Ну и конечно, политики должны думать о народе, и почему-то как скажут народ, там сразу это бабушки-пенсионеры и инвалиды. А остальные что не народ? Народ. И вот у этих остальных государство должно при помощи силы и уголовного преследования что-то отнять и отдать старым русским.
А почему именно такой подход? Почему, например, не сказать, что ваши пенсионные отчисления давно тю-тю, проели мы их и вообще потратили, и все. А то, что вы работали всю жизнь по 8 часов и больше, то работали вы плохо (головой), поэтому сейчас у нас технология отстает, и качество мировому уровню не соответствует. Поэтому, как Вы работали (головой), так теперь и жить будете. Уже давно во всем мире многолетним тяжелым физическим трудом никто не гордится, а считается это просто глупостью и плохой работой по механизации и автоматизации. (Многолетним тяжелым физическим и непроизводительным трудом одни наши пенсионеры гордятся.) Ан-нет, не говорят этого про пенсионеров, вместо этого говорят другое. Сейчас мы этих богатых переловим, у них все отнимем и вам дадим! Что это такое? Опять халява. Ждите и вам дадут. Положено так, чтобы дали и все. Дети ваши и внуки вас не прокормят, они же разве работают и разве что- то производят? Другое дело государство - оно и товаров и услуг прямо в зданиях разных администраций производит о-го-го сколько! А зачем так говорят?
На самом деле понятно. Старых русских большинство и кроме этого манипулировать ими может даже ребенок, поэтому им и внушают такую позицию. Мы, мол, о Вас позаботимся и от вашего имени, отнимем у этих кулаков столько, сколько сможем. Разумеется, никому, на самом деле, эти старые русские не нужны, но ссылаться на них выгодно.
Сейчас нам в качестве героя пытаются навязать пенсионера. Не нравится мне такой герой. И не нравится, что все события описываются в СМИ с точки зрения, чтобы даже бабушке было понятно и интересно. Экономическую политику бабушке объясняют, политики программы готовят в расчете на бабушку, государство чуть что ссылается, мол, о пенсионерах надо подумать! Какая тут информатизация, выход на зарубежные рынок ноу- хау или создание постиндустриальной экономики. Не до этого! Бабушка в опасности! Бабушка должна внуков нянчить, а не разбирайся в экономических программах! А пока у нас бабушка путем голосования будет решать, чья программа лучше, мы и будем так жить и бабушка, кстати, тоже.
Так кто же все-таки НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ нашего времени?
Когда я родился, был известен такой мой тезка Юрий Гагарин. Запаяли парня в консервную банку, отправили на орбиту как собачек Белку и Стрелку и. пожалуйста, - знаете, что весь полет шел по жесткой программе и Гагарин там был просто в качестве груза? Но все равно Герой!
Жизнью он рисковал, согласен, а что кроме него мало людей жизнью рисковало? Много, но самый Главный Герой был тогда Гагарин! Почему? Да потому, что это МЫ (вся страна) его туда отправила! И в его героическом подвиге была толика и моего вклада. Потом был такой герой как Харламов. Он канадцев, шведов, финнов и других вместе с командой побеждал. И МЫ, значит побеждали. Вся страна побеждала! А что теперь?
А теперь Герой нашего времени - это ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. Но не нравится он большинству. Нельзя тут сказать, мол, это мы деньги заработали, - это мы сопротивление чиновников сломили, таможню там преодолели или там отвод земли всего лишь за месяцев 5-8 сумели пробить, и что это мы виллу на теплом море купили. Нельзя. Это сделал все он. Примазаться к его успехам никак не удается. А комплекс неполноценности то жить спокойно не дает! Значит нужно кого-то победить! А для этого сначала найти врага. Вот и ищет вся страна врагов и находит. Сколько миллионов человек все вместе с Чубайсом борется или Березовским?
И что? А не могут победить! Вот герои так герои! Время то изменилось, хватит повторять: " Мы - великая страна". Пора заучить другой лозунг. " Я -маленький человек! " А раз маленький, то играй в своей песочнице и не ходи к большим мальчишкам, стукнут еще нечаянно или просто в свои игры не возьмут. А уж критиковать, что большие мальчишки играют неправильно - это вообще глупо. У них же правила для ГЕРОЕВ! А не длямаленьких людей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.