Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика педагогических технологий

 

  1. Технологии обучения чтению (Н.А. Зайцев и др.).
  2. Применение ТРИЗ в начальной школе.
  3. Технологии коллективного и группового способов обучения. Групповые технологии.
  4. Технология УДЕ П.М. Эрдниева.
  5. Модульные технологии.
  6. Метод проектов. Проектные технологии.
  7. Семиотические технологии (когнитивное обучение).
  8. Информационно-коммуникационные технологии.
  9. Технология web-quest (веб-квест).
  10. Технология case study (кейс-метод).
  11. Игровые технологии (технологии проведения ролевой и деловой игр).
  12. Технология проведения групповой дискуссии.
  13. Технология коллективных творческих дел (КТД) И.П. Иванова.
  14. Тренинговые технологии.
  15. Коуч в образовании.
  16. Технология убеждения и работы с трудными детьми Н.Е. Щурковой.
  17. Педагогические технологии взаимодействия, применяемые в инклюзивном образовании.
  18. Здоровьесберегающие технологии.

 

Задания

1. Раскройте сущность одной технологии обучения и одной технологии воспитания на Ваш выбор. Приведите доказательства технологичности.

2. Проанализируйте, какие образовательные технологии используются в вузе.

Литература

  1. Алексеева Н.А. Понятие личностно-ориентированного обучения / Н.А.Алексеева // Завуч. – 1999. – № 3.
  2. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. - М., 1994.
  3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004.
  4. Буйлова Л.Н. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей. – М., 2002.
  5. Быков А.К. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
  6. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня /Под ред. Н.Л. Селивановой. – М.: Педагогическое общество России, 1998.
  7. Домрачеев В.Г., Ретинская И.В. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий // Информационные технологии. – 1996. – № 2.
  8. Ермолаева Т.И., Логинова Л.Г. Педагогические технологии в сфере дополнительного образования. – Москва – Самара, 1998.
  9. Иванова М.М. Технологии формирования ценностей у младших школьников. – Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2006.
  10. Иванченко В.Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей: Учебно-метод. пособие. – Рост он/Д.: Феникс, 2011.
  11. Инновации в образовании: региональный аспект /Под ред. В.Г. Маралова. – Череповец: ФГБОУ ВПО ЧГУ, 2012.
  12. Инновационные учебные заведения в России. Информационно-справочное пособие в помощь руководителям школ. – М., 1992
  13. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., 1994
  14. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2002.
  15. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. – Ростов/Д: Феникс, 2003.
  16. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 1994.
  17. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.
  18. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.
  19. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.
  20. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.
  21. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
  22. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя /Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011.
  23. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии – М.: Педагогическое общество России, 1998.

Тема 62




mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал