Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приведите примеры нескольких реальных, жизненных историй о наших исповедниках и новомучениках?

Ну, если по тем кратким данным, что на сегодня обнаружены, то можно представить такие случаи.

В сентябре 1938 года были казнены жители Луганска Г. Захаров, И. Захаров, и Е. Торопчин, вся вина которых состояла в том, что они собирались вместе на молитвы.

При подобных обстоятельствах был казнён православный клирик Иоанн Казин, который после закрытия храма в селе Малая Вергунка продолжал исполнять свой пастырский долг. Просто.

На хуторе Сорокином (Краснодонский район) священник Максим Мельник окрестил двух детей. Этого оказалось достаточно для того, чтобы священника обвинили в контрреволюционной агитации и присудили к расстрелу. Вдумайтесь!

Или вот для наглядности примера того, что была масса фактов сознательного и открытого требования отречения от веры именно!

То есть, частенько просто маски «защиты новой гос. власти» сбрасывались, и открытая сатанинская злоба прорывалась наружу.

В тогдашнем с. Боровском Попаснянского района «активисты» вывели церковный хор в центр села и силой заставили петь партийный «Интернационал».

Комсомольцы с Крызского Марковского района привселюдно танцевали на отобранных у населения и брошенных на пыльную землю, - иконах. Иногда даже организовывали соцсоревнование на … количество и скорость уничтожения образов.

Священника С.С. Ведутенко, который получил в конце 20-ых годов приход в с Гайдуковка (сейчас с. Калмыковка) Старобельского района стали вызывать в райотдел ГПУ и требовали отречься. На что он ответил решительным отказом.

Мне лично очень близок случай моего земляка отца Иоанна Грешнова, который был настоятелем Преображенского храма в с. Есауловка Антрацитовского района. Это был очень образованный, деятельный, и любимый народом, пастырь. И в конце 30-ых оставался практически один православный священник на всю округу. Как его только не пытались выжить из села подобные «активисты» безбожники. Вплоть до закрытия и разрушения храма и выселения его из своего дома. Но отец Иоанн не покидал свою паству. Поселившись в хибарке на краю села. Во время одного покушения на батюшку в темноте из обреза по ошибке застрелили его дочь Анну. Понятно, что здесь уже проявлял свою злобу сатана руками откровенных бандитов «на добровольной службе у безбожной власти». В конце концов, осенью 1941 года (даже во время войны уже !) эти «призраки зла» вывезли священника в балку и избив до полусмерти и камнями по голове бросили его умирать. К слову, этих негодяев очень сильно раздражало, что отец Иоанн принимал у себя красноармейцев, исповедовал (а может и причащал), благословлял их на фронт, и духовно укреплял. На следующий день его подобрали солдаты, но в этот же день он скончался в военном госпитале и был похоронен в братской солдатской могиле п. Фоминовка.

Вот такие светильники духа и маяки нравственной чистоты в кремне веры от лица Православной Церкви у нас до сих пор остаются в безвестности и бесчестии.

И ещё, мы молим Бога, и очень надеемся, что в ходе публичного обнародования данных по таким личностям может быть обретутся кто-то из родных или близко знавших этих людей среди наших земляков. Это было бы тоже очень здорово, как вы понимаете.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал