Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В части технологическому оборудованию 7 страница






267) Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов, не прошедших в установленном законодательством порядке государственную экспертизу, или без разрешения на право производства строительных работ (повторно), влечет штраф на должностных лиц в размере …. ([39], раздел 2, глава 18, статья 235, п.2)

 

· от 50 до 70 месячных расчетных показателей
· 100 месячных расчетных показателей либо административный арест до сорока пяти суток
· 10 месячных должностных окладов
· от 50 до 100 месячных расчетных показателей
· от 20 до 100 месячных расчетных показателей

 

268) Незаконное строительство производственных, жилых, хозяйственных, гидротехнических (водохозяйственных) или бытовых объектов без лицензии, разрешения, полученных в установленном порядке, влечет штраф на должностных лиц в размере …. ([39], раздел 2, глава 18, статья 237)

 

· от 10 до 50 месячных расчетных показателей
· 15 месячных расчетных показателей либо административный арест до сорока пяти суток
· 10 месячных должностных окладов
· от 10 до 150 месячных расчетных показателей
· от 20 до 100 месячных расчетных показателей

 

269) Эксплуатация (проживание, оказание услуг, производство продукции с целью получения доходов) законченных строительством, но не введенных в установленном порядке в эксплуатацию объектов, комплексов или их отдельных частей, влечет штраф на физических лиц в размере …. ([39], раздел 2, глава 18, статья 239)

 

· от 5 до 10 месячных расчетных показателей
· 150 месячных расчетных показателей либо административный арест до сорока пяти суток
· 100 месячных должностных окладов
· от 10 до 150 месячных расчетных показателей
· от 20 до 100 месячных расчетных показателей

 

 

270) Нарушение установленных законодательством лицензионных правил и норм, в том числе несоответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к лицензируемым видам деятельности (впервые), влечет штраф на юридических лиц являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства в размере …. ([39], раздел 2, глава 24, статья 357-2, п.1)

 

· от 50 до 100 месячных расчетных показателей
· от 10 до 50 месячных расчетных показателей
· 10 месячных должностных окладов
· от 10 до 150 месячных расчетных показателей
· от 20 до 100 месячных расчетных показателей

 

271) Предоставление лицензиатом заведомо недостоверной информации при получении лицензии, а равно действия (бездействие), предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, а также неустранение нарушений лицензионных правил и норм, повлекших привлечение к административной ответственности, по истечении срока приостановления действия лицензии, влечет штраф на индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями в размере …. ([39], раздел 2, глава 24, статья 357-2, п.2)

 

· от 100 до 150 месячных расчетных показателей с лишением лицензии на определенный вид деятельности
· от 10 до 50 месячных расчетных показателей с лишением лицензии на определенный вид деятельности
· 10 месячных должностных окладов
· от 10 до 150 месячных расчетных показателей с лишением лицензии на определенный вид деятельности
· от 20 до 100 месячных расчетных показателей

 

 

Закон Республики Казахстан О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан

 

1. Законодательная основа Закона Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре» ([4] гл. 1, ст. 2, п. 1)

 

· Конституция Республики Казахстан
· Гражданский кодекс Республики Казахстан
· Кодекс Республики Казахстан Об административных правонарушениях
· Закон Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной в Республике Казахстан»
· Трудовой кодекс Республики Казахстан

 

2. Виды контроля([4] гл. 1, ст. 7, п. 1)

 

· внутренний контроль, внешний контроль
· внутренний контроль, входной контроль
· выходной контроль, внешний контроль
· внутренний контроль, всеобщий контроль
· вводной контроль, внешний контроль

 

 

3. Организация проведения проверок распространяются на осуществление контроля и надзора, связанного с ([4] гл.2, ст. 12, п. 3)

 

· требованиями, предъявляемые к деятельности проверяемых субъектов, устанавливаемые нормативными правовыми актами, а в случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан, только законами Республики Казахстан, указами Президента Республики Казахстан и постановлениями Правительства Республики Казахстан
· проведением контроля и надзора в области карантина растений, санитарно-карантинного, ветеринарного контроля при пересечении таможенной границы таможенного союза и (или) Государственной границы Республики Казахстан
· соблюдением на особо охраняемых природных территориях и территории государственного лесного фонда требований в области особо охраняемых природных территорий, охраны, защиты лесного фонда, пользования им, воспроизводства лесов и лесоразведения, а также с целью осуществления контроля за несанкционированным изъятием объектов животного и растительного мира
· соблюдением требований финансового законодательства Республики Казахстан, а также контролем и надзором финансового рынка и финансовых организаций
· соблюдением требований бюджетного законодательства Республики Казахстан и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения государственного бюджета

 

 

4. периодичность проведения плановых проверок не должна быть чаще в области архитектуры, градостроительства и строительства ([4] гл. 2, ст. 13, п. 2-3)

 

· одного раза в полгода – при высокой степени риска; одного раза в год – при средней степени риска; одного раза в три года – при незначительной степени риска.
· одного раза в полгода – при высокой степени риска; одного раза в год – при средней степени риска; одного раза в 2 года – при незначительной степени риска.
· одного раза в квартал – при высокой степени риска; одного раза в полгода – при средней степени риска; одного раза в 2 года – при незначительной степени риска.
· одного раза в месяц – при высокой степени риска; одного раза в квартал – при средней степени риска; одного раза в полгода – при незначительной степени риска.
· одного раза в 2 месяца – при высокой степени риска; одного раза в квартал – при средней степени риска; одного раза в год – при незначительной степени риска.

