Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реструктуризация и реинжиниринг бизнес-процессов. Управление изменениями.






Реструктуризация Б-П – это целенаправленное изменение Б-П. Р – это перестройка структуры чего-либо. Основные направления р: - изменение масштаба сферы деятельности предприятия.(увеличение сферы деятельности и уменьшение сферы деятельности). 2. Изменение внутренней структуры предприятия. (изменение производственной структуры и структуры управления).3. изменение состава собственников, капитала и корпоративного контроля. Реинжиниринг – это разновидность реструктуризации. Реинжиниринг рассматривается как радикальное проектирование бизнеса в инженерную деятельность. Реинжиниринг направлен на улучшение основных показателей деятельности предприятия путём моделирования, анализа и перепроектирования существующих Б-П. Р включает в себя: 1. Процесс оздоровления предприятий. 2. Модернизация ранее реализованных технических решений на действующем объекте.

Роль и функции менеджера в организации. Стиль управления.

Менеджер – это член организации, который осуществляет руководство людьми, определяет цели работы и принимает эффективные решения. Менеджер в любой организации выполняет три роли: выступает в качестве руководителя организации или какого-либо подразделения; информационные роли, т.е. менеджер сам может собирать и обобщать информацию о внешней и внутренней среде; принимает управленческие решения. Менеджер – это профессиональный управляющий, осуществляющий квалифицированное руководство деятельностью.. Основные функции менеджера – это выработка общего плана действий всей организации; - это координация всех подразделений управления; - это воздействие на нижестоящие звенья и их руководителей; - это подбор кадров на различные участки управления. Сумма всех полномочий менеджера – это власть. Совокупность всех методов и приёмов, которыми обладает менеджер называют стиль руководства. Стиль управления – это совокупность устойчивых методов, которыми пользуется руководитель в своей практической деятельности. Виды стилей: 1. Автократический (личная власть). Он основан на принуждении, угрозе, страхе, жёсткой регламентации правил поведения сотрудников. Основан на том, что человек ленив, его надо погонять (концепция Х). 2. Демократический. Опирается на концепцию У, т.е. человек – существо сознательное, любит работать. Характерна децентрализация полномочий, активно участие всех в принятие управленческих решений. 3. Либеральный. Самый эффективный стиль управления – адаптивный, приспосабливающийся к разным ситуациям.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.