Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания для контроля знаний






1. Паблик рилейшез как самостоятельный вид профессиональной деятельности появилось: а) в XIX веке в США; б) в 1861 г. в Великобритании; в) в 30 – е годы XX века в США; г) в XX в странах Западной Европы.

2. Выделите из списка те направления, которые входят в сферу профессиональной деятельности PR-специалиста: а) идеологическая работа; б) общественное мнение; в) общественное питание

3. Выделите из списка те направления, которые не входят в сферу профессиональной деятельности PR-специалиста: а) правительственные связи; б) международные связи; в) правотворчество и законодательная инициатива

4. Укажите, чем PR-специалисты действительно занимаются на работе: а) написание и редактирование; б) сбор компромата на конкурентов; в) размещение рекламы

5. Укажите, чем PR-специалисты действительно занимаются на работе: а) консультирование руководства компании; в) управление и администрирование; г) выезды на чрезвычайные происшествия

6. Среди функций специалиста по связям с общественностью принято выделять группы: а) работы с покупателями; б) сбора и анализа информации; в) лоббирования

7. Среди функций специалиста по связям с общественностью принято выделять: а) работа с поставщиками; б) распространение информации; в) контроль выполнения решений

8. Выделите из указанного перечня функции специалиста по связям с общественностью, относящиеся к процессу деятельности в сфере PR: а) исследовательские; б) социальные; в) экономические; г) политические; д) культурные

9. Выделите из указанного перечня функции специалиста по связям с общественностью, относящиеся к процессу деятельности в сфере PR: а) социальные; б) культурные; в) организаторские; г) экономические; д) политические

10. Выделите из указанного перечня функции специалиста по связям с общественностью, относящиеся к процессу деятельности в сфере PR: а) социальные; б) экономические; в) политические; г) культурные д) планирующие

11. Выделите из указанного перечня функции специалиста по связям с общественностью, относящиеся к процессу деятельности в сфере PR: а) политические; б) культурные; в) социальные; г) экономические; д) экспертные

12. Какие функции не входят в перечень функций специалиста по связям с общественностью: а) исследовательские; б) социальные; в) юридические; г) экономические; д) планирующие; е) экспертные; ж) политические; з) культурные

13. Выделите функции специалиста по связям с общественностью по месту в системе общественных отношений: а) исследовательские; б) социальные; в) организаторские; г) экономические; д) планирующие; е) экспертные; ж) политические; з) культурные

14. Что не входит в сферу применения PR: а) политический PR; б) правовой PR; в) государственный PR; г) социальный PR.

15. В сферу применения PR входят: а) политический PR; б) правовой PR; в) коммерческий PR; г) культурный PR

16. Что не входит в сферу применения PR: а) политический PR; б) коммерческий PR; в) государственный PR; г) социальный PR

17. Среди субъектов PR выделяются: а) базисные; б) надстроечные; в) технологические; г) стратегические.

18. К субъектам PR не относятся: а) PR-агентства; б) рекламные агентства; в) отделы по связям с общественностью; г) специалисты по связям с общественностью.

19. Объектами PR-деятельности являются: а) средства массовой информации; б) все граждане страны; в) общественное мнение; г) государственная власть

20. В функции PR входит: а) контроль общественного мнения; б) формирование правосознания граждан страны; в) цензура средств массовой информации; д) верны все ответы

21. В функции PR входит: а) формирование правосознания граждан страны; в) контроль средств массовой информации; г) обучение персонала организации; д) верны все ответы

22. В функции PR входит: а) контроль общественного сознания; б) формирование правосознания граждан страны; в) менеджмент организации; д) верны все ответы;

23. К средствам PR относятся: а) средства массовой информации; б) PR службы предприятия; в) совокупность информационных технологий.

24. Результат PR как деятельности называют обычно: а) капитал; б) символический капитал; в) паблицитный капитал; г) виртуальный капитал

25. К видам коммуникационной деятельности не относятся: а) маркетинг; б) пропаганда; в) паблик рилейшнз; г) предвыборная агитация; д) промоушн

26. К видам коммуникационной деятельности относятся: а) маркетинг; б) менеджмент; в) политические дебаты; г) предвыборная агитация; д) реклама

27. К видам коммуникационной деятельности не относятся: а) маркетинг; б) пропаганда; в) паблик рилейшнз; г) политические дебаты

28. Паблик рилейшнз и пропаганда отличаются друг от друга: а) широтой охвата аудитории; б) информационными средствами; в) целями и функциями; г) степенью правдивости информации

29. Паблик рилейшнз и реклама имеют сходство: а) по целям; б) по объекту воздействия; в) по средствам воздействия на аудиторию; г) по характеру коммуникативной деятельности.

30. Паблик рилейшнз и маркетинг имеют различия по: а) целевым аудиториям; б) целям и задачам; в) характеру коммуникативной деятельности; г) все ответы верны

31. Паблик рилейшнз и маркетинг имеют различия по: а) целевым аудиториям; б) средствам воздействия; в) широте охвата аудитории; г) все ответы верны

32. Понятие общественности в теории PR определяется по признакам: а) общности экономической жизни; б) общности языка и культуры; в) публичности функционирования; г) государственности.

33. Общественность, вовлеченную в PR-деятельность, называют: а) широкой общественностью; б) целевой общественностью; в) специализированной общественностью.

34. В состав внутренней общественности входят: а) работающий по найму персонал и менеджеры предприятия; б) профсоюзы и иные общественные объединения; в) учредители и акционеры предприятия; г) верны все ответы; е) неверны все ответы.

35. Внешняя общественность представляет собой: а) группы людей, входящих в организационную структуру предприятия; б) людей, непосредственно связанных с предприятием; в) всех жителей данной страны.

36. В теории и практике PR группы общественности выделяются по принципу: а) профессиональному; в) психографическому; г) социальному; д) политическому; е) верны все ответы

37. В теории и практике PR группы общественности выделяются по принципу: а) демографическому; б) профессиональному; в) социальному; д) культурному

38. В теории и практике PR группы общественности выделяются по принципу: а) политическому; б) профессиональному; в) социальному; г) географическому; д) верны все ответы

39. При классификации групп общественности группы скрытой власти, членства и лидерства выделяются по принципу: а) социального взаимодействия; б) ситуативного подхода; в) социального влияния.

40. Разбейте на пары следующие группы общественности: а) целевые, б) активные, в) отрицательные, г) пассивные, д) приоритетные, е) положительные

41. Группы общественности могут быть: а) целевые и приоритетные; б) формализованные и неформальные; в) по интересам

42. Группы общественности могут быть: а) профессиональные; б) активные и пассивные; в) детские и взрослые

43. Группы общественности бывают: а) формализованные и неформальные; б) профессиональные; в) отрицательные и положительные

44. Понятие общественного мнения применяется в ряде смежных с теорией о связях с общественностью научных дисциплин: а) экономическая теория; б) социология; в) история

45. Понятие общественного мнения применяется в ряде смежных с теорией о связях с общественностью научных дисциплин: а) экономическая теория; б) политология; в) социальная психология; г) история

46. События, процессы и явления, включенные в содержание общественного мнения, являются: а) субъектом общественного мнения, б) объектом общественного мнения; в) предметом общественного мнения.

47. Социальные группы являются: а) субъектом общественного мнения, б) объектом общественного мнения; в) предметом общественного мнения.

48. Одним из наиболее распространенных типов PR-исследований является: а) контент-анализ; б) социологическое исследование; в) эконометрическое моделирование.

49. Одним из наиболее распространенных типов PR-исследований является: а) коммуникационный аудит; б) математическое моделирование; в) SWOT-анализ.

50. Одним из наиболее распространенных типов PR-исследований является: а) психологическое тестирование; б) контент-анализ; в) неформальные исследования.

51. При формировании общественного мнения важно учитывать направленность установок, которые бывают: а) положительные, отрицательные, нейтральные; б) активные, пассивные, безразличные; в) легальные и латентные.

52. В теории PR устойчивая склонность людей определенным образом воспринимать объект или явление называется: а) ориентация;

б) координация; в) установка.

53. Что не входит в понятие внутренней среды организации: а) цели и задачи; б) технологии и коммуникации; в) поставщики и покупатели; г) персонал

54. Деловое общение является элементом: а) внутрифирменных коммуникаций; б) внешней среды организации в) служебных обязанностей руководителя

55. К факторам географической среды организации относятся: а) принадлежность к региону; б) народонаселение региона; в) форма правления в стране

56. К факторам социальной среды организации не относятся: а) потребители; б) конкуренты; в) инвесторы; г) персонал организации

57. Эффективность PR-деятельности измеряется рядом показателей. В их число входят: а) увеличение объема выпускаемой продукции предприятия; б) количество изменений, происшедших в результате получения информационного продукта; в) количество посетителей сайта компании; г) количество жалоб на некачественную продукцию или услуги

58. Эффективность PR-деятельности измеряется рядом показателей. В их число входят: а) количество лиц, обратившихся за услугой в фирму; б) изменение производительности труда на предприятии; в) количество подготовленных информационных продуктов

59. Эффективность PR-деятельности измеряется рядом показателей. В их число входят: а) количество посетителей сайта компании; б) количество жалоб на некачественную продукцию или услуги; в) количество организаций и лиц, получивших информационные продукты; г) увеличение объема выпускаемой продукции компании.