 

 

5. Где можно ознакомиться со сводными данными ведомственной отчетности по проверкам проверяемых субъектов ([4] гл. 2, ст. 14, п. 2)

 

· на официальных интернет-ресурсах государственных органов
· в периодической печати
· в ведомостях государственных органов
· в официальных изданиях
· в справочниках государственных органов

 

 

6. Виды проверок ([4] гл. 2, ст. 16, п. 1)

 

· 1) плановые; 2) внеплановые
· 1) комплексные; 2) тематические
· 1) целевые; 2) не целевые
· 1) целевые; 2) текущие
· 1) плановые; 2) внезапные

 

 

7. Основаниями внеплановой проверки проверяемых субъектов являются ([4] гл. 1, ст. 3, п. 9-1)

 

· контроль исполнения предписаний (постановлений, представлений, уведомлений) органов контроля и надзора, обращений от физических и юридических лиц,
· анонимное обращение в органы контроля и надзора
· план, утвержденный органом контроля и надзора
· план, утвержденный уполномоченным органом
· план, утвержденный представительным органом

 

8. Орган контроля и надзора обязан известить в письменном виде проверяемого субъекта о начале проведения плановой проверки с указанием сроков и предмета проведения, не менее чем за … ([4] гл. 2, ст. 19, п. 1)

 

· 30 календарных дней
· 5 рабочих дней
· 10 рабочих дней
· 20 календарных дней
· 10 алендарных дней

 

 

9. Должностные лица государственных органов, прибывшие для проверки на объект, обязаны предъявить: ([4] гл. 2, ст. 19, п. 2)

 

· 1) акт о назначении проверки с отметкой о регистрации в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам; 2) служебное удостоверение; 3) при необходимости разрешение компетентного органа на посещение режимных объектов; 4) медицинский допуск, наличие которого необходимо для посещения объектов, выданный в порядке, установленном уполномоченным органом в области здравоохранения; 5) проверочный лист при плановой проверке.
· 1) акт о назначении проверки с отметкой о регистрации в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам; 2) удостоверение личности; 3) при необходимости разрешение на посещение объектов; 4) медицинский карточку 5) проверочный лист при плановой проверке.
· 1) акт о назначении проверки; 2) служебное удостоверение; 3) удостоверение личности; 4) медицинский допуск, наличие которого необходимо для посещения объектов, выданный в порядке, установленном уполномоченным органом в области здравоохранения;
· 1) акт о назначении проверки; 2) служебное удостоверение.
· 1) акт о назначении проверки с отметкой о регистрации в правоохранительных органах; 2) удостоверение личности; 4) медицинский допуск 5) проверочный лист при плановой проверке.

 

 

10. Срок проведения проверки в области архитектуры, градостроительства и строительства и устанавливается с учетом объема предстоящих работ, а также поставленных задач и не должен превышать…. ([4] гл. 2, ст. 20, п. 1) (123)

 

· 30 рабочих дней
· 20 рабочих дней
· 30 календарных дней
· 40 календарных дней
· 25 календарных дней

 

 

11. Должностные лица государственных органов при проведении контроля и надзора за проверяемыми субъектами имеют право: ([4] гл. 2, ст. 26 1)

 

· получать документы (сведения) на бумажных и электронных носителях либо их копии для приобщения к акту о результатах проверки, а также доступ к автоматизированным базам данных (информационным системам) в соответствии с задачами и предметом проверки
· извлекать оригиналы документов
· проводить проверки по личной инициативе
· не допускать проверяемого субъекта при проведении проверки
· публиковать сведения полученные при проверке

 

 

12. Проверяемые субъекты при проведении контроля и надзора вправе: ([4] гл. 2, ст. 27, п.1)

 

· не допускать к проверке должностных лиц органов контроля и надзора, прибывших для проведения проверки на объект в случаях превышения либо истечения указанных в акте о назначении проверки сроков
· не обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц органов контроля и надзора на территорию и в помещения
· не предоставлять оригиналы документов
· вносить изменения и дополнения в проверяемые документы в период осуществления проверки,
· Допускать к проведению проверки лиц, не имеющих на то соответствующих полномочий





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.