Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение ПР компании






 

1 этап. Информационно аналитический этап. В котором осуществляется диагностика и анализ внешней внутренней сред той организации и той фирмы для которого разрабатывается ПР компания.

 

Во внутренней среде мы определяет какая социокультурная среда осуществляется методики и технологии исп. в компании способы и методы управления изменения в кадровом составе, учесть ресурсы.

 

Внешняя среда: изменения в рыночной среде, потребители реальные и потенциальные, поставщик кредиторы заказчики инвесторы. Стратегия поведения организации в социуме. Социальные группы имеющие отношения к деятельности организации. Система организации государственного управления. Интенсивность общественной деятельности в той мере в которой это необходимо нашей организации. Средства массовой информации.

Составляется медиа карта, на основании этого разрабатывается медиа план.

 

Результатом 1 этапа становятся аналитических выводы и определение ПР проблемы.

 

Проблема это всегда конфликт, должно быть так а происходит по другому. Есть в основе конфликт социальных интересов. Всегда поиск единых социальных интересов.

 

Проблема должна быть обязательно.

 

Формулировкой проблемы завершается 1 этап.

 

 

2. Этап концептуалтный или стратегический. Смысловое ядро вашей пр компании. Суть проекта закладываете в этом этапе.

 

Включает в себя цель ПР компании - предполагаемый конечный результат.

 

Задачи ПР компании - этапы достижения цели. Предполагается наличие одной цели. Выстраиваем одну цель и прописываем задачи к достижению этой цели. Задач должно быть столько сколько мы предпологает решить.

 

Идея ПР компании - определения содержаний. Увязываем все ПР акции в единое целое. Идея есть элемент креативности ПР. Идея проходит через весь проект.

 

Определить приоритетные формы которые сопоставлябтся с задачами и идеями

 

Указать каналы распространения

 

Указать сроки проведения ПР мероприятий.

 

Адресаты разделены на основных адресатов и контактные адресаты. Создаем ближний и дальний круг воздействия.

 

Кретерии оценки эффективности - это то что опирается на задачи. Можем говорить о степени результативности каждой из задач. Описываются методы методы и периоды оценки эффективности. Начиная с опросов и контент анализами.

 

ПР цель может звучать так - фестиваль семейного спорта. Цель результат идея

содержание.

 

Этап планирования.

 

Связан с разработкой плана организации действий ПР компании в соответствии с установлеными задачами. 1 план который выступает сводной характеристикой - организационно структурный план. Название ПР форм как они будут заявляться для наших адресатов. Цели каждой ПР формы. Указываем адресата. Мы указываем сроки осуществления этой формы. Кратко указать содержание этой формы. Организаторы, стоимость.

 

Тайм план или сетевой график. Предс. Собой распределение ПР мероприятий для обозначенном периоде.

 

План кадрового обеспечивания. Название тех специалистов которые будут участвовать в проекте. Указываем количество специалистов которые нам понадобятся. Какие функции будет выполнять каждый сотрудник. Указание степени квалификации специалиста. Оплата труда.

 

Медиа план. Это отбор необходимых медиа каналов для трансляции ПР информации. Медиа план всегда разрабатывается на основании медиа карты. Медиа план создание определенной системы с указанием наименования каждого из каналов. Указывается рейтинговая характеристика. Те рубрики и программы которые на данном канале интересуют вас больше чем все остальные. Тираж газети журналов которые связаны с активными сотрудничествами. Стоимость форм информационного воздействия. Указываются контактные лица к которым можно обратится. Делается этот план в таблице. Медиа план включает выбранные формы. Формы трансляции информации. Время трансляции, длительность трансляции, количество выхода. Стоимость одного выхода. Стоимость выхода информации на данном канале.

 

 

Сценарий план. Кратко в сжатой форме описываем участников. Тезисно определяет их позиции. На каждое ПР мероприятие разрабатывается сценария заявка.

 

Финансовый план. Разрабатывается в двух вариантов. Полный или основной план. И аптимистичный план. План сокращения расходов. Какие статьи расходов мы должны себе представлять. Гонорары. Составить смету на каждую ПР форму каоторую мы заявили. Чем подробнее смета, тем больше мы будем понимать, на что идут деньги.

 

 

Этап макетирования.

 

Макеты вербальные слоганы, лозунги, тексты. Все тексты. Тексты пишут специально обученные люди. Авторские статьи.

 

Макеты визуальные. Это визуальный ряд. Фирменное написание текстов, цветовая гамма.

 

Видео и сувенирная продукция.

 

Аудио макеты. Шумовые эффекты, музыкальные фразы. Тренировка в произнес книги речи.

 

Сценарный макет. Полное написание сценария на основе сценарных планов.

 

 

Этап внедрения.

 

Непосредственное воплощение ПР форм, которые мы разработали.

Здесь конечного результата нет. Каждое ПР мероприятие

 

 

Оценочный этап.

 

Осуществляются парралельно с этапом внедрения.

Предпологает отчетность какие результаты получены и насколько они удачны.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.