Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие системы транспортного обслуживания

 

Проектные предложения по совершенствованию улично-дорожной сети района проектирования основаны на анализе современного состояния улично-дорожной сети и выявленных проблем ее развития, опираются на решения, заложенные в Генеральном плане развития города Новосибирска на период до 2030 года и Генеральной схеме развития улично-дорожной сети города Новосибирска.

Предусматривается развитие существующих и строительство новых элементов системы транспортного обслуживания территории. Развитие получают существующие виды транспорта, размещаются элементы внеуличных видов пассажирского транспорта – скоростного трамвая и метрополитена.

Проектом предлагается перевести следующие магистральные улицы районного значения: ул. Есенина, ул. Ползунова, ул. Докучаева, ул. Толбухина в класс улиц местного значения, в связи с тем что эти улицы не соответствуют нормативным характеристикам магистральных улиц.

Опорный каркас магистральной сети улиц района проектирования сформирован четырьмя радиальными и четырьмя дуговыми магистральными улицами городского значения 1 и 2 классов. Радиальные: Гусинобродское шоссе, продолжение ул. Фрунзе, пр. Дзержинского, продолжение ул. Бориса Богаткова. Дуговые: ул. Трикотажная, ул. Волочаевская, ул. Биатлонная, ул. Полякова.

Гусинобродское шоссе и ул. Фрунзе являются вылетными и переходят в ул. Гусинобродский Тракт и Каменское шоссе с выходом на проектируемый «Восточный обход» соответственно. Улица Трикотажная, ул. Волочаевская и ул. Полякова обеспечивают связи с соседними планировочными районами.

Магистрали районного значения: ул. Коминтерна, ул. РМ-1, ул. РМ-2, ул. РМ-3, ул. Техническая обеспечивают перераспределение транспортных потоков и транспортные связи жилых территорий с городскими магистралями, улицы и проезды связывают объекты застройки в пределах межмагистральных территорий (микрорайонов, кварталов). Таким образом, проектом формируется улично-дорожная сеть с более высокой степенью связности.

На территории садовых участков улично-дорожная сеть сформирована на основе сложившейся структуры проездов с расширением их нормативных показателей.

Для обеспечения полной транспортной доступности к участкам существующей и проектируемой застройки необходимо развитие сети внутримикрорайонных (квартальных) проездов. Формирование данной сети должно предусматриваться на последующих этапах архитектурно-строительного проектирования застройки кварталов.

На расчетный срок площадь улично-дорожной сети и городских улиц в красных линиях будет занимать 379,37 га. Площадь дорожных покрытий улично-дорожной сети составит 1033,2 тыс. кв. м, с учетом транспортных развязок - 1201,29 тыс. кв. м.



Протяженность сети магистральных улиц всех видов составит 47,29 км, что обеспечит плотность магистральной сети:

в границах проектирования - 1,7 км /кв. км;

в границах территории, освоенной под застройку и зеленые насаждения общего пользования, - 2,6 км /кв. км.

Общая протяженность улично-дорожной сети при этом будет равна 74,4 км, что обеспечит плотность улично-дорожной сети на территории:

в границах проектирования - 2,7 км /кв. км;

в границах территории, освоенной под застройку и зеленые насаждения общего пользования, - 4,16 км / кв. км.

Проектом учитывается необходимость строительства транспортных развязок, в том числе в двух уровнях. На пересечениях магистральных улиц городского значения 1 и 2 классов обеспечивается пропуск непрерывного транспортного потока в прямом направлении для улицы более высокой категории.

В перспективе предлагается проложить (продлить) трассы скоростного трамвая по ул. Фрунзе, ул. Трикотажной и Гусинобродскому шоссе. Протяженность перспективных (за расчетный срок) линий скоростного трамвая составит 7,1 км.

Новая троллейбусная линия прокладывается по ул. Бориса Богаткова, ул. Полякова, развивается по ул. Трикотажной (протяженность 3,88 км), сохраняются маршруты троллейбуса по пр. Дзержинского, Гусинобродскому шоссе (протяженность 2,77 км).

Автобусные маршруты предусмотрены (в том числе действующие) по Гусинобродскому шоссе, ул. Фрунзе, пр. Дзержинского, ул. Бориса Богаткова, ул. Трикотажной, ул. Волочаевской, ул. Биатлонной, ул. Полякова, ул. Коминтерна.

Проектом предусматривается развитие метрополитена. По территории проектирования и по касательной к ней пройдут три линии в створе ул. Трикотажной, пр. Дзержинского и Гусинобродского шоссе, планируется строительство трех станций: Чкаловская, Гусинобродская и Молодежная. Первыми вступят в строй станции Дзержинской линии - Гусинобродская и Молодежная.



Проектом предусматриваются зоны размещения многоуровневых гаражных комплексов районного обслуживания с радиусом доступности до 150 м в непосредственной близости от жилых и общественно-деловых зон. Зоны размещения многоуровневых гаражных комплексов городского облуживания размещаются вдоль основных транспортных магистралей и в составе коммунально-складских зон.

Общая площадь территории паркингов районного и городского обслуживания для хранения индивидуальных транспортных средств жителей составит 39,2 га.

Проектом предусмотрена организация транспортно-пересадочного узла на пересечении Гусинобродского шоссе с ул. Коминтерна вблизи планируемой станции метрополитена Молодежная с организаций конечной остановки городского пассажирского транспорта и пересадки на пригородный транспорт, в перспективе - со строительством автовокзала.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал