Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Епископ Диомид. За созыв Поместного Собора для сопротивления апостасии. 2007.».

 

ОБРАЩЕНИЕ

ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви.

Мы, клирики, монашествующие, міряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.

 

Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф. 18:15–17).

 

В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

 

Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить.

 

В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Ин. 1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит. 3:10).

 

Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мірской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому міровому лидеру.



 

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

 

Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

 

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.

 

Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам "большой восьмерки", что является признанием их власти. "Большая восьмерка" является органом мірового масонского правительства, подготавливает приход единого мірового лидера, то есть антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и міряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, – "православные" только по имени».



 

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного "Всевышнего": «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один "Всевышний" с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин. 8:44). Мусульмане считают "всевышним" Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2:22–23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Ин. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф. 4:5).

 

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Ин. 1:10).

 

Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – "гои". Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

 

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви».

 

 

В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мірян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.

 

Богоявление Господне, 2007 г.

 

Преосвященнейший Диомид епископ Анадырский и Чукотский

 

Игумен Илия (Емпулев)

Иерей Сергий (Бахарев)

Иерей Евгений (Пилипенок)

Монах Гавриил (Ларионов)

 

+ + +

 

Текст Обращения в интернете: http://www.rusidea.org/?a=130043

 

Обсуждение Обращения на форуме издательства "Русская идея": http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=237

 

Обращение епископа Диомида было встречено с большим воодушевлением здоровой частью Русской Православной Церкви и благочестивым православным народом самых разных церковных юрисдикций. Начался сбор подписей под Обращением, которые передавались в патриархийную канцелярию в Чистом переулке во время регулярных молитвенных стояний по средам.

 

В то же время это Обращение было встречено хором злобной клеветы со стороны патриархийных функционеров и их профессиональной "православной общественности", развязавших целый "гевалт" против владыки Диомида. Его обвинили в "скудоумии", "ревности не по разуму", "нанесении вреда Церкви", в "стремлении сорвать объединение РПЦЗ и МП". А затем решили, что проще сделать бывшее не бывшим: мол, это было не Обращение, а "предисловие к книге" одного из клириков, которое было растиражировано вопреки намерению владыки "провокаторами и врагами Церкви" – Назаровым и Душеновым, стремящимися "захватить власть в Церкви". (Подробнее об этом "гевалте" говорится в заключительной статье данного сборника).

 

Вся эта безстыдная кампания была развязана с единственной целью: замолчать проблемы, поставленные владыкой Диомидом, предотвратить их откровенное церковное обсуждение, не допустить созыва Поместного Собора, которого уже годами добивается церковный народ.

Однако эти проблемы замолчать не удалось.

 


Призываем молиться о даровании нам законной власти Царя – Помазанника Божьего

Решение епархиального собрания Анадырской и Чукотской епархии Московской Патриархии

 

Мы, нижеподписавшиеся:

 

1. Осуждаем экуменизм как ересь, повреждающую и извращающую учение Святой Православной Церкви. Просим всех ответственных лиц о скорейшем соборном рассмотрении вопроса по выходу РПЦ МП из еретического экуменического движения по примеру Иерусалимской, Сербской и Грузинской Православных Церквей. Ради мира и церковного единства просим всех причастных к этой ереси принести покаяние и отречься от нее, да пребудем все едины в чистоте православного вероисповедания.

 

2. Просим руководство Московской Патриархии осудить такое явление церковной жизни как "неосергианство", и в дальнейшем строить взаимоотношения с государственной властью и светским обществом, руководствуясь евангельскими и святоотеческими принципами, по слову Апостола Павла – «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1:10).

 

3. Выражаем нашу боль и обезпокоенность священноначалию РПЦ МП, в связи с недостаточной активностью обличения нравственных пороков современного общества. Призываем архипастырей и пастырей, являть своим примером образец высокой нравственности, а в отношениях с государственной властью, последовать примеру Святейшего Патриарха Тихона (пророка Илии, Иоанна Крестителя, св. Патриарха Ермогена) и более решительно обличать пороки и недостатки современной государственно-политической и общественной жизни. Например: проведение гейпарадов содомитов, разрешение абортов и эвтаназии, поголовную вакцинацию, алкоголизм и наркоманию, пропаганду "полового воспитания", "планирования семьи", агрессии и насилия.