60. Среди информационных продуктов выделяются: а) прямые и косвенные; б) базовые и оперативные; в) естественные и искусственные

61. Измерения эффективности изменений при получении информационного продукта бывают: а) прямые и косвенные; б) базовые и оперативные; в) статические и динамические

62. Управление средствами массовой информации может быть: а) постоянным и временным; б) оперативным и долговременным; в) прямым и косвенным; г) официальным и неформальным

63. Управление информацией предполагает: а) издание нормативных документов; б) формирование собственного информационного потока; в) цензура средств массовой информации; г) назначение главного редактора

64. Управление информацией предполагает: а) издание нормативных документов; б) сегментирование информационного потока; в) коммерциализация средств массовой информации; г) назначение главного редактора

65. Управление информацией предполагает: а) издание нормативных документов; б) назначение главного редактора; в) цензура средств массовой информации; г) приоритетная поставка информации

66. Среди приемов конструирования и усиления новостей встречаются: а) искажение информации в политических и коммерческих целях; б) привязка новости к важному общественному событию; в) приглашение креативного автора

67. Среди приемов конструирования и усиления новостей встречаются: а) создание интриги или скандала; б) искажение информации в политических и коммерческих целях; в) строгое редактирование материала

68. Среди приемов конструирования и усиления новостей встречаются: а) строгое редактирование материала; б) искажение информации в политических и коммерческих целях; в) усиление новости за счет присутствия влиятельных людей

69. К формам подачи новостных материалов не относятся: а) пресс-релиз; б) презентация; в) лекция; г) речь

70. Встреча представителей государственных или коммерческих структур с журналистами с целью предоставления фактических материалов называется: а) пресс-конференция; б) пресс-релиз; в) презентация; г) преступление

71. Презентация как форма подачи новостных материалов: а) не имеет конкретной целевой группы; б) включает в число мероприятий пресс-конференцию; в) является частью пресс-конференции

72. Имидж как коммуникативная единица, обычно направлен на: а) индивидуальное сознание; б) общественное сознание; в) общественное бытие; г) массовое сознание

73. В число имиджевых характеристик обычно включают: а) биологические; б) физические; в) исторические

74. В число имиджевых характеристик обычно включают: а) профессиональные; б) индивидуальные; в) корпоративные; г) массовые

75. В число имиджевых характеристик не включают: а) коммуникативные; б) профессиональные; в) мифологические; г) социальные; д) политические

76. Имидж как символический образ объекта может быть: а) индивидуальным; б) персональным; в) общественным; г) корпоративным

77. В структуру имиджа организации обычно не включается: а) имидж потребителей; б) имидж персонала; в) имидж общественности; г) бизнес-имидж

78. Корпоративный имидж предусматривает взаимодействие с: а) различными группами общественности; б) только с партнерами; в) заинтересованными госструктурами; г) компетентными специалистами

79. Кризисная ситуация для организации определяется по следующим параметрам: а) угроза жизни; в) политическая нестабильность; в) экономический спад

80. Кризисная ситуация для организации определяется по следующим параметрам: а) паника среди потребителей; б) отсутствие времени; в) техногенная катастрофа; г) биржевой кризис

81. Кризисная ситуация для организации определяется по следующим параметрам: а) паника на фондовой бирже; б) политический кризис; в) стресс у людей, отвечающей за управление; г) массовые увольнения сотрудников

82. Организация в своей деятельности может столкнуться со следующими видами кризисов: а) техногенные; б) политические; в) экономические; г) финансовые

83. Организация в своей деятельности может столкнуться со следующими видами кризисов: а) политические; б) конфронтационные; в) перепроизводства; г) финансовые

84. Организация в своей деятельности может столкнуться со следующими видами кризисов: а) политические; б) перепроизводства; в) менеджмента; г) финансовые

85. Основными составляющими программы по управлению кризисом являются: а) подготовка персонала для борьбы с кризисами; б) определение областей риска; в) контакт с государственными органами; г) вызов специалистов МЧС

86. Основными составляющими программы по управлению кризисом являются: а) подготовка персонала для борьбы с кризисами; б) контакт с государственными органами; в) подготовка программы действий во время кризиса; г) вызов специалистов по ликвидации последствий кризиса

87. Основными составляющими программы по управлению кризисом являются: а) предотвращение кризиса с помощью вводимых изменений; б) подготовка персонала для борьбы с кризисами; в) контакт с государственными органами; г) вызов специалистов по ликвидации последствий кризиса

88. Понятие «коммуникационный аудит» означает: а) проверку финансового состояния организации; б) исследование с целью уточнения проблемы; в) публичное обсуждение проблемы

89. Управление процессом PR обычно включает следующие шаги: а) планирование и программирование; б) поиск спонсоров; в) подкуп должностных лиц

90. Управление процессом PR обычно включает следующие шаги: а) голосование; б) действие и коммуникации; в) подкуп должностных лиц; г) лоббирование программы

91. Управление процессом PR обычно включает следующие шаги: а) оценка программы; б) лоббирование программы; в) стимулирование составителей программы

92. При составлении PR-программы важно учитывать: а) тайминг; б) тестирование; в) аудировани

93. Одобрение программы на уровне конкретных действий всеми заинтересованными лицами называется: а) апелляция; б) индоктринизация; в) апперцепция

 

 

Итоговая аттестация:

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Введение в PR. Поле деятельности и востребованность специалиста по PR в современной России.

2. Предмет PR, содержание и структура курса.

3. Основные подходы к определению PR.

4. PR и другие науки. Журналистика, реклама, пропаганда, маркетинг.

5. Сферы применения PR. Примеры.

6. Качества специалиста в области PR. Функции и должностные обязанности специалиста в области PR.

7. Исторические формы коммуникации.

8. Исходная структура PR-деятельности, общие принципы ее построения и оценки.

9. Коммуникативная модель PR-технологий Р. Якобсона – И. Эвен-Зохара.

10. Коммуникативная модель PR-технологий. Характеристики вербальной сферы коммуникации.

11. Распространение информации в человеческой среде: лидеры мнений, методы их определения.

12. Распространение информации в человеческой среде: диффузная теория и теория изменения мнений.

13. Элементарные операции PR. Примеры.

14. Речи, их написание и произнесение. Выступление на радио и телевидении.

15. Пресс-конференции. Пресс-релиз.

16. Презентации: их роль, особенности организации и проведения презентаций.

17. Профессия «спин-доктор». Деятельность спин-доктора в новостной плоскости. Примеры.

18. Сущность менеджмента новостей на примере какого-либо события.

19. Механизмы управления новостной информацией. Формирование собственного информационного потока. Примеры.

20. Менеджмент новостей: способы создания, совершенствования и продвижения новости. Примеры.

21. Слухи, их распространение и борьба с ними.

22. Управление имиджем. Роль корпоративной философии и фирменной истории.

23. Управление имиджем. Конструирование имиджа организации.

24. Управление имиджем. Конструирование имиджевых характеристик. Конструирование имиджа отдельного человека.

25. Потребностные мифологии как методы воздействия на потребителя информации. Примеры.

26. Мифологические аргументации как механизм усвоения потребностных мифологий.

27. Методы воздействия на потребителя информации: бизнес ритуалы. Понятие, значение в жизнедеятельности организации, структура, принципы проектирования. Примеры.

28. Методы воздействия на потребителя информации. Политические перфомансы. Примеры.

29. Понятие кризиса, кризисной ситуации. Классификация и типология кризисов.

30. Модель кризисной ситуации. Кривые «вопроса» и «ответа». Особенности управления информацией во время кризиса.

31. Подготовка к кризисам, действия PR-команды в кризисных условиях. Типичные ошибки руководителя во время кризиса.

32. Особенности психологического восприятия информации в условиях кризиса.

33. Управление PR-деятельностью. PR-кампания и ее составляющие. Программный подход.

34. Служба PR в организации: функции, структура, состав. Примеры.

35. Специализированная PR-фирма: признаки формирования специализации, структура. Примеры.

36. Процедурные технологии: модерация. Примеры.

37. Процедурные технологии: фасилитация. Виды, направления, применения. Примеры.

38. Процедурные технологии: мозговая атака. Разновидности, принципы, этапы, результат. Примеры.

39. Процедурные технологии: медиация как способ разрешения конфликта. Сферы применения. Примеры.

40. Использование маркетингового подхода в PR: сегментирование.

41. Использование маркетингового подхода в PR: позиционирование.

42. Развитие коммуникационных механизмов. От маркетинга к мифодизайну.

43. Основы теории мифа, значимые для PR. Типология мифа: элементы мифологического сюжетосложения.

44. Риторика. Основные выводы, значимые для PR.

45. Теория аргументации. Основные выводы, значимые для PR.

46. Герменевтика. Основные выводы, значимые для PR.

47. Техники НЛП, используемые в PR.

48. Психоанализ и его значение для PR.

49. Модели источника в пропагандистском анализе.

50. Основные выводы теории переговоров, значимые для PR.

51. Сферы PR-деятельности. Государственные PR.

52. Сферы PR-деятельности. Политические PR.

53. Конкретные PR-стратегии: лоббирование.

54. Бизнес PR.

55. Внутренние и корпоративные PR.

56. Финансовые PR.

57. Благотворительность как PR-стратегия.

58. Информационные войны.

59. Конкретные PR-стратегии в шоу-бизнесе.

60. PR и публицистика.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.