Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды и характеристика стратегий.






Анализ конкурентоспособности продукта.. маркетинговая разработка продукта.

Конкурентоспособность товара- это способность товара быть проданным на рынке в присутствии конкурентных товаров. Качество продукции является одной из составляющих конкурентоспособности. Качество продукции – это совокупность свойств товара, способных в той или иной мере удовлетворять требуемые потребности. Задачи анализа конкурентоспособности продукта: - оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукта; - изучение факторов, влияющих на её уровень; - разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукта. Методика; - изучение рынка; - сбор данных о конкурентах; - изучение заказов покупателей; - изучение экономических, технологических и нормативных параметров продукции. Важное направление повешения конкурентоспособности продукта заключается в: - совершенствовании процесса товародвижения; - сервисном обслуживании покупателей; - рекламе продукции; организации торговли. Маркетинговая разработка продукции: - формирование идеи; - отбор идеи; - разработка замысла и его проверка; - разработка стратегии маркетинга; - разработка товара; опробование в условиях рынка; - запуск в производство. Жизненный цикл товара включает следующие фазы: - фаза внедрения; - фаза роста; - фаза зрелости; - фаза насыщения; - фаза спада.

 

Виды коммуникаций. Коммуникативные барьеры и методы их преодоления.

Коммуникации – это процесс обеспечения взаимопонимания людей по средствам обмена информацией. Коммуникации в организации – это сложная многоуровневая система включающая как саму организацию так и её внешнее окружении. Виды коммуникаций: - прямые; - косвенные; - вербальные; - невербальные. Виды коммуникаций в организации: - внутренние; - внешние; - неформальные. Формы коммуникации: беседа; переговоры; деловая переписка. Барьеры общения – это чувство недоверия к собеседнику. Коммуникационные помехи- это обрыв информации, её искажение и неясность. Виды барьеров: 1. Заменяющие-искажающие; 2. Эмоциональные; 3. Барьеры непонимания; 4. Стилистические; 5. Информационные; 6. Логические барьеры непонимания. Методы преодоления барьеров: 1. Эффективное слушание; 2. Рефлексивное. 3. Нерефлексивное. Приёмы повышения эффективности коммуникаций: 1. Приём собственное имя. 2. Приём зеркало отношений.3. приём личная жизнь. 4. Приём терпеливый слушатель. 5. Приём золотые слова.

Виды и характеристика стратегий.

Стратегия – это согласованная совокупность принятия решений оказывающих определяющее действие на деятельность фирмы. Виды: 1. Стратегии концентрированного роста (связана с изменениями продукта рынка): - стратегия улучшения позиций на рынке; - стратегия развития рынка; - стратегия развития продукта. 2. Стратегии интегрированного роста. – стратегия обратной вертикальной интеграции; - стратегия вперёд идущей вертикальной интеграции.3. стратегии диверсифицированного роста (эти стратегии реализуются в том случае, если предприятия дальше не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом).- стратегия центрированной диверсификации. – стратегия горизонтальной диверсификации. 4. Стратегии сокращения (данная стратегия реализуется тогда, когда предприятие нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста.) – стратегия ликвидации; - стратегия сбор урожая; - стратегия сокращения; - стратегия сокращения расходов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.