Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило второе. Не говорите, что вы не списывали.

Очень часто от двоечника можно услышать

 

«сел, реально написал билет, только что сел сзади, потому что спереди и мест не было. Сел к преподу отвечать – а он мне –ты списал, я знаю ты списал»

двоечник, биофак

 

Что в этой ситуации начинает делать двоечник? Доказывать преподу что он неправ.

Почему этого не стоит делать? Да ровно потому, что в этот момент вы доказываете преподу, что он идиот. Вы обвиняете препода в несправедливости. И после этого препод что делает? Правильно! Переходит в оборонительную доминанту. То есть нападает. А помните, что препод – это белка на своей территории. А вы к нему забрели.

 

«За много лет работы уже видишь, когда списывают, а когда нет. Бывают студенты, про которых я точно могу сказать, что он списал, а он при этом начинает упорно доказывать мне обратное. или видишь, что списывает со шпаргалки, идешь к нему, он в этот момент ее прячет и начинает изворачиваться, что нет, у меня ничего не было и т.д.... Не люблю вранье :(«

преподаватель мехмата

«Меня особенно раздражает в студенте наглость и неумение списывать. Особенно, если я уже дала понять, что вижу, что человек списывает, а он продолжает»

Преподаватель эмбриологии

Тут надо отдельно остановиться на том, как правильно списывать. Если вы переписываете какую-нибудь особо страшную формулу – перепишите ее с ошибкой. Потом задумайтесь во время ответа, скажите что не особо уверены в этом месте и по-моему все-таки так - и исправьте на правильное. Вот это произведет должный эффект.

Но что же делать, если вас обвиняют в списывании? Давайте посмотрим рассказ отличника

 

«Почему-то наш лектор Щукин считал, что ни один биолог не в состоянии выучить мат ан. Особенно формулу Тейлора. Передо мной он отправил двоих моих одногрупников с формулировкой «вы списали». Одногрупники начинали ему пытаться что-то доказывать – он их валил. А мне как раз попалась формула Тейлора. Я сажусь к Щукину, билет написал, готовился. Он говорит мне «вы списали». А я молчу в ответ. Просто молчу. Ну он мне доп вопросы – я отвечаю на них. А он «ну формулу Тейлора-то вы ж списали?». А я молчу. Он мне пять поставил!»

отличник. биофак

 

Следует отметить, что если вы прочитали предыдущую главу, вы бы такой ошибки не опустили. Вы бы написали лишь план ответа, а формулу бы вывели на глазах у преподавателя. И лучше с ошибкой а потом исправив.

 

 

Правило седьмое. Не выпаливайте ответ если знаете его. Чуть-чуть порассуждайте и придите к нему. Лучше всего если вы сделаете открытие на глазах у препода. Это очень обидно, когда ты стараешься, выдумываешь вопрос, а тебе как из автомата, как будто зазубренное в ответ. Итак, придите к правильному ответу в процессе рассуждения. Это создаст хорошее впечатление.

 


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал