Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Федеральное агентство по образованию РФ






Федеральное агентство по образованию РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

СЫКТЫВКАРСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «Экономики и менеджмента сервиса»

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой Петракова Е. Е.

_______________

«__»_____ 200__г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

ДИСЦИПЛИНЫ – Связь с общественностью

Для специальности

100103 «Социально-культурный сервис и туризм»

 

Курс: 4

Семестр: 7, 8

ВСЕГО 140 час.

Лекции: 48 час.

Практические занятия: 32 час

Лабораторные занятия: -

Самостоятельная работа: 60 час

Форма итогового контроля: 7, зачет, 8, экзамен

Курсовая работа -

 

Сыктывкар, 2008

Составлена

в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»

 

 

ОДОБРЕНА УМК

Протокол №____от «__»__________2008г.

Председатель УМК

Фролова Л.Н.

 

Авторы – к.и.н., доцент Ольшевская Е.В.

 

 

Пояснительная записка

 

Факультет: управления, кафедра экономики и менеджмента сервиса

Преподаватель: к.и.н., доцент Ольшевская Е.В.

Размер курса: 48 часов лекции и 32 часа практических занятий.

Самостоятельная работа студентов (аудиторная и внеаудиторная) – 52 часа.

 

Цель: сформировать профессиональную компетенцию в сфере PR-деятельности. Задачи курса

- выработать у студентов общий научный подход в понимании принципов ПР-стратегии организации;

- уяснить специфику персонального ПР для успешной и максимальной реализации личностных возможностей в достижении делового успеха;

- сформировать умения и навыки в использовании технологий внутри и внеорганизационной ПР-деятельности;

Основным объектом изучения в рамках данного курса является PR – деятельность в различных аспектах. Предметом курса является коммуникативное пространство как сфера деятельности PR, инструментарий и опыт его применения в различных сферах деятельности.

В процессе изучения курса у студентов формируется понимание природы связей с общественностью, процессов, происходящих в коммуникативном пространстве в целом и в организации как части этого пространства.

Курс предполагает не только передачу студентам соответствующих теоретических знаний, поиск ответов на вопрос «что», но и формирование умений и навыков практического применения профессиональной эрудиции, отвечая на вопрос «как?», а также выработку умения самосовершенствоваться в качестве руководителей и специалистов сервисной деятельности.

Структурно курс состоит из следующих модулей: введение в PR, инструментарий PR. основные подходы, используемые в PR и конкретные PR-технологии.

Курс «Связь с общественностью» содержит базовые знания, которыми должны обладать профессионально подготовленные менеджеры для эффективного выполнения своих функций и принятия оптимальных решений в условиях производственной деятельности.

Целевыми группами являются:

Ø студенты системы высшего образования, обучающиеся по направлениям менеджмента и экономики;

Ø слушатели системы повышения квалификации и переподготовки управленческих кадров, изучающие специфику сервисной деятельности;

Основные результаты обучения дисциплины «Связь с общественностью»:

1) знание об эволюции технологий PR-деятельности

2) представление о значимости связи с общественностью предприятий индустрии туризма, гостиниц и общественного питания

3) знание о переговорном процессе как PR -технологии

4) знание о фундаментальных понятиях основ связей с общественностью;

5) представление о методах теоретического и практического применения;

6) навыки использования технологий

7) навыки организации, менеджмента и управления в области PR-деятельности.

8) опыт организации и выполнения PR-программы;

9) опыт прогнозирования социальной реакции на PR-программы

10) определение экономической значимости PR-деятельности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.