 

Так же, согласно церковным канонам, необходимо предать публичному отлучению от Церкви лиц, повинных в растлении нации, в первую очередь, через средства массовой информации. «Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели» (1 Тим. 5:20). Убедительно просим более твердо придерживаться традиций Православной Церкви, чтобы не быть виновными за происходящие ныне попрания Божественных законов по слову Св. Писания: «И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: беззаконник! ты смертью умрешь, а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, – то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, – то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою» (Иез. 33:7–9).

 

4. Призываем наше священноначалие соборно обсудить проблемы глобализации в свете догматических, экклезиологических, сотериологических и эсхатологических вопросов вероучения. Со своей стороны мы убеждены в пагубности для Церкви согласия, поддержки, а тем более благословения проводимых глобалистических мероприятий. Церковь не должна быть служанкой глобализации, она должна служить Богу, а не «маммоне». Мы считаем величайшей опасностью для спасения души утверждение мнения о том, что: «Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения». Принятие индивидуального номера, а по сути – имени в виде числа, содержащего в машиносчитываемом виде число шестьсот шестьдесят шесть, согласно Св. Писанию – величайшая опасность для спасения души.

 

«И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, (что уже в наше время является реальностью) кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». (Откр. 13:17,18).

 

«И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии». (Откр. 15:2)

 

«И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его». (Откр. 14:9–12)

 

5. Просим руководство Московской Патриархии осудить демократию как политическую систему, противоречащую церковному учению о законной, Богом данной государственной власти. Плоды демократии мы видим в нашей повседневной жизни, например, переселение и засилье инородцев, несущее в себе опасность уничтожения русского народа как нации. Мы считаем необходимым осудить практику призывов к голосованию не за Царя Православного, а за не благословленных Богом политических лидеров. Да не будет тяготеть над нами грех преступления соборной клятвы 1613 года.

 

6. Считаем необходимым ввести за богослужением дополнительные молитвенные прошения о даровании нам законной и богоугодной предержащей власти в лице православного Царя – Помазанника Божьего.

 

7. Обращаемся ко всем ответственным лицам с призывом отказаться от положительной оценки прошедшего экуменического «саммита», и его итогового документа, как противоречащим православному вероучению. Так же мы считаем, что необходимо осудить «саммит» в свете православного вероучения и довести данное суждение до сведения паствы.

 

8. Считаем одной из главных проблем РПЦ МП нарушение принципа соборности и как следствие этого – отрыв епископата от народа Божьего. Всецело поддерживаем позицию современных нам архипастырей – Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа Владивостокского и Приморского и Преосвященнейшего Ипполита, епископа Хустского и Виногрдовского в отношении необходимости скорейшего созыва Поместного Собора с проведением предсоборных совещаний, и ради мира и церковного единства просим всех ответственных лиц ускорить работу по его созыву. Так же необходимо вернуть Поместному Собору функции не совещательного, а высшего законодательно-судебного органа управления Русской Православной Церкви.

 

9. Официально подтверждаем опубликованное в средствах массовой информации «Обращение епископа Диомида, клириков, монашествующих и мірян Анадырско-Чукотской епархии». (Текст прилагается).

 

10. Считаем необходимым довести до сведения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II итоговые решения епархиального собрания в виде открытого письма.

 

24.5/6.06.2007

 

Управляющий Анадырской и Чукотской епархией

Епископ Диомид (Дзюбан)

Игумен Феофил (Дзюбан)

Игумен Илия (Емпулев)

Иеромонах Николай (Дмитриев)

 

Иерей Владимір (Мордвов), иерей Василий (Байдаченко), иерей Евгений (Пилипенок), иерей Леонид (Цапок), иерей Андрей (Клейменов), иерей Василий (Мезинцев), иерей Сергий (Бахарев), иерей Константин (Боровицкий), иерей Александр (Белый)

 

Монах Гавриил (Ларионов), монахиня Ксения (Бондырева), монахиня Серафима (Стороженко), монахиня Мария (Турта), монахиня Мария (Николаева), инокиня Агния (Смирнова)

 

Епархиальное совещание направило письмо Алексию II с призывом к созыву Поместного Собора для обсуждения и решения описанных проблем Русской Церкви.

 

Тексты решений епархиального совещания в интернете: http://www.rusidea.org/?a=310016

 

 


Молитвы на богослужениях,

предлагаемые Преосвященным Диомидом,

епископом Анадырским и Чукотским

 

Прошения о властех и воинстве на мирной ектении

 

О Богохранимей державе нашей Российстей, боголюбивых властех и христолюбивом воинстве ея, Господу помолимся.

 

О даровании нам Благочестивого Царя и Помазанника Божия, и о покорении под нозе Его всякого врага и супостата, Господу помолимся.

 

Прошения на сугубой ектении

 

Еще молимся о богохранимей державе нашей Российстей, и боголюбивых властех и христолюбивом воинстве ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

 

Еще молимся о даровании нам Благочестивого Царя и Помазанника Божия, и о покорении под нозе Его всякого врага и супостата.

 

В молитве по Достойно есть на Литургии

 

Вместо: ...о богохранимей стране нашей, властех и воинстве...

 

Читать: ...о богохранимей державе нашей Российстей, боголюбивых властех и христолюбивом воинстве ея, о даровании нам Благочестивого Царя и Помазанника Божия, и о покорении под нозе Его всякого врага и супостата. Да в тишине Его тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

 

Дополнительные прошения на ектениях

 

О еже милостивым оком призрети на Святую Свою Церковь и соблюсти Ю невредиму и необориму от ересей и нестроений и миром своим оградити, молимся Тебе Спасителю наш, скоро услыши, и милостивно помилуй.

 

О еже примирити разделения среди народов Отечества нашего и силою Святаго Духа обратити всех на путь мира и братолюбия, рцем вси: Господи, скоро услыши и милостивно помилуй.

 

Давый заповедь Твою нам: еже любити Тебе Бога нашего, и ближняго своего, сотвори, да ненависть, вражда, обиды и прочия беззакония прекратятся, истинная же любовь и мир Твой да царствует среди народов Отечества нашего, молимся Тебе, Спасителю наш, скоро услыши и милостивно помилуй.

 

О еже не убоятися нам страха диавольского паче страха Божия и не отступити от Тебе и Церкви Твоей Святей, но неотступно пребыти в Истине и вере Православной даже и до смерти, Господу помолимся.

 

О еже дароватися нам благодати твердой и несумненной веры, любви нелицемерной и мудрости духовной и дерзновенно исповедати Тя и постояти за Имя Твое Святое и святую веру Православную, Господу помолимся.

 

О еже сохранити Церковь Твою Святую и всех верных рабов Твоих от обольщения пребеззаконного и богомерзкаго антихриста и всех козней его, Господу помолимся.

 

О еже сохранитися нам под всемощным и благодатным покровом Твоим от обаяния лжечудес и лукавства лжезнамений и лютаго коварства богомерзкаго антихриста и не приняти зверинаго начертания и печати его, и не поклонитися ему, но точию Тебе Единому Истинному Богу кланятися и во истине и правде до конца послужити, Господу помолимся.

 

О еже сокрушити и разорити благодатию Твоею жертву беззаконную, на земли Российстей бесовом приносимую и избавити Богохранимое Отечество наше и народ наш от насильства безбожник и богопротивнаго ига иудейского, от еретик осквернения и нечестивых инородцев и супостатов попрания и помиловати нас, Господу помолимся.

 

О еже познати нам Святую волю Твою, да соберутся народы православные во едину Державу, страшную и непреоборимую для врагов Христовых, да будем паки Русью Святой, Тебе, Христа Царя Небеснаго единомысленно исповедающей и жизнь народа своего единодушно по вере Православной устрояющей, Господу помолимся.

 

О еже даровати нам на последняя времена милостию Твоею Царя Православнаго и Самодержавное Царство яко щит и ограждение Церкви Твоей Святей и народа Твоего, да укрепляеми Духом Твоим Святым возможем противостати и устояти во бранех со врагами Христовыми, Господу помолимся.

 

О еже послати пастырей истинных и делателей добрых на ниву Твою, Отечество наше Российское, да просветится народ наш светом правды Твоея, да познают вси Тебе Единого Истиннаго Бога нашего, да Будет народ наш, яко едино стадо и един Пастырь, Господу помолимся.

 

Молитва после просительной ектении

 

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь, глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на небесех. Идеже бо еста два и трие собрани во Имя Мое, ту есмь посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое везприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабом Твоим, всем православным христианом согласившимся просити Тя о скорби нашей, за страждущую страну нашу Российскую и чада Церкви Православный.

 

Боже Великий и Дивный, каяйся о злобах человеческих, возводяй низверженныя и утверждаяй ниспадающия, не отрини наша молитвы и воздыхания сердечныя в сие время тяжкое противу смертоноснаго и вогомерзкаго духа антихристова, силящегося запечатлеть народ наш на служение себе, и отвергнуть ны от благодати Тебе, Бога Живаго и Истиннаго. Да не будет сего, Боже наш! Помяни, Господи, милости, яже показал еси отцем нашим, разрушь коварство диавола восстающего на ны.

 

Силою Креста Твоего даруй всем нам духа премудрости и страха Божия, духа крепости и благочестия, да не погибнем обольщенные лукавством сатанинским. Воздвигни нам мужей силы и разума, да не возмогут противитися вси проявляющиеся нам. Возстави нам, Боже, Престол Православных Царей, да поставлен Будет Удерживающий всякое зло и неправду умножившуюся во стране нашей.

 

Господи Боже, Спасителю наш, сердцем сокрушенным к Тебе припадая, просим Тя: обольщенныя обрати и на путь правый настави, малодушныя укрепи, маловерныя просвети и духом Твоея ревности воспламени, да не погибнем от сетей вражиих. Сего ради к Тебе прибегаем, яко Ты еси Бог наш и разве Тебе инаго не вемы. Припадая стеняще вопием Ти, Боже наш, о исполнении сего прошения нашего. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет воля Твоя во веки. Аминь.

 

Молитва на проскомидии по поминовении от иудеев умученных

 

Господи Боже наш, приими жертву сию безкровную, в созидание Церкве Твоея Святыя приносимую о всех людях Твоих, ихже искупил еси Честною Твоею Кровию. Приими жертву сию о благоверных князех и княгинех, епископех и свящннецех, монасех и бельцех, воинех и младенцех за святую веру и Царство Православное подвизавшихся, наипаче же от иудеев и инех клеврет сатанинских умученных, ихже помянухом пред Тобою и молитвами их сокруши жертву беззаконную, на земли Российстей бесовом приносимую, и даруй нам на последняя времена Царя Православнаго и Самодержавное Царство Его в щит и ограждение и сохранение и спасение Церкви Твоей Святей. Помяни и вся люди Твоя, отцы, братию и сестры наша, о возстановлении Царства Православнаго подвизающихся, и укрепи их силою Духа Твоего Святаго во бранех до конца претерпети и устояти и венцев небесных сподобитися. Твое бо есть еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

 

+ + +

 

В начале июля 2007 г. епископ Диомид благословил начать на сайте издательства "Русская идея" обсуждение и подготовку тем для чаемого церковным народом Поместного Собора. См. текст обращения в интернете: http://www.rusidea.org/?a=130073

 

 


30 марта 2007 года появилось официальное заявление Хустского епископа Ипполита (Хилько) о поддержке Обращения епископа Диомида (публикуется в виде факсимиле на следующей странице).

А затем было опубликовано подробное "Пояснение", получившее благословение владыки Диомида после обсуждения на приходских собраниях, на которых клирики, монашествующие и міряне Чукотской епархии единодушно поддержали своего архиерея.

 

 


Биографическая справка

 

Диомид (Дзюбан), епископ Анадырский и Чукотский

 

Родился 24 июня 1961 г. в г. Кадиевка Луганской обл. Украины в семье рабочего. В 1978–1983 гг. учился в Харьковском институте радиоэлектроники, после окончания которого работал инженером-конструктором в ХКТБ ДОСААФ.

 

В 1986 г. поступил в Московскую духовную семинарию. 3 июля 1987 г. в Троице-Сергиевой Лавре пострижен в монашество наместником монастыря архимандритом Алексием (ныне архиепископ Тульский и Белевский), 18 июля в день памяти преподобного Сергия Радонежского и 650-летия основания Лавры рукоположен во иеродиакона Филаретом митрополитом Минским и Слуцким, патриаршим экзархом всея Белоруссии. В 1989 г. окончил Московскую Духовную Семинарию и поступил в Московскую Духовную Академию, которую окончил в 1993 году. 1 сентября 1991 г. в Донском монастыре в день 400-летия иконы Пресвятой Богородицы "Донская" рукоположен Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II во иеромонаха.

 

С 1991 г. находился в командировке в Камчатской и Магаданской (и временно Сахалинской) епархии. В Магаданской епархии нес миссионерское послушание, объезжая населенные пункты Магаданской области и Чукотки.

 

С 1992 г. настоятель храма в честь Успения Пресвятой Богородицы, впоследствии вновь построенного Свято-Троицкого храма в г. Елизово Камчатской области. 28 августа 1993 г. возведен в сан игумена, 21 июля 2000 г. — в сан архимандрита.

 

10 августа 2000 г. в соборе Смоленской иконы Божией Матери Новодевичьего московского монастыря хиротонисан во епископа Анадырского и Чукотского.

 

Aдрес: Россия, 686710, Анадырь Чукотского АО, ул. Партизанская, 7, кв. 16, Епископу Анадырскому и Чукотскому ДИОМИДУ (Дзюбану)

Адрес эл. почты: diomid3@yandex.ru

Взято с епархиального сайта: http://www.pravostok.ru/ru/church/fareast/eparchy/chukotka/archierei/

 


10. Епископ Диомид. За созыв Поместного Собора для сопротивления апостасии. (2007, 144 с.) _/Диомид/ В данном сборнике собраны тексты, написанные еп. Диомидом и его клириками в связи с Крещенским Обращением (2007 г.). От издательства дан заключительный анализ бурной дискуссии вокруг Обращения, которая разделила православно-патриотический лагерь на тех, кто стремится служить правде Божией, сопротивляясь "тайне беззакония", и тех, кто предпочитает служить апостасийному начальству, маскируясь под "православных патриотов", для удержания народа в послушании готовящемуся царству антихриста. Стоимость 100 руб.

rusidea.org.

Как заказать по почте книги издательства "Русская идея"

ВНИМАНИЕ: адрес (117133 Москва а/я 29), указывавшийся ранее в выходных данных наших книг, с 1.1.2016 г. недействителен.

Во избежание недоразумений, просим производить предоплату. Указанные ниже цены включают в себя пересылку.

Для уточнения наличия книг и возникших неясностей нужно сделать предварительный запрос. Обмен информацией с отправителем (в т.ч., о пересылке/получении денег, перечне заказанных/отправленных книг и т.п.) просим осуществлять по телефону: +7(495)6804715 или/и по электронной почте (nikolay.rus45@gmail.com).

На территории РФ:

Сложите стоимость заказываемых книг и переведите деньги с удобного для Вас почтового отделения на имя Дмитриева Н.В. с указанием сокращенных названий заказываемых книг. При каждом заказе повторяйте в заполняемом Вами бланке свой полный почтовый адрес четкими буквами и на всякий случай сообщайте свой телефон и электронный адрес. Для надёжности информацию о переводе денег, почтовом адресе получателя книг, их количестве и наименовании можно продублировать по тел./факсу: +7(495)680-47-15 или по электронной почте nikolay.rus45@gmail.com

При заказах из зарубежья (к нему теперь приравнена и Украина и Белоруссия) сумму надо удвоить. Деньги можно перевести через Western Union, Money Gram или через любую другую удобную для Вас систему (комиссия для отправителя денег меньше при пересылке денег по Российской международной системе денежных переводов и платежей CONTACT - 2%, а также по системе ЮНИСТРИМ - 2,1%) на имя Дмитриева Николая Васильевича, желательно через ВТБ-24 (можно и через другие банки). Сообщить ему по эл. адресу: nikolay_rus45@mail.ru

Жители и гости Москвы и ближнего Подмосковья могут приобрести книги издательства "Русская идея" по ценам издательства - просим позвонить по тлф. 8-495-6804715 (Николай Васильевич) и договориться о времени и месте встречи.

Отсутствующие у нас книги, объявлены в некоторых интернет-магазинах, попробуйте найти их через поиск в Интернете.

В Москве книги издательства можно также приобрести в магазине при Международном Фонде Славянской Письменности и Культуры» (Черниговский пер., д.9/13), в издательствах журналов «Русский дом» (Малый Кисельный пер., д. 4, строение 1) и «Москва» (ул. Старый Арбат, 20) и в некоторых книжных магазинах («Библио-Глобус» и др.).

См. также все книги в электронном виде на нашем сайте: http://www.rusidea.org/?a=4


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.022 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал