Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Общественность в сфере паблик рилейшнз.






Студент должен знать: понятия общественности, общественного мнения, классификацию групп общественности, модели связей с общественностью.

Студент должен уметь: применять методы теоретической и практической работы с группами общественности, навыки использования технологий, управления в области PR-деятельности.

Содержание темы

Понятие общественности в науке о связях с общественностью. Классификация групп общественности. Алгоритм работы с группами общественности. Общественное мнение, понятие и структура. Управление общественным мнением. Сферы применения PR. Социально-психологические основы PR- деятельности. Механизм построения PR- деятельности. Модели связей с общественностью.

Практическое занятие 2. Понятие общественности в теории паблик рилейшнз.

Вопросы:

1. Понятие общественности

2. Классификация групп общественности

3. Алгоритм работы с группами общественности

Практическое занятие 3. Общественное мнение в науке о связях с общественностью.

Вопросы:

1. Понятие и структура общественного мнения.

2. Управление общественным мнением.

3. Модели связей с общественностью.

Рекомендуемая основная литература:

1. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. Учебное пособие. Рек. УМО / С. Емельянов.— СПб.: Питер, 2006

2. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студ. вузов. Рек. МО РФ / В. Ф. Кузнецов.— М.: Аспект пресс, 2006.

Рекомендуемая дополнительная литература:

1. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: практикум / Э. В. Кондратьев; МО РФ; Федеральное агентство по образованию.— М.: Акад. Проект: Трикста, 2006

2. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие. Рек. УМО / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов.— СПб: Питер, 2006

 

Самостоятельная работа (аудиторная): обсуждение кейс-ситуаций.

Кейс 4. Понятие общественности

В самом общем виде под понятием общественности понимают любую группу людей, так или иначе связанных с деятельностью организации. Обычно выделяются два сущностных признака общественности: публичность ее социального функционирования и ее характеристика как субъекта социального взаимодействия. Общественность, вовлеченную в PR-деятельность, называют целевой общественностью (PR-общественностью). Классификация групп общественности осуществляется с целью выявления так называемых «своих» групп, которые оказывают наибольшее влияние на успех или неудачу организации. Существует несколько типов классификации, в зависимости от целей и критериев классификации. Так, например, выделяются

- Внутренние и внешние группы

- Группы по ситуационному принципу

- Группы по субъектам социального взаимодействия

- Группы по объектам их социального влияния

Задание:

1. Опишите внутренние и внешние группы общественности по отношению к коммерческой организации

2. Выявите группы социального влияния во время проведения политической компании (например, выборов в органы власти)

3. Какие группы общественности наиболее важны в работе турагенства?

Самостоятельная работа (внеаудиторная): проработка основных вопросов темы.

  1. Классификация групп общественности.
  2. Внутренние и внешние группы общественности по отношению к коммерческой организации.
  3. Алгоритм работы с группами общественности.
  4. Управление общественным мнением.
  5. Социально-психологические основы PR- деятельности.
  6. Механизм построения PR- деятельности.
  7. Модели связей с общественностью.

Рекомендуемая литература для самостоятельной работы:

  1. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. Учебное пособие. Рек. УМО / С. Емельянов.— СПб.: Питер, 2006
  2. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студ. вузов. Рек. МО РФ / В. Ф. Кузнецов.— М.: Аспект пресс, 2006.
  3. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: практикум / Э. В. Кондратьев; МО РФ; Федеральное агентство по образованию.— М.: Акад. Проект: Трикста, 2006
  4. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие. Рек. УМО / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов.— СПб: Питер, 2006





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.