Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделы дисциплин и виды занятий






№ п.п. Тема Количество часов
лекции Пр.занятия
  Связи с общественностью, маркетинг, реклама: дифференциация понятий. Деятельность по связям с общественностью как социальный институт    
  Возникновение и эволюция связей с общественностью в органах государственной власти    
3. Коммуникационные основы деятельности по связям с общественностью. Основные модели процесса коммуникации    
  Проблемы сегментации общественности. Выделение целевых аудиторий    
5. Общественное мнение, его формирование. Методы формирования общественного мнения    
6. Менеджмент новостей. Антикризисные коммуникации    
7. Взаимодействие со СМИ    
8. ПР в Интернете    
9. Связи с общественностью как инструмент брендинга    
10. Имидж и репутация    
11. Корпоративная культура и фирменный стиль    
12. Разработка ПР-программы и оценка ее эффективности    
13. Технология и методы ведения переговоров    
14. Правовые и этические основы деятельности по связям с общественностью    
15. Организация работы служб по связям с общественностью в органах власти    
16. Информационная политика и информационная безопасность    
  Итого    
  Форма контроля зачет    

 

 

ПРОГРАММА КУРСА

Тема 1. Связи с общественностью, маркетинг, реклама: дифференциация понятий. Деятельность служб по связям с общественностью как социальный институт

Определения понятия «связи с общественностью» (далее СО). Объект и субъект связей с общественностью. Принципы, функции, цели и задачи связей с общественностью. Дифференциация понятий: СО, журналистика, реклама, паблисити, маркетинг, пропаганда. Паблицитный капитал.

Тема2. Возникновение и эволюция связей с общественностью в органах государственной власти

Американские корни связей с общественностью. Пресс-агентства. Периоды развития и становления связей с общественностью: 1) эпоха подготовка почвы (1900-1917 гг.); 2) период первой мировой войны (1917-1919 гг); 3) эпоха экономического бума двадцатых годов (1919-1929 гг.); 4) эпоха Рузвельта и период второй мировой войны (1930-1945 гг.); 5) послевоенный период (1945-1965); 6) глобальное информационное общество (с 1965 г. по настоящее время). Развитие связей с общественностью в России. Становление профессии пресс-секретаря в органах государственной власти.

Тема 3. Коммуникационные основы деятельности по связям с общественностью.

Коммуникационный процесс и его структура. Модели коммуникации. Массовая коммуникация. Модели коммуникации (диффузная модель, модель «лидеров мнений», модель «изменения мнений» и др.). Барьеры коммуникации и искажение информации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.