Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика порта Владивосток






Министерство транспорта Российской Федерации

Морской государственный университет

Им. адм. Г. И. Невельского

Кафедра «Управление морским транспортом»

 

Отчет по докерской практике за 3 курс

 

 

Руководитель практики:

Дикарев Ю.В.

Выполнил студент группы 207.31:

Стрелец Ф.А.

 

 

Владивосток

2015 г.

Содержание:

1. Характеристика порта Владивосток................................................................................................3

2. Общая транспортная классификация грузов.................................................................................3

3. Классификация опасных грузов......................................................................................................4

4. Определение вредных и опасных производственных факторов..................................................4

5. Определение охраны труда, техники безопасности......................................................................4

6. Цель охраны труда, основные задачи государства в области охраны труда..............................4

7. Обязанности работника в областе охраны труда...........................................................................4

8. Определение промышленной безопасности, аварии, опасного производственного объекта...4

9. Инструкция для докера – механизатора производственная.........................................................5

10. Классификация несчастных случаев на производстве по срокам расследования..................23

11. Вопросы с ответами для докеров.................................................................................................23


Характеристика порта Владивосток

Порт Владивосток – крупнейший глубоководный тихоокеанский порт России, расположенный на северо-западном побережье Японского моря на берегу незамерзающей бухты Золотой Рог (залив Петра Великого). Порт Владивосток имеет круглогодичную навигацию, связан с железнодорожной системой России и Западной Европой Транссибирской магистралью. Основными стивидорными компаниями, осуществляющими перевалку грузов в порту, являются АО «Владивостокский морской торговый порт», ЗАО «УПК-7», ООО «Транспортно-экспедиторская компания», ТОО «Транспортно-экспедиторское товарищество», ЗАО «Трансэк Лтд», ТОО «Владпортбункер», ТОО «Владпаско», ЗАО «Портэкус Ко, Лтд». За 2001 год морским торговым портом Владивосток переработано 9476, 1 тыс.тонн грузов, это – каботажные и экспортно-импортные грузы. Среди каботажных преобладают различные тарно-штучные грузы, контейнеры, техника. Среди экспортно-импортных грузов преобладают уголь, металл, зерно, контейнеры, нефть. Торговый порт Владивосток имеет 17 причалов общей длиной 4200 метров с глубинами у причальных стенок от 7, 7 до 13, 0 метра. Из них 13 являются грузовыми, 2 пассажирскими, 1 бункеровочным и 1 вспомогательным. Из грузовых причалов 9 предназначены для перевалки генеральных грузов, 1 – для перегрузки зерна, 1 – для переработки скоропортящихся продуктов, 1 – для погрузки-выгрузки крупнотоннажных контейнеров. Ко всем причалам подведены железнодорожные пути. Кроме того, к торговому порту относятся несколько мелководных причалов для судов портофлота и перевозки пассажиров в местном сообщении. Перегрузочное оборудование торгового порта включает 52 единицы различных типов портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 32 тонн, более 110 различных автопогрузчиков, 2 причальных контейнерных перегружателя и 4 козловых контейнерных крана грузоподъемностью по 30, 5 тонны, 5 портальных пневмоперегружателей для насыпных грузов, 17 электропогрузчиков и более 60 единиц другой перегрузочной техники. В порту могут быть перегружены грузы массой одного места не более 50 тонн. Для размещения и хранения грузов порт располагает крытыми складами общей площадью 59, 0 тыс.м2 и открытыми площадями 71, 7 тыс.м2. В составе портового флота насчитывается около 100 судов, из которых 40 являются грузовыми, 25 – пассажирскими, остальные – служебно-вспомогательными: 7 буксиров-кантовщиков, 2 морских буксира, более 10 буксирных катеров, 4 нефтемусоросборщика, рейдовые и лоцманские катера, 3 сборщика льяльных вод и другие плавсредства.

Общая транспортная классификация грузов:

1) Генеральные грузы:

- Металлопродукция;

- Подвижная техника;

- Железобетонные изделия и конструкции (ЖБИК);

- Грузы, сформированные в пакеты;

- Тяжеловесные и крупногабаритные грузы;

- Натуральный каучук и латекс;

- Тарно-штучные грузы;

- Гранит и мрамор в плитах и глыбах;

- Лесные грузы.

2) Массовые грузы:

- Насыпные;

- Навалочные;

- Наливные;

3) Особо-режимные грузы:

- Опасные;

- Скоропортящиеся;

- Животные.

 

Классификация опасных грузов:

Класс 1. Взрывчатые вещества

Класс 2. Газы

Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости

Класс 4. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы

Класс 5. Окисляющие вещества и органические пероксиды

Класс 6. Ядовитые и инфекционные вещества

Класс 7. Радиоактивные вещества

Класс 8. Едкие и коррозионные вещества

Класс 9. Прочие опасные вещества и изделия






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.